Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

MB990939

MB990560

AC104970 AB

Воспользуйтесь съемником подшипников (специальный инструмент MB990560) для снятия внутренней обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи.

<<H>> СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

AC505812AB

Используйте стержень (специальный инструмент MB990939) для снятия наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи.

AC505811

Используйте стержень (специальный инструмент MB990939) для снятия наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи.

СБОРКА

M1271005500266

ACB05752

Последовательность сборки деталей Последовательность сборки деталей

1.

Картер главной передачи

9.

Ведущая шестерня главной передачи в

>>A<<

2.

Наружная обойма заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

10. сборе

Внутренняя обойма переднего

>>B<<

3.

Наружная обойма переднего подшипни- ка ведущей шестерни главной передачи подшипника ведущей шестерни главной передачи

>>C<<

І

Регулировка монтажного размера веду- щей шестерни главной передачи

>>D<<

11.

12.

Уплотнительная манжета

Гайка ведущей шестерни главной

4.

Ведущая шестерня главной передачи передачи

5.

Задняя регулировочная прокладка ведущей шестерни главной передачи (для регулировки монтажного размера ведущей шестерни)

>>Е<<

13.

І•

14.

Корпус дифференциала

Регулировка бокового зазора зубьев сателлитов дифференциала, мм Регулировочная прокладка полуосевой

6.

Внутренняя обойма заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

15. шестерни дифференциала

Полуосевая шестерня

7.

Распорная втулка ведущей шестерни

16.

Опорная шайба сателлита

>>D<<

І

Регулировка момента сопротивления вращению подшипников ведущей шестерни главной передачи

>>F<<

17.

18.

19.

Сателлит

Ось сателлитов

Стопорный штифт

8.

Передняя регулировочная прокладка

>>G<<

20.

Ведомая шестерня главной передачи ведущей шестерни главной передачи (для регулировки момента сопротивле-

>>H<<

21.

Внутренняя обойма подшипника ведо- мой шестерни главной передачи ния вращению подшипников ведущей шестерни главной передачи)

22.

Наружная обойма подшипника ведомой шестерни главной передачи

Последовательность сборки деталей

23. Регулировочная прокладка подшипника ведомой шестерни главной передачи

24. Дифференциал в сборе

>>I<< І Регулировка бокового зазора зубьев ведомой шестерни главной передачи

25. Сапун

26. Крышка картера главной передачи

>>J<< 27. Уплотнительная манжета

28. Волнистая шайба

Последовательность сборки деталей

29. Муфта с электронным управлением

30. Прокладка

31. Сливная пробка

32. Прокладка

33. Заливная пробка

ТОЧКИ СМАЗКИ/ГЕРМЕТИЗАЦИИ

ACB05759

ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

>>А<< ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

MB990938

MB990934

• Корпус калибра ведущей шестерни главной передачи (MB992115)

• Головка калибра ведущей шестерни главной передачи (MB992116)

• Шестигранный болт головки (MB992128)

ВНИМАНИЕ

Подшипник должен быть очищен от трансмис сионного масла.

AC505817AB

Используйте специальные инструменты для запрессовки наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи.

• Оправка (MB990934)

• Рукоятка (MB990938)

>>B<< ЗАПРЕССОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ

MB992115

AC509363 AB

ПЕРЕДАЧИ

MB990938 MB990930

2. Измерьте момент вращения ведущей шестерни.

Номинальное значение:

Тип подшипника

Смазка подшипника

Момент вращения, Нм

Новый

Отсутствует(пок рыт антикоррозионн ой смазкой)

0,7 - 1,2

ПРИМЕЧАНИЕ: После запрессовки подшипника измерьте момент затяжки.

AC505818AB

Используйте специальные инструменты для запрессовки наружной обоймы переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи:

• Оправка (MB990930)

• Рукоятка (MB990938)

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте осевое положение ведущей шестерни главной передачи следующим образом.

MB992116, MB992128

MB992115

AC505831AB

1. Воспользуйтесь следующим специальным инструментом для установки внутренних обойм переднего и заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи.

ACC00528

3. Установите нутромер (специальный инструмент MB992117) на подшипник ведомой шестерни главной передачи и установите держатель под- шипника (специальный инструмент MB992111) для монтажа картера главной передачи.

Убедитесь, что лыска нутромера ориентирована так, как показано на рисунке, а нутромер плотно прижат к подшипнику ведомой шестерни главной передачи. Затем затяните болт с буртом (M10 Ч 75 мм) установленным моментом.

Момент затяжки: 43 ± 7 Н•м

4. Подберите задние прокладки ведущей шестерни главной передачи, соответствующие зазору между специальными инструментами.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Очистите подшипник ведомой шестерни главной передачи.

2. При установке специального инструмента убедитесь, что лыска ориентирована, как показано на рисунке и специальный инструмент плотно прижат к подшипнику.

3. Постарайтесь использовать минимальное количество регулировочных прокладок ведущей шестерни.

3. Поверните ведущую шестерню на несколько оборотов и измерьте момент вращения.

Тип подшипника

Смазка подшипника

Момент вращения, Нм

Новый

Отсутствует(покрыт антикоррозионной смазкой)

0,7 - 1,2

Номинальное значение:

4. Если момент вращения выходит за пределы установленного диапазона, отрегулируйте его подбором передних регулировочных прокладок ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:

A

ACX02432

5. Установите выбранные регулировочные про- кладки на ведущую шестерню. Используйте спе- циальный инструмент (MD998816) для запрессовки наружного кольца заднего подшип- ника ведущей шестерни главной передачи.

>>D<< РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ/ ЗАПРЕССОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МАНЖЕТЫ

Отрегулируйте момент вращения ведущей шестерни главной передачи следующим образом.

1. Установите ведущую шестерню в картер главной передачи. С задней части картера соберите проставку ведущей шестерни, переднюю прокладку ведущей шестерни и внутреннюю обойму переднего подшипника ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте уплотнитель ную манжету.

AC505850 AB

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь использовать минимальное количество передних регулировочных прокладок ведущей шестерни. Доступны два типа передних регулировочных прокладок (проставок) ведущей шестерни:

Толщина проставки ведущей шестерни А, мм

24.3

23.6

MB992113

MB992112

MB992112

MB992113

AC505809 AB

5. Используйте нижеперечисленный специальный инструмент для затяжки гайки ведущей шестерни требуемым моментом.

• Ключ для контргайки (MB992112)

• Держатель ведущей шестерни (MB992113)

Момент затяжки: 190 ± 30 Н•м

AC505809 AB

2. Используйте нижеперечисленный специальный инструмент для затяжки гайки ведущей шестерни требуемым моментом.

• Ключ для контргайки (MB992112)

• Держатель ведущей шестерни (MB992113)

MB991180

AC505851AB

6. Используя съемник втулок (MB991180) , запрессуйте уплотнительную манжету.

7. Поверните ведущую шестерню на несколько оборотов и измерьте момент вращения.

Тип подшипника

Смазывание рабочего участка фланца ведущей шестерни

Момент вращения, Нм

Новый

Нет (покрыт антикоррозионной смазкой)

0,7 - 1,2

Номинальное значение:

8. Если момент вращения выходит за пределы установленного диапазона, проверьте затяжку контргайки ведущей шестерни или установку уплотнительной манжеты.

>>Е<< РЕГУЛИРОВКА БОКОВОГО ЗАЗОРА ПОЛУОСЕВЫХ ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отрегулируйте боковой зазор зубьев полуосевых шестерен дифференциала следующим образом.

AC102885

3. Поместите деревянные вставки между полуосевыми шестернями и валом сателлитов, для фиксации полуосевой шестерни.

4. Установите стрелочный индикатор (с удлините- лем штока) напротив сателлита и измерьте боко- вой зазор. Повторите процедуру с каждым из сателлитов.

Номинальное значение: 0 - 0,076 мм

Предельное значение: 0,2 мм

5. Если боковой зазор превышает предельно допустимое значение, то приведите его в норму путем подбора регулировочных прокладок за полуосевыми шестернями дифференциала.

6. Если такая регулировка невозможна, то замените комплектно полуосевые шестерни и сателлиты.

7. После завершения регулировки убедитесь, что боковой зазор в норме и шестерни дифференциала вращаются плавно.

>>F<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО ШТИФТА

ACX02429 AB

ACX01066

1. Установите полуосевые шестерни, шайбы полуосевых шестерен, сателлиты и шайбы сателлитов в корпус дифференциала.

2. Временно установите ось сателлитов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не устанавливайте стопорный штифт.

1. Совместите отверстия оси сателлитов и корпуса дифференциала и вставьте стопорный штифт.

2. Выполните кернение в двух точках.

>>G<< УСТАНОВКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Удалите резьбовой герметик с болтов крепления ведомой шестерни.

1. Установите корпус дифференциала с наружной обоймой подшипника ведомой шестерни в картер главной передачи.

ACX01068

2. Воспользуйтесь метчиком для удаления герметика из резьбовых отверстий ведомой шестерни, затем продуйте отверстие сжатым воздухом.

AC612543

2. Отожмите корпус дифференциала к одной из сторон, чтобы замерить зазор между наружной обоймой подшипника ведомой шестерни и картером главной передачи.

3. Подберите две пары регулировочных прокладок для подшипников ведомой шестерни. (Толщина:

1/2 измеренного зазора с добавлением 0,05 мм для обеспечения предварительного натяга)

AC105625AB

3. Нанесите рекомендованный резьбовой герметик на отверстия ведомой шестерни.

Рекомендуемый герметик: LOCTITE № 271

4. Совместите установочные метки на корпусе дифференциала и ведомой шестерне главной передачи.

Момент затяжки: 41 ± 5 Н•м

>>Н<< УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА ВЕДОИОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

AC505868

4. Воспользовавшись держателем подшипников (специальный инструмент MB992111) установите в картер главной передачи корпус дифференци- ала с подобранными регулировочными проклад- ками. Затем затяните болт с буртом (M10 Ч 75 мм) установленным моментом.

Момент затяжки: 43 ± 7 Н•м

AC102942

Установите специальный инструмент (MB990829) для запрессовки внутренней обоймы подшипника ведомой шестерни главной передачи.

>>I<< РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте осевой зазор ведомой шестерни главной передачи следующим образом.

AC612539

5. Измерьте осевой зазор ведомой шестерни главной передачи в четырех или более точках.

Номинальное значение: 0,08 - 0,15 мм

8. Измерьте торцевое биение ведомой шестерни.

Предельное значение: 0,05 мм

9. Если биение превышает норму, измените положение ведомой шестерни и корпуса дифференциала и повторите измерение биения.

10.Если отрегулировать биение не удается, то замените корпус дифференциала или комплектно ведомую и ведущую шестерни главной передачи.

ACX01075

6. Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то поменяйте регулировочные прокладки подшипников ведомой шестерни, как показано на рисунке, чтобы привести в норму осевой зазор.

ПРИМЕЧАНИЕ: При уменьшении толщины прокладок с одной стороны, толщину прокладок с другой стороны необходимо увеличить на туже величину.

7. Проверьте пятно контакта шестерен главной передачи и отрегулируйте его при необходимости (обратитесь к С.27B-23).

>>J<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МАНЖЕТЫ

MB990938

MB991115

AC505816 AB

Для установки уплотнительной манжеты применяются перечисленные ниже специальные инструменты:

• Рукоятка (MB990938)

• Приспособление для установки уплотнительных манжет (MB991115)

AC612540

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru