Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Эвакуация автомобиля должна производиться методом полной погрузки (все колеса не должны касаться земли). При перемещении автомобиля методом частичной погрузки (с опорой на колеса передней или задней оси) возможно повреждение трансмиссии или сброс автомобиля с эвакуатора.

ШИНЫ И КОЛЕСА

В процессе эксплуатации все шины должны быть одного размера, типа и марки. Исключением является случай использования запасного колеса. Если использовать колесо или шину ненадлежащего размера, или если давление в шинах силино отличается от нормы, система полного привода 4WD будет работать некорректно. Кроме того, могут быть повреждены компоненты трансмиссии.

ВОЖДЕНИЕ НА ПЕСЧАНЫХ И СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ

Если автомобиль предназначен для внедорожного использования, предполагается возможность длительного движения по песку или грязи. Продолжительное движение по песку или грязи может привести к активации аварийной системы управления режимом 4WD. В этом случае происходит автоматическое переключения из режима 4WD в режим 2WD, а также включаются световые сигнализаторы "4WD-E" и "LOCK" , или отображается предупреждение на дисплее.

ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ Измерение скорости движения на динамометрическом стенде должно производиться при одинаковых скоростях вращения передних и задних колес. В противном случае (если передние (задние) колеса зафиксированы, или если обороты передних и задних колес существенно различаются), возможно повреждение компонентов трансмиссии.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

M1274000100121

Пункт

Номинальное значение

Сопротивление электромагнита муфты с электронным управлением Ω (при 20 °C)

2,2 − 4,0

Длина шпильки муфты с электронным управлением, мм

21,6 − 24,4

ГЕРМЕТИКИ

M1272000500145

Пункт

Рекомендуемый герметик

Примечание

Соединение картера главной передачи с муфтой с электронным управлением

Герметик ThreeBond 1215, 1216, 1217 или аналог

Невысыхающий герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1274000200128

Инструмент

Обозначение

Наименование

Применение

MB992744

MB992745

MB992746

MB992747

MB992748

ACB05421

a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748

a.Диагностический прибор (интерфейс взаимодействия с бортовой системой автомобиля облегченной версии) (V.C.I. -Lite)

b.Основной жгут проводов "А" прибора V.C.I.-Lite (для атомобилей с шиной CAN)

c.Основной жгут проводов "В" прибора V.C.I.-Lite (для атомобилей без шины CAN)

d.Короткий кабель USB для подсоединения

V.C.I.-Lite

e.Длинный кабель USB для подсоединения

V.C.I.-Lite

Проверка системы 4WD с электронным управлением (отображение диагностических кодов, отображение информации по обслуживанию, отображение сохраненных данных, проверка исполнительного механизма при помощи диагностического прибора M.U.T.-III)

27C-5

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

27C-10

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Инструмент

Обозначение

Наименование

Применение

MB991824

MB991827

MB991910

MB991911

MB991825

MB991826

MB991955

MB991955

a: MB991824 b: MB991827

c: MB991910 d: MB991911 e: MB991825 f: MB991826

Принадлежности к диагностическому прибору M.U.T.-III a: Интерфейс с бортовой системой автомобиля (V.C.I.)

b: Кабель USB

c: Основной жгут проводов “А” диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили с шиной

CAN)

d: Основной жгут проводов “B” диагностического прибора M.U.T.-III (автомобили без шины CAN)

e: Переходник для проведения измерений

f: Цифровой адаптер

ВНИМАНИЕ

Для передачи данных симуляции скорости движения на автомобилях оборудованных шиной CAN используйте основной жгут проводов "A" диагностического прибора M.U.T.-III. Если вместо этого присоединить основной жгут проводов "B" диагностического прибора

M.U.T.-III., данные по шине CAN будут передаваться некорректно.

Проверка системы 4WD с электронным управлением (отображение диагностических кодов, отображение информации по обслуживанию, отображение сохраненных данных, проверка исполнительного механизма при помощи диагностического прибора M.U.T.-III)

Инструмент

Обозначение

Наименование

Применение

MB991223

MB991223

a: MB991219 b: MB991220

c: MB991221 d: MB991222

Комплект проводов

a: Проверочные жгуты проводов

b: Жгуты проводов для проверки светодиодов (LED)

c: Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED)

d: Щуп

Проверка проводимости и измерение напряжений на клеммах разъема жгута проводов блока 4WD-ECU

MB992006

MB992006

Особо тонкий щуп

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1274000400047

• Если в системе 4WD с электронным управлением возникают неполадки, на панели приборов включаются сигнализаторы "4WD-E" и "LOCK" или

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Процесс поиска неисправностей .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ

M1274000500088

• После выявления неисправностей, снятия/установки компонентов системы 4WD с электронным управлением, проверьте наличие кодов неисправности при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Если в памяти сохранены коды неисправности, удалите их и повторно проверьте наличие кодов.

• Перед проведением поиска неисправностей убедитесь, что все колеса и шины одного размера, типа и марки. Система 4WD с электронным управлением корректно функционирует только если все четыре колеса идентичны и давление в шинах в норме. на дисплее отображается сообщение, предупреждающее водителя.

• При эксплуатации автомобиля в определенных условиях (длительное движение в режиме 4WD по песку, грязи, глубокому снегу, при буксировке или продолжительном движении на подъеме), могут включаться сигнализаторы "4WD-E" и "LOCK", предупреждающие водителя.

• Система 4WD с электронным управлением имеет функцию аварийного режима управления, обеспечивающую автоматический переход из режима 4WD в режим 2WD при возникновении неисправностей в системе. При риске внезапного изменения поведения автомобиля, включается режим 2WD.

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

27CСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРОВ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ

M1274000600160

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ

ACC00021

ACC00022

При возникновении неисправности в системе 4WD с электронным управлением система информирует вас о необходимости проверки диагностических кодов одним из следующих способов.

• Одновременно или по отдельности начинают мигать сигнализаторы режима движения<Стандартная панель приборов>.

• Начинает мигать сигнализатор режима движения на многофункциональном дисплее и появляется соответствующее предупреждение <Панель приборов высокой контрастности>.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1274000700134

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Функция диагностики .

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00 − Функция диагностики .

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ Блок управления 4WD-ECU выполняет проверки в последовательности, указанной в приведенном ниже перечне. Блок управления 4WD-ECU выявляет возникновение неисправности при условий, квалифици- руемых как сбой системы, затем записывает диагностический код и формирует меры противо- действия возникшему сбою. При нормализации про- цесса функционирования электронный блок управле- ния фиксирует переход в нормальное состояние и продолжает управление системой в обычном режиме.

Запуск (Первоначальная проверка при включении зажигания)

1.Проверка электронных блоков управления

• Производится проверка памяти ROM и RAM.

2.Проверка исполнительного механизма

• После завершения проверки электронных бло- ков управления проверяется напряжение в цепи исполнительного механизма при выклю- ченном реле исполнительного механизма.

Всегда (при включенном зажигании за исключением случая первоначальной проверки)

1.Проверка электронных блоков управления

• Проверка взаимодействия электронных блоков управления по шине CAN.

2.Проверка питания

• Проверка соответствия напряжения питания электронного блока управления норме.

3.Проверка исполнительного механизма

• Проверка включения реле исполнительного механизма при подаче соответствующего сигнала.

• Проверяет соответствие значения тока управления, создаваемого блоком управления и текущего значения тока.

4.Проверка внешней электрической проводки

• Проверка внешней электрической проводки на наличие разрывов и коротких замыканий.

ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ (ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ В «СТОП-КАДРАХ»)

M1274001200080

Диагностический прибор M.U.T-III может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.

ДАННЫЕ "СТОП-КАДРА"

Объект №

Пункт

Единицы измерения/ отображение на дисплее

1

Одометр км

4

Накопленное время мин

Объект №

Пункт

Единицы измерения/ отображение на дисплее

5

Режим управления AWC (режим управления 4WD)

Режим 1

Режим 2

Режим 3

Режим 4

6

Состояние истемы ABS

OFF (выключено) / ON (включено)

7

Указатель включения систем ABS/ASC

OFF (выключено) / ON (включено)

8

Запрос системы ASC на уменьшение момента

OFF (выключено) / ON (включено)

9

Ожидаемая скорость автомобиля км/ч

10

Выключатель стоп-сигналов

OFF (выключено) / ON (включено)

11

Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

OFF (выключено) / ON (включено)

12

Выключатель системы ASC

OFF (выключено) / ON (включено)

14

Датчик угла поворота рулевого колеса град

15

Положение педали акселератора

%

16

Датчик оборотов переднего левого колеса км/ч

17

Датчик оборотов переднего правого колеса км/ч

18

Датчик оборотов заднего левого колеса км/ч

19

Датчик оборотов заднего правого колеса км/ч

20

Момент центральной муфты

Нм

21

Датчик бокового увода град/с

22

Датчик поперечного ускорения м/с2

23

Датчик продольного ускорения м/с2

24

Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке

°C

26

Температура центральной муфты

°C

28

Температура фрикциона центральной муфты

°C

29

Давление в главном цилиндре

МПа

33 информация об оборудовании системы ASC

Присутствует/отсутствует

34

Расположение органов управления

Левое/правое

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВНИМАНИЕ

M1274000800186

Если в процессе поиска неисправностей при отсоединенных разъемах включить зажигания, могут появиться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей.

При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница, содержащая справочную информацию

C100A

Цепь датчика оборотов переднего левого колеса

C.27C-10

C1011

Сигнал датчика оборотов переднего левого колеса

C.27C-11

C1014

Функционирование датчика оборотов переднего левого колеса

C.27C-11

C1015

Цепь датчика оборотов переднего правого колеса

C.27C-10

C101C

Сигнал датчика оборотов переднего правого колеса

C.27C-11

C101F

Функционирование датчика оборотов переднего правого колеса

C.27C-11

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница, содержащая справочную информацию

C1020

Цепь датчика оборотов заднего левого колеса

C.27C-10

C1027

Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса

C.27C-11

C102A

Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса

C.27C-11

C102B

Цепь датчика оборотов заднего правого колеса

C.27C-10

C1032

Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса

C.27C-11

C1035

Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса

C.27C-11

C1078

Обороты колес

C.27C-12

C1219

Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C-13

C121A инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C-14

C123C

Неисправность системы датчиков <ASC>

C.27C-15

C1242

Постоянный сигнал датчика ускорения G

C.27C-17

C1610

Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD

C.27C-18

C1613

Заедание переключателя режима 4WD

C.27C-18

C1614

Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении

C.27C-19

C1616

Постоянный сигнал процесса запуска двигателя

C.27C-20

C1621

Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

C.27C-21

C1624

Внутренняя ошибка блока 4WD-ECU

C.27C-22

C1626

Сбой напряжения питания системы 4WD

C.27C-22

C1628

Сбой тока питания системы 4WD

C.27C-23

C1629

Превышение времени отклика блока ASC <ASC>

C.27C-24

C1630

Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C-24

C1631

Превышение времени отклика блока ETACS

C.27C-25

C1632

Превышение времени отклика системы двигателя

C.27C-26

C1633

Превышение времени отклика системы управления трансмиссией

C.27C-26

C1707

Незарегистрированный код

C.27C-27

C2100

Низкое напряжение питания

C.27C-28

C2101

Повышенное напряжение питания

C.27C-29

C2205

Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C-30

U0100

Превышение времени отклика двигателя по шине CAN

C.27C-31

U0101

Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN

C.27C-32

U0121

Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN

C.27C-32

U0126

Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN

<ASC>

C.27C-33

U0141

Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN

C.27C-34

U0401

Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN

C.27C-35

U0428

Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN

C.27C-35

U0431

Сообщение от системы ETACS по шине CAN

C.27C-36

U1073

Шина отключена

C.27C-37

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница, содержащая справочную информацию

U1195

Передача кода не завершена

C.27C-37

U119A

Некорректный номер шасси

C.27C-38

U1425

Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN

C.27C-39

U1427

Некорректные данные от датчика оборотов колеса

C.27C-40

U1428

Сообщение от системы датчиков CAN

C.27C-40

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № C100A <FL>, C1015 <FR>, C1020 <RL>, C102B <RR>: Цепь колесного датчика скорости автомобиля

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины

CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об оборотах колес от блока управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Не получена информация об оборотах одного или нескольки колес

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам оборотов колес (№C100A <переднее левое>, C1015 <переднее правое>, C1020 <заднее левое> или C102B <заднее правое>)?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) <Автомобили, оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте лист данных соответствующего датчика оборотов колеса (Обратитесь к C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как устранить периодически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления 4WD-ECU (Обратитесь к C.27C-51).

Код № C1011 <переднее левое>, C101С <переднее правое>, C1027 <заднее левое>, C1032

<заднее правое>: Сигнал датчика оборотов колеса

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, убедитесь в исправности линей связи шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WD-ECU получает информацию об оборотах колес от блока управления ABS/ASC-ECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Данный диагностический код появляется в следующих ситуациях:

• Выявление нерегулярности сигнала датчика оборотов колеса

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASC-ECU

• Неисправность электронного блока управления

4WD-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III. Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C − Поиск неисправностей ). После восстановления работоспособности шины

CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам оборотов колес (№C1011 <переднее левое>, C101С <переднее правое>, C1027 <заднее левое> или C1032 <заднее правое>)?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.-III обнаружил код, относящийся к другим системам Проверьте код, относящийся к системе ABS (Обратитесь к ГЛАВЕ 35B − Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к

ГЛАВЕ 35C − Поиск неисправностей ) <Автомобили, оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III.

Проверьте лист данных соответствующего датчика оборотов колеса (Обратитесь к C.27C-46).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого колеса


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru