Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

26ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

Не допускайте приложения веса автомобиля к колесу при снятом вале привода колеса. Однако, если возникла необходимость перемещения автомобиля со снятым валом привода, перед опусканием его на колеса установите указанный ниже специальный инструмент и затяните его установленным моментом (270 ± 27 Н⋅м):

• Распорная втулка (MB991000)

• Приспособление для демонтажа и установки ступицы переднего колеса (MB991017)

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<<УСТАНОВКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

• AC504925

Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса легко притягивает к себе металлические частицы. Убедитесь, что на магнитном преобразователе не собрались металлические частицы. Проверьте отсутствие любых неисправностей перед его установкой.

• Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса (интегрированного во внутреннюю уплотнительную манжету), при установке вала привода не допускайте его контакта с преобразователем.

• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы хвостовика вала привода колеса не повредили уплотнительную манжету в картере трансмиссии.

>>В<< ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА

AC613526

Для установки гайки соединения тяги стабилизатора и стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной головкой (см. рисунок).

>>C<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

ВНИМАНИЕ

Не допускайте приложения веса автомобиля к ступице переднего колеса до окончательной затяжки гайки вала привода. В противном случае подшипник может быть поврежден.

1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на отсутствие механических повреждений и следов коррозии. При применении растворителя для удаления коррозии, необходимо удалить смазку с поверхности.

2. Убедитесь, что новая гайка вала привода свободно наворачивается вручную. Затем затяните ее до упора.

MB990767

ACA01201AB

3. При финальной затяжке гайки вала привода воспользуйтесь специальным инструментом для фиксации ступицы переднего колеса и фланца вилки (MB990767).

Момент затяжки: 270 ± 27 Н⋅м

4. После затяжки установленным моментом убедитесь, что гайка надежно села на место.

5. При помощи молотка и чекана законтрите гайку, загнув юбку в канавку вала, обеспечив размер, указанный на рисунке.

6. Убедитесь, что на загнутой части юбки гайки не возникло трещин.

ACA01211

РАЗБОРКА И СБОРКА <2WD> M1261003702775

ВНИМАНИЕ

У шарнира EBJ заменен может быть только защитный чехол, другие части не подлежат разборке.

<Левый>

AC505537

Последовательность разборки

1. Стопорное пружинное кольцо

>>C<< 2. Хомут (большой) защитного чехла внутреннего шарнира

>>C<< 3. Хомут (малый) защитного чехла внутреннего шарнира

4. Стопорное пружинное кольцо

<<A>> >>B<< 5. Корпус внутреннего шарнира (PTJ)

6. Пружинящее стопорное кольцо

>>B<< 7. Крестовина в сборе

AC701756

Последовательность разборки

<<B>> >>A<< 8. Защитный чехол внутреннего шарнира (PTJ)

9. Хомут (большой) защитного чехла наружного шарнира (EBJ)

10. Хомут (маленький) защитного чехла наружного шарнира (EBJ)

11. Защитный чехол наружного шарнира (EBJ)

12. Наружный шарнир (EBJ) в сборе

ВНИМАНИЕ

Наружный шарнир (EBJ) не подлежит разборке.

<Правый>

Последовательность разборки

1.

Стопорное пружинное кольцо

>>C<<

2.

Хомут (большой) защитного чехла внутреннего шарнира (PTJ)

>>C<<

3.

Хомут (малый) защитного чехла внутреннего шарнира (PTJ)

4.

Стопорное пружинное кольцо

<<A>>

>>B<<

5.

Корпус внутреннего шарнира (PTJ)

6.

Пружинящее стопорное кольцо

>>B<<

7.

Крестовина в сборе

<<B>>

>>A<<

8.

Защитный чехол внутреннего шарнира (PTJ)

9.

Наружный шарнир (EBJ) в сборе

ПРИМЕЧАНИЕ:

AC700736

PTJ: Триподный шарнир равных угловых скоростей (Pillow Tripod Joint)

EBJ: Компактный шариковый шарнир равных угловых скоростей повышенной эффективности (High Efficiency Compact Birfield Joint)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26 ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

26ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ТОЧКИ СМАЗКИ

AC505593

AC701757

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КОРПУСА ШАРНИРА PTJ

ВНИМАНИЕ

Будьте аккуратны с роликами крестовины, так как они достаточно просто отсоединяются.

<<B>> ДЕМОНТАЖ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРНИРА PTJ

1. Сотрите смазку со шлицевой поверхности вала.

2. Если предполагается повторное использование защитного чехла шарнира PTJ, оберните лентой шлицы вала, чтобы предотвратить повреждение чехла при снятии.

ОПЕРАЦИИ СБОРКИ

>>А<< УСТАНОВКА ЧЕХЛА ШАРНИРА PTJ Оберните лентой шлицы вала привода колеса, затем наденьте защитный чехол шарнира PTJ.

УСТАНОВКА КОРПУСА/КРЕСТОВИНЫ ШАРНИРА PTJ

ВНИМАНИЕ

• Для шарнира используется специальная смазка. Смешивание новых типов смазки со старыми или различных типов смазки не допускается.

• После очистки крестовины в сборе, аккуратно нанесите рекомендованную смазку.

1. Смазка должна полностью заполнить полости и зазоры между валом крестовины, крестовиной и роликами.

Рекомендуемый смазочный материал: Консистентная смазка из ремонтного комплекта

Рекомендуемый смазочный материал: Консистентная смазка из ремонтного комплекта используемое количество: 210 ± 10 г

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании смазки из ремонтного комплекта половиной смазки необходимо заполнить шарнир, а второй половиной заполнить защитный чехол.

AC102654

2. Установите крестовину в сборе на приводной вал стороной с фаской, выполненной на шлицевой поверхности.

>>C<< УСТАНОВКА МАЛОГО/БОЛЬШОГО ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

ШАРНИРА PTJ

A

AC102656 AB

3. После заполнения корпуса шарнира PTJ смазкой вставьте вал в корпус шарнира, затем снова заполните смазкой.

AC102657AB

Отрегулируйте расстояние между хомутами, обеспечив его номинальное значение и, соответственно необходимый объем воздуха внутри чехла шарнира, затем затяните оба хомута (большой и малый).

Номинальное значение: 85 ± 3 мм

26-25

nEPEAH IIt MOCT

BAn nPL-1BORA KOJlECA B CSOPE

26-26

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

PA350PKA CSOPKA BAllA nPBOAA KOJlECA <4WD>

I A BHL-1MAHL-1E I

M1261003702786

Y wapHMpa EBJ aaMeHeH MO)f{eT 6b1Tb TOnbKO aa MTHbiH exon, APYrMe acTM He noAne)f{aT paa6opKe.

AC505537

1 (Ma3Ka

o;;2. \

/

w

s ?}@o

48 /

3

PeMOHTHblli1 KOMnlleKT

'leXIloB wapHHpoB PTJ

PeMOHTHbiM KOMnlleKT wapH <poa PTJ PeMOHTHbiM KOMn/leKT l.leXJIOB wapHI<IpOB EBJ

AC605465AD

nocneAOBaTenbHOCTbpa360pKH

<<B>>

>>A<<

8.

3all.IVITHblill '-lexon 8HyrpeHHero

wapHVIpa (PTJ)

9.

XoMyr (6onbwolll) 3all.IVITHoro '-lexna

Hapy)I(HOro wapHVIpa (EBJ)

1.

nocn OBaTenbHOCTbpa360pKH

CronopHoe npy)I(VIHHoe Konbl..IO

>>C<<

2.

XoMyr (6onbwolll) 3all.IVITHoro '-lexna

8HyrpeHHero wapHVIpa (PTJ)

>>C<<

3.

XoMyr (Manblill) 3all.IVITHoro '-lexna

8HyrpeHHero wapHVIpa (PTJ)

4.

CronopHoe npy)I(VIHHoe Konbl..IO

<<A>> >>B<<

5.

Kopnyc 8HyrpeHHero wapHVIpa ( PTJ)

6.

npy)I(VIH5'1Ll.lee cronopHoe Konbl..IO

>>B«

7.

KpecT08VIHa 8 c6ope

10. XoMyT (ManeHbKVIIII) 3all.IVITHoro

'-lexna Hapy)I(Horo wapHVIpa (EBJ)

wapH111pa (EBJ)

11 . 3all.IVITHblill '-lexon Hapy)I(Horo

12. Hapy)I(Hblill wapHVIp (EBJ) 8 c6ope

ТОЧКИ СМАЗКИ

AC505593

AC506248

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ КОРПУСА ШАРНИРА PTJ

ВНИМАНИЕ

Будьте аккуратны с роликами крестовины, так как они достаточно просто отсоединяются.

<<B>> ДЕМОНТАЖ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРНИРА PTJ

1. Сотрите смазку со шлицевой поверхности вала.

2. Если предполагается повторное использование защитного чехла шарнира PTJ, оберните лентой шлицы вала, чтобы предотвратить повреждение чехла при снятии.

ОПЕРАЦИИ СБОРКИ

>>А<< УСТАНОВКА ЧЕХЛА ШАРНИРА PTJ Оберните лентой шлицы вала привода колеса, затем наденьте защитный чехол шарнира PTJ.

>>B<< УСТАНОВКА КОРПУСА/КРЕСТОВИНЫ ШАРНИРА PTJ

ВНИМАНИЕ

• Для шарнира используется специальная смазка. Смешивание новых типов смазки со старыми или различных типов смазки не допускается.

• После очистки крестовины в сборе, аккуратно нанесите рекомендованную смазку.

1. Смазка должна полностью заполнить полости и зазоры между валом крестовины, крестовиной и роликами.

Рекомендуемый смазочный материал: Консистентная смазка из ремонтного комплекта

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26 ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

26ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

Номинальное значение: 85 ± 3 мм

ЗАМЕНА ЧЕХЛА ШАРНИРА EBJ

M1261007500476

AC102654

2. Установите крестовину в сборе на приводной вал стороной с фаской, выполненной на шлицевой поверхности.

AC505563 AB

1. Снимите маленький и большой хомуты защитного чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хомут чехла повторному использованию не подлежит.

2. Замените защитный чехол шарнира.

3. Оберните лентой шлицы вала привода колеса, затем наденьте защитный чехол и установите хомут.

AC102656 AB

3. После заполнения корпуса шарнира PTJ смазкой вставьте вал в корпус шарнира, затем снова заполните смазкой.

Рекомендуемый смазочный материал: Консистентная смазка из ремонтного комплекта используемое количество:

210 ± 10 г <левый>

200 ± 10 г <правый>

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании смазки из ремонтного комплекта половиной смазки необходимо заполнить шарнир, а второй половиной заполнить защитный чехол.

>>C<< УСТАНОВКА МАЛОГО/БОЛЬШОГО ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

ШАРНИРА PTJ

AC102659

4. Установите защитный чехол, совместив канавку на малом диаметре чехла с канавкой вала привода.

A

AC102657AB

Отрегулируйте расстояние между хомутами, обеспе- чив его номинальное значение и, соответственно необходимый объем воздуха внутри чехла шарнира, затем затяните оба хомута (большой и малый).

AC102660

5. Поверните регулировочный болт на приспособле- нии для установки хомутов (специальный инстру- мент: MB991561) для регулировки размера (W) до стандартного значения.

Номинальное значение (W): 2,9 мм

<Более 2,9 мм> Затяните регулировочный болт.

<Менее 2,9 мм> Ослабьте регулировочный болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Поворот регулировочного винта на один оборот изменяет размер W приблизительно на 0,7 мм.

• Не поворачивайте регулировочный болт более чем на один оборот.

AC102661

6. Расположите хомут (малый) по центру, обеспечив равенство зазоров А и В.

ВНИМАНИЕ

• Зафиксируйте вал привода в вертикальном положении и сожмите обжимную часть хомута между губками специального инструмента.

• Убедитесь, что губки специального инструмента сжаты до упора.

<Если величина обжатия превышает

2,8 мм> Отрегулируйте размер W (шаг 5) в соответствии со следующим выражением, затем повторите шаг 7.

W = 5,5 - C (Пример: W = 2,6 при C = 2,9)

<Если величина обжатия меньше 2,4 мм> Замените хомут чехла, отрегулируйте размер W (шаг 5) в соответствии со следующим выражением, затем повторите шаги 6 и 7 с новым хомутом.

W = 5,5 - C (Пример: W = 3,2 при C = 2,3)

9. Проверьте, что хомут чехла сел на установленное место. Если хомут установился неправильно, заме- ните хомут на новый и повторите шаги с 6 по 8.

ВНИМАНИЕ

• Для шарнира используется специальная смазка: Не смешивайте старую и новую смазку и смазки различных типов.

10.Заполните шарнир требуемым количеством рекомендованной смазки.

Рекомендуемый смазочный материал: Консистентная смазка из ремонтного комплекта используемое количество: Обратитесь к

C.26-2.

MB991561

AC606919 AD

AC102664 AB

11.Совместите канавки, расположенные на широкой

7. Для того чтобы обжать малый хомут защитного

чехла, воспользуйтесь специальным инструментом.

C стороне защитного чехла и на валу привода.

12.Воспользовавшись специальным инструментом (MB991561), регулировкой добейтесь соответствия размера (W) номинальному значению (шаг 5).

Номинальное значение (W): 3,2 мм

AC606920 AD

8. Измерьте размер С, характеризующий величину обжатия хомута защитного чехла. Размер С должен соответствовать диапазону допустимых значений.

Номинальное значение (A): 2,4 – 2,8 мм

AC102665

13.Расположите хомут (большой) по центру, обеспечив равенство зазоров D и E.

14.Обожмите большой хомут чехла при помощи специального инструмента (см. шаг 7).

F

AC102666 AD

15.Измерьте размер F, характеризующий величину обжатия хомута защитного чехла. Размер F должен соответствовать диапазону допустимых значений.

Номинальное значение (С): 2,4 – 2,8 мм

<Если величина обжатия превышает

2,8 мм> Отрегулируйте размер W (шаг 12) в соответствии со следующим выражением, затем повторите шаг 14.

W = 5,8 - F (Пример: W = 2,9 при F = 2,9)

<Если величина обжатия меньше 2,4 мм> Замените хомут чехла, отрегулируйте размер W (шаг 12) в соответствии со следующим выражением, затем повторите шаги 13 и 14 с новым хомутом.

W = 5,8 - F (Пример: W = 3,5 при F = 2,3)

16.Проверьте, что хомут чехла сел на установленное место. Если хомут установился неправильно, замените хомут на новый и повторите шаги с 13 по

15.

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru