Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

M1271005300392

• Детали, отмеченные знаком «*» - это болты со стабилизатором коэффициента трения. Если они были сняты, убедитесь, что они не повреждены, очистите резьбу от пыли и смазки и затяните установленным моментом.

Дополнительные операции перед снятием

• Снятие корпуса запасного колеса и запасного колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 31, Корпус запасного колеса ).

• Снятие промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов и основного глушителя (Обратитесь к ГЛАВЕ 15, Система выпуска отработавших газов и основной глушитель ).

• Слейте масло из картера главной передачи.

• Снятие вала привода колеса (Обратитесь к

С.27B-14).

Дополнительные операции после установки

• Установка вала привода колеса (Обратитесь к

С.27B-14).

• Заполните картер главной передачи маслом.

• Установка промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов и основного глушителя (Обратитесь к ГЛАВЕ 15, Система выпуска отработавших газов и основной глушитель ).

• Установка корпуса запасного колеса и запасного колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 31, Корпус запасного колеса ).

ACB05750

Последовательность снятия Последовательность снятия

<<A>>

1.

Карданный вал

5.

Прокладка

2.

Заливная пробка

6.

Крышка

3.

Прокладка

7.

Крепление жгута проводов муфты с

4.

Сливная пробка электронным управлением и шланга сапуна

Последовательность снятия

8. Болт крепления картера главной пере- дачи к поперечине задней подвески

9. Вибропоглотитель

10. Нижняя ограничительная шайба

11. Верхняя ограничительная шайба

>>A<< 12. Главная передача

13. Кронштейн крепления главной переда- чи (левый/правый)

14. Кронштейн картера главной передачи

2. Зафиксируйте отсоединенный карданный вал проволокой, чтобы он не сильно перегибался.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<<УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА

<<A>> КАРДАННЫЙ ВАЛ

Установочные метки

ACB05381AB

1. Нанесите установочные метки на фланцевую вилку и муфту с электронным управлением.

ACC00420

1. Проверьте, что длина шпильки крепления муфты с электронным управлением (А) соответствует норме.

Номинальное значение: 21,6 - 24,4 мм

2. Если длина превышает допустимое значение, замените шпильку.

Момент затяжки: 15 ± 3 Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене шпилек всегда очищайте резьбовые отверстия под их установку.

РАЗБОРКА

M1271005400225

11 12

10 3

N 4

20 19 16 17 18 15 14

N 8

2 N

7 1

13 19

20

33

31

N 22

6

18 17

25

24

28

32 27

26

23

21 10

12

13

11

5 9 N

30

29 N

Последовательность разборки

1. Заливная пробка

2. Прокладка

3. Сливная пробка

4. Прокладка

5. Муфта с электронным управлением

6. Волнистая шайба

7. Крышка картера главной передачи

8. Сапун

9. Уплотнительная манжета

<<A>> І Проверка перед разборкой

<<B>> 10. Дифференциал в сборе

<<B>> 11. Регулировочная прокладка подшипника ведомой шестерни главной передачи

<<B>> 12. Наружная обойма подшипника ведомой шестерни главной передачи

<<C>> 13. Внутренняя обойма подшипника ведомой шестерни главной передачи

<<D>> 14. Ведомая шестерня главной передачи

<<Е>> 15. Стопорный штифт

16. Ось сателлитов

17. Сателлит

18. Опорная шайба сателлита

19. Полуосевая шестерня

20. Регулировочная прокладка полуосевой шестерни дифференциала

ACB05751AB

Последовательность разборки

21. Корпус дифференциала

<<F>> 22. Гайка ведущей шестерни главной передачи

23. Ведущая шестерня главной передачи в сборе

24. Передняя регулировочная прокладка ведущей шестерни главной передачи (для регулировки момента сопротивле- ния вращению подшипников ведущей шестерни главной передачи)

25. Распорная втулка ведущей шестерни

<<G>> 26. Внутренняя обойма заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

27. Задняя регулировочная прокладка ведущей шестерни главной передачи (для регулировки монтажного размера ведущей шестерни)

28. Ведущая шестерня главной передачи

29. Уплотнительная манжета

30. Внутренняя обойма переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

<<H>> 31. Наружная обойма переднего подшипни- ка ведущей шестерни главной передачи

<<I>> 32. Наружная обойма заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи

33. Картер главной передачи

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

1. Снимите картер главной передачи, проставку подшипника ведомой шестерни главной передачи и подшипник ведомой шестерни главной передачи.

2. Зафиксируйте специальный инструмент в тисках и установите на него корпус дифференциала в сборе.

• Рабочее основание (MB990909)

• Крепежная планка рабочего основания (MB991116)

ТОРЦЕВОЕ БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

AC505868

3. Воспользовавшись специальным инструментом (приспособление для удержания подшипников ведомой шестерни главной передачи MB992111), установите ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом в сборе, проставку и корпус подшипника ведомой шестерни главной передачи, затем проведите следующие проверки. Затем затяните болт с буртом (M10 Ч 75 мм) установлен- ным моментом.

Момент затяжки: 43 ± 7 Н•м

БОКОВОЙ ЗАЗОР ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

AC612540

1. Установите стрелочный индикатор с торца ведомой шестерни главной передачи. Вращая шестерню, измерьте биение.

Предельное значение: 0,05 мм

2. Если биение превышает норму, проверьте отсутс- твие посторонних предметов между обратной стороной шестерни и корпусом дифференциала и затяжку болта крепления ведомой шестерни.

3. Если биение, измеренное на шаге 2, в норме, измените положение ведомой шестерни и кор- пуса дифференциала и корпуса дифференциала и повторите измерение биения.

4. Если отрегулировать биение не удается, то заме- ните корпус дифференциала или комплектно ведомую и ведущую шестерни главной передачи.

БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЪЕВ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

AC612539

1. Установите стрелочный индикатор напротив кромки зубьев шестерни и зафиксируйте ведомую шестерню главной передачи. Вращая ведомую шестерню, измерьте боковой зазор в четырех или более точках.

Номинальное значение: 0,08 - 0,15 мм

2. Если боковой зазор не соответствует норме, то отрегулируйте его. (Обратитесь к С.27B-28.)

3. После регулировки бокового зазора зубьев ведомой шестерни главной передачи проверьте пятно контакта зубьев этой шестерни.

AC102885

1. Поместите деревянные вставки между полуосевыми шестернями и валом сателлитов, для фиксации полуосевой шестерни. Затем установите стрелочный индикатор (с удлинителем щупа) против сателлита, и измерьте боковой зазор, чтобы убедиться в его соответствии норме. Повторите процедуру с каждым из сателлитов.

Номинальное значение: 0 - 0,076 мм

Предельное значение: 0,2 мм

2. Если боковой зазор не соответствует норме, отрегулируйте зазор дифференциала (обратитесь к С.27B-28).

3. Если такая регулировка невозможна, то замените комплектно полуосевые шестерни и сателлиты.

РЕГУЛИРОВКА ПЯТНА КОНТАКТА ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ Проверьте пятно контакта шестерен главной передачи, выполнив следующие шаги:

MB990939

AC612541

1. Нанесите краситель на зубья шестерни главной передачи (с обеих сторон) тонким и ровным слоем.

AC709328 AB

2. Вставьте штангу съемника (специальный инструмент MB990939) между картером и корпусом дифференциала со стороны ведомой шестерни. Прилагая к шестерне усилие вращения

2,5 - 2,9 Н•м к ведущей шестерне главной передачи, поверните ее (на 360 градусов по и против часовой стрелки).

ВНИМАНИЕ

Не допускайте поворота ведомой шестерни более чем на 360 градусов. Это приведет к деформации изображения пятна контакта.

3. Проверьте пятно контакта шестерен главной передачи.

Нормальная форма пятна контакта

Причина

Мероприятия

1. Меньшая сторона зуба

2. Ведущая сторона зуба (сторона, которая воспринимает усилие при движении автомобиля передним ходом)

3. Большая сторона зуба

4. Ведомая сторона зуба (сторона, которая воспринимает усилие при движении автомобиля задним ходом)

2 1 4

3

ACX01039AB

Пятно контакта указывает на слишком близкое расположение ведущей шестерни.

2 1 4

3

AC104880 AC

Ведущая шестерня слишком сильно смещена от центра ведомой шестерни.

2 1 4

3

AC104881AC

Увеличьте толщину задней регулировочной прокладки ведущей шестерни и тем самым приблизьте ее к оси вращения ведомой шестерни. Затем сместите ведомую шестерню от ведущей для восстановления бокового зазора.

Пятно контакта указывает на слишком удаленное расположение ведущей шестерни.

2 1 4

3

AC104882AC

Ведущая шестерня слишком сильно смещена к центру ведомой шестерни.

2 1 4

3

AC104883AC

Уменьшите толщину задней регулировочной прокладки ведущей шестерни и тем самым сместите ее от оси вращения ведомой шестерни. Затем сместите ведомую шестерню к ведущей для восстановления бокового зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Проверка пятна контакта, это средство проверки правильности осевого расположения ведущей шестерни и корректности величины бокового зазора ведомой шестерни главной передачи. Проводите регулировку положения ведущей шестерни и бокового зазора ведомой шестерни главной передачи до обеспечения надлежащего пятна контакта.

2. Если достигнуть требуемой формы и расположения пятна контакта невозможно, пара шестерен главной передачи слишком изношена. Замените пару шестерен главной передачи.

<<В>> СНЯТИЕ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА/РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ПРОКЛАДКИ ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА/НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ВНИМАНИЕ

Снимайте ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом в сборе медленно и аккуратно. Не допускайте падения проставки и наружной обоймы подшипника ведомой шестерни главной передачи.

Снимите корпус дифференциала в сборе, проставку подшипника ведомой шестерни главной передачи и наружную обойму подшипника ведомой шестерни главной передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте расположение наружных обойм правого и левого подшипников, чтобы не перепутать их при сборке.

<<С>> СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

<<D>> СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

AC102891

1. Нанесите установочные метки на ведомую шестерню и корпус дифференциала, чтобы обеспечить правильность взаиморасположения при сборке.

2. Ослабляйте затяжку болтов крепления ведомой шестерни в диагональной последовательности, чтобы снять ведомую шестерню.

<<E>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО ШТИФТА

AC102892

<<F>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

MB992113

MB992112

AC102890

Используйте специальный съемник для подшипников (MB990810), чтобы снять внутреннюю обойму подшипника ведомой шестерни главной передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Захватите внутреннюю обойму подшипника, установив зацепы специального инструмента в лысках на корпусе дифференциала.

AC505809 AB

Чтобы снять гайку ведущей шестерни главной передачи, воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом:

• Ключ для контргайки (MB992112)

• Держатель ведущей шестерни (MB992113)

<<G>> СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru