Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51).

Код № C1014 <переднее левое>, C101F <переднее правое>, C102A <заднее левое>, C1035

<заднее правое>: Функционирование колесного датчика скорости автомобиля

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправ- ности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об оборотах колес от блока управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Значение скорости одного или нескольких колес выходит за пределы установленного диапазона

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам оборотов колес (№C1014 <переднее левое>, C101F <переднее правое>, C102А <заднее левое> или C1035 <заднее правое>)?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к

ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) <Автомобили, оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте лист данных соответствующего датчика оборотов колеса (Обратитесь к C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически

Код № C1078: Обороты колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об оборотах колес от блока управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Разница оборотов передних и задних колес продолжительное время выходит за пределы установленного диапазона.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Используется шина несоответствующего диаметра.

• Установлено запасное колесо

• Некорректное давление воздуха в шине

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1078?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте шины.

Убедитесь, что все колеса/шины одинакового размера, а давление в них соответствует норме.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Установите колеса/шины одинакового размера, доведите давление в шинах до нормы. Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) <Автомобили, оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий список данных. (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обращаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

НЕТ : . Замените блок управления 4WD-ECU. (Обратитесь к C.27C-51).

Код № C1219: Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

• При замене гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) выполните калибровку датчика ускорения G и датчика бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле )

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает данные от датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Точность определения нейтрального положения рулевого колеса выходит за пределы установленного диапазона.

• Некорректное значение выходного сигнала датчика поворота рулевого колеса

• Некорректность установки выявлена в процессе первоначальной проверки сигнала датчика поворота рулевого колеса.

• Некорректное функционирование выявлено в результате сравнения сигнала датчика поворота рулевого колеса, с данными, полученными от датчика ускорения G и датчика бокового увода.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

• Нейтральное положение рулевого колеса не соответствует положению управляемых колес при прямолинейном движении автомобиля.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Q: Появился ли диагностический код №C2205?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте наличие кодов неисправности, относящихся к датчикам оборотов колес, датчику ускорения G и датчику бокового увода или к датчику поворота рулевого колеса.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности. Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки датчика поворота рулевого колеса Проверьте правильность установки датчика положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Установите датчик поворота рулевого колеса правильным образом. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверка углов установки колес

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : После проверки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле ), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэф- фициента показаний датчика (Обратитесь к C.27C-48). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика (Обратитесь к

C.27C-48). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу

9.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1219?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C121А: Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект № 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Сигнал датчика поворота рулевого колеса, соответствующий нейтральному положению рулевого колеса сохраняется в памяти при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Если сигнал нейтрального положения не был сохранен, датчик поворота рулевого колеса посылает соответствующий сигнал.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала нейтрального положения рулевого колеса

27C-15

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

27C-16

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала нейтрального положения рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ3. Калибровка датчика поворота рулевого колеса.

Выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле ).

Q: Калибровка прошла успешно?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123С: Неисправность системы датчиков <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомо- биле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

• При замене гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) выполните калибровку датчика ускорения G и датчика бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает информацию от датчика ускорения G и датчика бокового увода от блока управления ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректные значения сигналов датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Некорректное функционирование выявлено в результате сравнения сигнала датчика поворота рулевого колеса, с данными, полученными от датчика ускорения G и датчика бокового увода.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неправильная установка датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III. Проверьте коды неисправности системы ASC. (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте наличие диагностических кодов относящихся к датчикам оборотов колес или датчику поворота рулевого колеса.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки гид- равлического блока (интегрированного с датчи- ком ускорения G и датчиком бокового увода). Убедитесь в правильности установки гидравличес- кого блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Гидравлический блок (интегрированный с дат- чиком ускорения G и датчиком бокового увода) ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Переустановите в правильное положение гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода). Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №22: Датчик бокового увода

• Объект №23: Датчик поперечного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Выполните замену гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и дат- чиком бокового увода) ). Затем перейдите к шагу 11.

ШАГ 7. Проверка правильности установки датчика поворота рулевого колеса. Проверьте правильность установки датчика положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ

35C − Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Установите датчик поворота рулевого колеса правильным образом. Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверка углов установки колес. Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : После проверки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C −

Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэф- фициента показаний датчика (Обратитесь к C.27C-48). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес, выполните калибровку датчика поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C −

Обслуживание на автомобиле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока

4WD-ECU значение корректирующего коэф- фициента показаний датчика (Обратитесь к C.27C-48). Затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 10.

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить перио- дически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 11. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № C1242: Постоянный сигнал датчика ускорения G

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

• При замене гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) выполните калибровку датчика ускорения G и датчика бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомобиле )

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает информацию от датчика ускорения G и датчика бокового увода от блока управления ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Некорректные значения сигналов датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Некорректность функционирования выявляется сравнением сигнала продольного ускорения датчика ускорения G и датчика бокового увода с сигналом оборотов колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика ускорения G и датчика бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправен выключатель стоп-сигналов

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте наличие диагностических кодов, связанных с датчиками оборотов колес.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка правильности установки гид- равлического блока (интегрированного с датчи- ком ускорения G и датчиком бокового увода). Проверьте правильность установки гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B −

Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) <Автомо- били, оборудованные системой ABS>GROUP 35C −

Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) <Автомо- били, оборудованные системой ASC>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : Переустановите в правильное положение гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода). Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №24: Датчик продольного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Произведите замену гидравлического блока (интегрированного с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) (Обра- титесь к ГЛАВЕ 35B − Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) <Автомобили, оборудованные системой ABS>GROUP 35C

− Гидравлический блок (интегрированный с датчиком ускорения G и датчиком бокового увода) <Автомобили, оборудованные системой ASC>). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1610: Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Реле выполнено в блоке управления 4WD-ECU, электрическое питание к исполнительному механизму подается через это реле.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Напряжение аккумуляторной батареи менее 6 В.

• Несоответствующее напряжение на клеммах блока 4WD-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электронным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте проводку питания и «массы» на наличие разрыва или короткого замыкания цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53).

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1610?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1610?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1613: Заедание переключателя режима 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок 4WD-ECU выбирает режим управления системой по сигналу выключателя режима 4WD.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Заедание выключателя режима 4WD во включенном состоянии (состоянии включения полного привода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя режима 4WD

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №41: Переключатель режимов (mode SW)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка жгута проводов между разъемом выключателя режима 4WD и клеммой sw-1 разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте, нет ли короткого замыкания в выходной электрической цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка выключателя режима 4WD

Обратитесь к C.27C-52.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените выключатель режима 4WD (Обратитесь к C.27C-52). Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Обнаружен ли диагностический код №C1613?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Обнаружен ли диагностический код №C1613?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1614: Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает сигнал датчика включения стояночного тормоза от панели приборов по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Заедание датчика включения стояночного тормоза во включенном состоянии

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика включения стояночного тормоза

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность панели приборов

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

• Движение с затянутым стояночным тормозом

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : . Переходите к шагу 3.

НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №29: Выключатель стояночного тормоза (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 7.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка датчика включения стояночного тормоза.

Проверьте датчик включения стояночного тормоза (Обратитесь к ГЛАВЕ 11A − Технические операции на автомобиле ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 5.

НЕТ : . Замените датчик включения стояночного тормоза. (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 − Рычаг включения стояночного тормоза ). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка жгутов проводов между разъемами панели приборов и датчика включения стояночного тормоза.

Проверьте линию питания на наличие короткого замыкания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените панель приборов (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54А, − Панель приборов ). Затем перейдите к шагу 6.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU. (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 7.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обращаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1616: Постоянный сигнал процесса запуска двигателя

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неис- правности. Перед проведением данной диа- гностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

• При замене блока управления ETACS-ECU на автособилях не оборудованных системой KOS, необходимо провести процедуру регистрации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифро- ванный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает сигнал ключа зажи- гания от блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• В процессе движения в течение 5 секунд поступает сигнал процесса запучка двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления системой ETACS

• Неисправность замка зажигания

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам

• Проверьте диагностические коды системы KOS (Обратитесь к ГЛАВЕ 42B − Обнаружение неисправностей ) <Автомобили, оборудованные системой KOS>.

• Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

″ Объект №30: Замок зажигания (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка замка зажигания (1) Отсоедините разъем замка зажигания и проверьте электрическую проводимость между клеммами питания и сигнала запуска двигателя со стороны замка зажигания. (2) Установите замок зажигания в положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).

НОРМА: Цепь разомкнута

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Замените замок зажигания. (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Замок зажигания ). Затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 6. Проверьте отсутствие короткого замыкания в цепи сигнала запуска двигателя между разъемом замка зажигания и разъемом блока управления ETACS-ECU.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 9.

27C-21

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

27C-22

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте лист данных системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Система ETACS ).

• Объект №287: Выключатель стартера

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Замените электронный блок управления

ETACS-ECU. Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU рассчитывает рабочую температуру муфты с электронным управлением на основании информации о передаваемой муфтой нагрузке, температуры окружаеющей среды и прочих факторов. Если рассчетанная температура муфты с электронным управлением слишком высока, на панели приборов отображается соответствующая сигнализация.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Муфта с электронным управлением отключается для защиты от перегрева.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Режим защиты муфты с электронным управлением

• Тяжелые условия движения

• Неисправность муфты с электронным управлением (пробуксовка фрикциона и т.п.)

• Некорректный сигнал температуры окружающей среды

• Некорректный сигнал оборотов колес

• Неисправность связанная с системой двигателя (некорректный сигнал оборотов двигателя)

• Некорректный сигнал выключения зажигания

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Для выхода из режима аварийного управления муфтой с электронным управлением, после включения аварийной сигнализации повышения температуры муфты оставьте автомобиль на 15 или более минут. (2) Удалите код неисправности из памяти. (3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 2. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины CAN переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №12: Обороты двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.

НЕТ : . Выполните поиск неисправности систем двигателя (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A −

Обнаружение неисправностей ).

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.

НЕТ : Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей ) <Автомобили, оборудованные сис- темой ABS> или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C −

Поиск неисправностей ) <Автомобили, обо- рудованные системой ASC>.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №34: Температура окружающей среды (входной сигнал шины CAN)

• Объект №35: Выключение зажигания (входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 7.

НЕТ : Выполните поиск неисправности системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Система ETACS, Обнаружение неисправностей ).

ШАГ 7. Проверка муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 8.

НЕТ : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53).

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Для выхода из режима аварийного управления муфтой с электронным управлением, после включения аварийной сигнализации повышения температуры муфты оставьте автомобиль на 15 или более минут. (2) Удалите код неисправности из памяти. (3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51).

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00− Как устранить периоди- чески появляющуюся неисправность ).

Код № C1624: Внутренняя блока 4WD-ECU

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU отслеживает собственную исправность.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Ошибка памяти RAM/ROM/EEPROM блока управления 4WD-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

Код № С1626: Сбой напряжения питания системы 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU отслеживает напряжение питания исполнительного механизма.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Регистрируемое значение напряжения питания исполнительного механизма: 10 В или более.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электронным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU.

Проверьте проводку питания и отсутствие короткого замыкания проводов «массы» на проводку питания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените муфту с электронным управлением (Обратитесь к C.27C-53). Затем перейдите к шагу 4.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1626?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1628: Сбой тока питания системы 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU отслеживает силу тока в цепи электромагнита муфты с электронным управлением.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Текущее значение тока в цепи муфты с электронным управлением не соответствует заданному.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электромагнита муфты с электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между разъемом электромагнита муфты с электронным управлением и клеммами SOL+, SOL- разъема блока управления 4WD-ECU. Проверьте проводку питания и «массы» на наличие разрыва или короткого замыкания цепи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с электронным управлением

Обратитесь к C.27C-49.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3.

НЕТ : Замените муфту с электронным управле- нием (Обратитесь к C.27C-53). Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1628?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1629: Превышение времени отклика блока ASC <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления ASC-ECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (ASC-ECU)

• Неисправность электронного блока управления

ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35С − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1629?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1629?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1630: Превышение времени отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого колеса, выполните его калибровку (Обрати- тесь к ГЛАВЕ 35C − Обслуживание на автомо- биле), затем сбросьте сохраненное в памяти блока 4WD-ECU значение корректирующего коэффициента показаний датчика. (Объект

№ 1: регулируемое значение SAS C.27C-48).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с датчиком поворота рулевого колеса по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал датчика поворота рулевого колеса по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (датчик поворота рулевого колеса)

• Неисправность датчика поворота рулевого колеса

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте следующий лист данных (Обратитесь к

C.27C-46).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Датчик поворота рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 3.

Q: Появился ли диагностический код №C1630?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Как обра- щаться с периодически повторяющимися неисправностями ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1630?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1631: Превышение времени отклика блока ETACS

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления ETACS-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления ETACS-ECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (ETACS-ECU)

• Неисправность блока управления ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ).

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1631?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1631?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1632: Превышение времени отклика системы двигателя

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления двигателем по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получен сигнал блока управления двигателем по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Повреждение разъемов (блок управления двигателем)

• Неисправность электронного блока управления двигателем

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте диагностические коды системы управления двигателем (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A −

Обнаружение неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1632?

ДА : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51). Затем перейдите к шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1632?

ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № С1633: Превышение времени отклика системы управления трансмиссией/

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

• При замене блока управления ETACS-ECU на автособилях не оборудованных системой KOS, необходимо провести процедуру регистрации шифрованного кода ключа зажигания в новом блоке управления ETACS-ECU. (Если шифро- ванный код не зарегистрирован, запуск двигателя невозможен. Процедура регистрации шифрованного кода ключа зажигания описана в ГЛАВЕ 54A, Система иммобилайзера − Как зарегистрировать идентификационный код ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU обменивается данными с блоком управления CVT-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru