Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

СО СТОРОНЫ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

1. Проведите трос стояночного тормоза через отверстие рычага стояночного тормоза суппорта заднего колеса к держателю троса.

MB990767

ACB06000

2. Потяните назад трос стояночного тормоза, чтобы убедиться, что он надежно закреплен в держателе.

ACB05791AB

3. При финальной затяжке гайки вала привода воспользуйтесь специальным инструментом для фиксации ступицы переднего колеса и фланца вилки (MB990767).

Момент затяжки: 160 ± 16 Н•м

ПРОВЕРКА

M1271002100548

4. При помощи нижеперечисленного специального инструмента измерьте момент сопротивления

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ

СТУПИЦЫ КОЛЕСА И ЛЮФТА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

MB990998 вращению ступицы колеса.

• Специальная головка (MB990326)

• Динамометрический ключ (MB990685)

Предельное значение: 1,4 Н•м

5. Если момент вращения ступицы превышает предельное значение (270 ± 27 Н•м), замените ступицу. Если при вращении ступицы ощущается заедание, замените ступицу.

MB991000

AC511304 AC

1. Установите нижеперечисленный специальный инструмент на ступицу и затяните установленным моментом.

• Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (MB990998)

• Распорная втулка (MB991000)

Момент затяжки: 160 ± 16 Н•м

2. Зажмите ступицу в тисках, используя в качестве проставок деревянные бруски или нечто подобное.

3. Проверните ступицу, чтобы смазка распределилась по подшипнику.

AC206091

6. Установите стрелочный индикатор и переместите ступицу в осевом направлении для измерения люфта подшипника.

Предельное значение: 0,05 мм

7. Если люфт подшипника ступицы колеса превышает предельное значение при приложении установленного момента (270 ± 27 Н•м), замените ступицу колеса.

AC206090

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

27BЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

27BВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ

M1271003300813

При снятии и установке датчика скорости вращения заднего колеса убедитесь, что его стойка и наконечник не контактируют с окружающими деталями, чтобы избежать их повреждения.

Дополнительные операции перед снятием

• Соединение троса стояночного тормоза (со стороны суппорта тормозного механизма заднего колеса) Снятие и установка (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 – Стояночный тормоз ).

• Слейте масло из картера главной передачи.

• Отсоединения датчика вертикальной нагрузки на заднюю ось и тяги (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Тяга управления, верхний рычаг и нижний рычаг).

• Рассоедините нижний рычаг подвески, продольный рычаг, амортизатор и тягу стабилизатора. (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Тяга управления, верхний рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

• Рассоедините верхний рычаг и продольный рычаг. (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Тяга управления, верхний рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

Дополнительные операции после установки

• Соедините верхний рычаг с продольным рычагом. (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Тяга управления, верхний рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

• Соедините нижний рычаг подвески, продольный рычаг, амортизатор и тягу стабилизатора. (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Тяга управления, верхний рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

• Заполните картер главной передачи маслом.

• Присоединение датчика вертикальной нагрузки на заднюю ось и тяги (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Тяга управления, верхний рычаг и нижний рычаг).

• Проверка и регулировка углов установки колес (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 - Обслуживание на автомобиле - Проверка и регулировка углов установки задних колес).

• Проверьте направление света фар (ближний свет) (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A - Регулировка пучка света фар головного освещения ).

• Соединение троса стояночного тормоза (со стороны суппорта тормозного механизма заднего колеса) Снятие и установка (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 – Стояночный тормоз. ).

ACB05747

Последовательность снятия Последовательность снятия

<<A>>

>>B<<

1.

Гайка вала привода

4.

Вал привода

2.

Датчик оборотов заднего колеса

5.

Стопорное пружинное кольцо

<<B>>

>>A<<

3.

Вал привода в сборе

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ

<<A>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ

• Убедитесь, что загиб ориентирован в правильную сторону. В противном случае может быть повреждена канавка или резьба вала привода, или может сколоться наконечник чекана.

• Не используйте чекан с поврежденным наконечником.

• Принципы работы с чеканом описаны в

MB990767

AC205988AC инструкции производителя.

3. Для фиксации ступицы при снятии гайки вала привода используйте специальный инструмент для фиксации ступиц передних колес и фланцев (MB990767).

СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА В СБОРЕ

MB992700

ACB02689 AB

1. Установите чекан (специальный инструмент MB992700) в канавку вала привода меткой "UPPER" вверх. Затем загните юбку гайки, ударом молотка по чекану.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите резьбу вала.

ACA03657

2. Загиб юбки гайки не должен упираться в резьбу вала.

ВНИМАНИЕ

• Не используйте пневматический ключ ударного действия для откручивания гайки вала привода.

• Не допускайте приложения веса автомобиля к колесу при незатянутой гайке вала привода. В противном случае подшипник может быть поврежден.

AC205989

1. Если вал привода не снимается вручную, воспользуйтесь специальным инструментом для его отсоединения от ступицы:

• Винт съемника (MB990242)

• Скоба съемника (MB990244)

• Основание съемника (MB991354)

• Вилка для стопорения шестерни (MB990767)

ВНИМАНИЕ

• Не вытаскивайте вал привода со стороны шарнира EUJ. При этом можно повредить шарнир ЕTJ. Со стороны шарнира ETJ вал привода необходимо отсоединять при помощи рычага.

• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы хвостовика вала привода колеса не повредили уплотнительную манжету в картере главной передачи.

>>B<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ р

AC102552

2. Используйте рычаг для отсоединения вала привода от картера главной передачи (со стороны шарнира ETJ).

ВНИМАНИЕ

MB990998

MB991000

AC511304 AC

Не допускайте приложения веса автомобиля к колесу при снятом вале привода колеса. Однако, если возникла необходимость перемещения автомобиля со снятым валом привода, перед опусканием его на колеса установите указанный ниже специальный инструмент и затяните его установленным моментом (160 ± 16 Н•м):

• Приспособление для снятия и установки ступицы переднего колеса (MB990998)

• Распорная втулка (MB991000)

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<<УСТАНОВКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы хвостовика вала привода колеса не повредили уплотнительную манжету в картере главной передачи.

AC602676

Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса легко притягивает к себе металлические частицы. Убедитесь, что на магнитном преобра- зователе не собрались металлические частицы. Проверьте отсутствие любых неисправностей перед его установкой.

• Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса (интегрированного во внутреннюю уплотнительную манжету), при установке вала привода не допускайте его контакта с преобразователем.

• Не допускайте приложения веса автомобиля к ступице заднего колеса до окончательной затяжки гайки вала привода. В противном случае подшипник может быть поврежден.

1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на отсутствие механических повреждений и следов коррозии. При применении растворителя для удаления коррозии, необходимо удалить смазку с поверхности.

2. Убедитесь, что новая гайка вала привода свободно наворачивается вручную. Затем затяните ее до упора.

MB990767

ACB05791AB

3. При финальной затяжке гайки вала привода воспользуйтесь специальным инструментом для фиксации ступицы переднего колеса и фланца вилки (MB990767).

Момент затяжки: 160 ± 16 Н•м

4. После затяжки установленным моментом убедитесь, что гайка надежно села на место.

5. При помощи молотка и чекана законтрите гайку, загнув юбку в канавку вала, обеспечив размер, указанный на рисунке.

6. Убедитесь, что на загнутой части юбки гайки не возникло трещин.

ACA01211

РАЗБОРКА И СБОРКА

ВНИМАНИЕ

Шарнир EUJ разборке не подлежит.

M1271003500431

AC704468

Последовательность разборки Последовательность разборк

>>B<<

1.

Хомут (большой) защитного чехла внутреннего шарнира ETJ

<<A>>

<<B>>

>>A<<

6.

7.

Крестовина в сборе

Защитный чехол внутреннего

>>B<<

2.

Хомут (маленький) защитного чехла внутреннего шарнира ETJ

8. шарнира ETJ

Наружный шарнир EUJ в сборе

<<A>>

>>A<<

3.

Корпус внутреннего шарнира ETJ

4.

Стопорное пружинное кольцо

5.

Пружинящее стопорное кольцо и

ТОЧКИ СМАЗКИ

AC611600

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КОРПУСА/КРЕСТОВИНЫ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ETJ

ВНИМАНИЕ

Не разбирайте узел крестовины.

1. Удалите смазку из корпуса и с крестовины шарнира ETJ.

2. Если смазка содержит посторонние включения (воду, пыль и т.п.), необходимо промыть крестовину в сборе.

<<B>> СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ETJ

1. Сотрите смазку со шлицевой поверхности вала.

2. Если предполагается повторное использование защитного чехла шарнира ЕTJ, оберните лентой шлицы вала, чтобы предотвратить повреждение чехла при снятии.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>А<< УСТАНОВКА КОРПУСА/КРЕСТОВИНЫ ШАРНИРА ЕTJ

ВНИМАНИЕ

Для шарнира используется специальная смазка.

Смешивание новых типов смазки со старыми или различных типов смазки не допускается.

AC102656 AB

Заполните корпус шарнира ETJ рекомендованной смазкой, вставьте вал привода и дозаполните смазкой.

Рекомендуемый смазочный материал: Консистентная смазка из ремонтного комплекта используемое количество: 75 ± 10 г

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании смазки из ремонтного комплекта половиной смазки необходимо заполнить шарнир, а второй половиной заполнить защитный чехол.

>>В<< ЗАТЯЖКА МАЛОГО И БОЛЬШОГО ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ETJ

Отрегулируйте расстояние между хомутами, обеспечив его номинальное значение и, соответственно необходимый объем воздуха внутри чехла шарнира ETJ, затем затяните оба хомута (большой и малый).

Номинальное значение (A): 75 ± 3 мм

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru