Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ОТСОЕДИНЕНИЕ ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА

AC613526

Для снятия гайки соединения тяги стабилизатора и стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной головкой (см. рисунок).

<<D>> ДЕМОНТАЖ СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ (КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ)

ВНИМАНИЕ

• Отверните, но не снимайте гайку с шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Только ослабьте ее крепление. Воспользуйтесь спе- циальным инструментом, чтобы не повре- дить резьбу на пальце шарового шарнира.

• Привяжите шнуром съемник, чтобы предотвратить его падение.

2. Поверните болт и рукоять таким образом, чтобы губки специального инструмента были параллельны, затем вручную затяните болт. После затяжки болта убедитесь в параллельности губок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки параллельности губок специального инструмента сориентируйте рукоять, как показано на рисунке.

3. Отверните болт для отсоединения шарового шарнира.

<<E>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

ВНИМАНИЕ

AC504925

• Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса легко притягивает к себе металлические частицы. Убедитесь, что на магнитном преобразователе не собрались металлические частицы.

• Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса (интегрированного во внутреннюю уплотнительную манжету), при снятии вала привода не допускайте его контакта с преобразователем.

AC208247

1. Установите съемник шарового шарнира (MB991897 или MB992011), как показано на рисунке.

AC303949

Если вал привода не снимается вручную, воспользуйтесь специальным инструментом для его отсоединения от ступицы:

• Винт съемника (MB990242)

• Скоба съемника (MB990244)

• Вилка для стопорения шестерни (MB990767)

• Основание съемника (MB991354)

AC104739

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на отсутствие механических повреждений и следов коррозии. При применении растворителя для удаления коррозии, необходимо удалить смазку с поверхности.

2. Убедитесь, что новая гайка вала привода свободно наворачивается вручную. Затем затяните ее до упора.

AC613526

Для установки гайки соединения тяги стабилизатора и стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной головкой (см. рисунок).

MB990767

ACB04979AB

>>B<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ

3. При финальной затяжке гайки вала привода воспользуйтесь специальным инструментом для фиксации ступицы переднего колеса и фланца вилки (MB990767).

• Момент затяжки: 270 ± 27 Н⋅м

4. После затяжки установленным моментом убедитесь, что гайка надежно села на место.

AC504925

Магнитный преобразователь легко притягивает к себе металлические частицы. Убедитесь, что на магнитном преобразователе не собрались металлические частицы. Проверьте отсутствие любых неисправностей перед его установкой.

• Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса (интегрированного во внутреннюю уплотнительную манжету), при установке вала привода не допускайте его контакта с преобразователем.

• Не допускайте приложения веса автомобиля к колесу до окончательной затяжки гайки вала привода. В противном случае подшипник может быть поврежден.

• Вставьте вал привода таким образом, чтобы болт ступицы располагался строго вертикально над канавкой вала привода.

ACA01211

5. При помощи молотка и чекана законтрите гайку, загнув юбку в канавку вала, обеспечив размер, указанный на рисунке.

6. Убедитесь, что на загнутой части юбки гайки не возникло трещин.

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1261001900993

2

4 N

1

5

N 3

Последовательность разборки

<<A>>

1.

Ступица

2.

Грязезащитный щиток

3.

Пружинящее стопорное кольцо

<<B>>

4.

Подшипник ступицы колеса

5.

Поворотный кулак

Последовательность сборки деталей

5. Поворотный кулак

>>A<< 4. Подшипник ступицы колеса

3. Пружинящее стопорное кольцо

>>B<< 2. Грязезащитный щиток

1. Ступица

>>C<< І Проверка момента сил трения на ступице

>>D<< І Проверка осевого люфта колесного подшипника

AC505536 AB

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> ДЕМОНТАЖ СТУПИЦЫ

ВНИМАНИЕ

При снятии ступицы необходимо заменить подшипник ступицы на новый.

AC709343

1. Замените специальный инструмент (MB992250) на направляющую (MB991355), как показано на рисунке.

26ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

1. Для снятия внутренней обоймы подшипника

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26 СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ ступицы колеса (с внешней стороны) со ступицы воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом.

• Распорная втулка (MB991000)

• Съемник (MD998801)

AC709110

2. Вставьте специальный инструмент MB992250 в поворотный кулак и затяните болт и гайку. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите проставки специального инструмента MB992250, как показано на рисунке.

AC709106

3. Чтобы снять ступицу колеса, воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом:

• Распорная втулка (MB991000)

• Приспособление для демонтажа и установки ступицы переднего колеса (MB991017)

• Приспособление для демонтажа ступицы и колесного подшипника (MB991355)

• Приспособление для демонтажа ступицы и колесного подшипника (MB992250)

<<B>> ДЕМОНТАЖ КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА

AC611146

2. Для установки внутренней обоймы подшипника, снятой со ступицы колеса (с внешней стороны), на подшипник воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом.

• Приспособление для установки уплотнительных манжет (MB992150)

• Насадка (MD998812)

• Приспособление для установки (MD998813)

MB990938

MB990935

AC507657AD

3. Чтобы снять подшипник ступицы колеса, воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом.

• Оправка (MB990935)

• Рукоятка (MB990938)

AC611145

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА

ВНИМАНИЕ

Количество наносимой смазки: требуется (1,0 - 1,5 г)

3. Для запрессовки подшипника ступицы колеса используйте перечисленные ниже приспособления:

• Основание для установки втулок задней подвески (MB990890)

• Переходник (MD999528)

4. После запрессовки подшипника удалите излишки смазки, выдавленные между поворотным кулаком и наружной обоймой подшипника ступицы колеса.

>>B<< УСТАНОВКА ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО ЩИТКА

AC505560

Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса установлен в подшипнике ступицы. Установите подшипник колеса таким образом, чтобы магнитный преобразователь располагался так, как это показано на рисунке.

• Затем запрессуйте подшипник ступицы колеса, нажав на наружную обойму.

• После запрессовки подшипника ступицы колеса удалите излишнюю смазку, чтобы она не покрывала магнитный преобразователь.

1. Тщательно удалите смазку и посторонний материал из отверстия поворотного кулака.

AC602563

Для запрессовки поворотного кулака в отверстие грязезащитного щитка воспользуйтесь следующим специальным инструментом.

• Основание съемника втулки (MB991388)

• Основание (MB991576)

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болты (M12) для совмещения отверстий крепления суппорта тормозного механизма.

>>С<< ПРОВЕРКА МОМЕНТА СИЛ ТРЕНИЯ НА СТУПИЦЕ

MB990890

MD999528

2. Ровным тонким слоем нанесите

AC611147 AF

AC611153

1. Установите перечисленный ниже специальный инструмент, как показано на рисунке, затяните гайку установленным моментом и запрессуйте ступицу в поворотный кулак:

• Распорная втулка (MB991000) рекомендованную смазку на внутреннюю поверхность поворотного кулака, как показано на рисунке.

Рекомендуемый смазочный материал: Смазка Shell Sunlight Grease BD2 или ее аналог

• Приспособление для демонтажа и установки ступицы переднего колеса (MB991017)

• Приспособление для установки уплотнительных манжет (MB991099)

26ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

2. Проверните ступицу, чтобы смазка

>>D<< ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26 ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ распределилась по подшипнику.

ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

MB990326

AC102513 AB AC102514

3. При помощи специальной торцевой головки (МВ990326) и динамометрического ключа измерьте момент сопротивления вращению ступицы колеса.

Предельное значение: 1,5 Н⋅м

4. Момент вращения ступицы должен лежать внутри установленного диапазона, ступица должна проворачиваться плавно без заеданий.

1. Чтобы измерить осевой люфт подшипника ступицы колеса, воспользуйтесь перечисленным ниже специальным инструментом.

• Распорная втулка (MB991000)

• Приспособление для демонтажа и установки ступицы переднего колеса (MB991017)

Предельное значение: 0,05 мм

2. Если гайка затянута с установленным моментом, а осевой люфт превышает допустимое значение, то возможной причиной этого может быть неправильная установка подшипника, ступицы и/или поворотного кулака. Замените подшипник ступицы колеса.

Величина момента затяжки: 270 ± 27 Н⋅м

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1261003502403

ВНИМАНИЕ

• Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса легко притягивает к себе металлические частицы. Убедитесь, что на магнитном преобразователе не собрались металлические частицы. Проверьте отсутствие любых неисправностей перед его установкой.

• Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса, при снятии и установке вала привода колеса следите, чтобы преобразователь (интегрированный во внутреннюю уплотнительную манжету) не касался окружающих частей.

• При снятии и установке датчика оборотов переднего колеса убедитесь, что его стойка и наконечник не контактируют с окружающими деталями, чтобы избежать их повреждения.

• Детали, отмеченные знаком «*» - это гайки со стабилизатором коэффициента трения. Если они были сняты, убедитесь, что они не повреждены, очистите резьбу от пыли и смазки и затяните установленным моментом.

Дополнительные операции перед снятием

• Снятие нижней защитной крышки моторного отделения (Обратитесь к ГЛАВЕ 51, Нижняя защитная крышка ).

• Слив рабочей жидкости CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ

23A, Обслуживание на автомобиле, Замена рабочей жидкости CVT ).

Дополнительные операции после установки

• Воспользовавшись щипцами, надавите на грязезащитный чехол шаровой опоры, чтобы убедиться в отсутствии трещин и других повреждений.

• Установка нижней защитной крышки моторного отделения (Обратитесь к ГЛАВЕ 51, Нижняя защитная крышка ).

• Залив рабочей жидкости CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ

23A, Обслуживание на автомобиле, Замена рабочей жидкости CVT ).

• Проверьте направление света фар (ближний свет) (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A − Регулировка пучка света фар головного освещения ).

26ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26 ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

AC608327

ВНИМАНИЕ

ACB04980

Последовательность снятия

<<A>>

>>C<<

1.

Гайка вала привода

2.

Датчик оборотов переднего колеса

3.

Кронштейн крепления тормозного шланга

4.

Крепление датчика вертикальной нагрузки на переднюю ось

<Автомобили с динамической регулировкой пучка света фар>

<<B>>

>>B<<

5.

Соединение стойки стабилизатора

6.

Гайка (крепление нижней шаровой опоры)

<<C>>

7.

Самоконтрящаяся гайка (крепления наконечника рулевой тяги)

<<D>>

>>A<<

8.

Вал привода в сборе

9.

Вал привода

10.

Стопорное пружинное кольцо

• Убедитесь, что загиб ориентирован в правильную сторону. В противном случае может быть повреждена канавка или резьба вала привода, или может сколоться наконечник чекана.

• Не используйте чекан с поврежденным наконечником.

• Принципы работы с чеканом описаны в инструкции производителя.

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ

<<A>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

1. Загнутая часть на гайке вала привода должна быть обращена вверх.

MB992700

ACB02689 AB

2. Установите чекан (специальный инструмент MB992700) в канавку вала привода меткой "UPPER" вверх. Затем загните юбку гайки, ударом молотка по чекану.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите резьбу вала.

<<В>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА

ACA03657

3. Загиб юбки гайки не должен упираться в резьбу вала.

ВНИМАНИЕ

• Не используйте пневматический ключ ударного действия для откручивания гайки вала привода.

• Не допускайте приложения веса автомобиля к колесу при незатянутой гайке вала привода. В противном случае подшипник может быть поврежден.

AC613526

Для снятия гайки соединения тяги стабилизатора и стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной головкой (см. рисунок).

<<C>> ДЕМОНТАЖ СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ (КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ)

ВНИМАНИЕ

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку крепления наконечника рулевой тяги к шаровому шарниру, но не снимайте ее. Воспользуйтесь специальным инструментом.

• Чтобы предотвратить падение специального инструмента, зафиксируйте его проволокой.

Cord

Nut

MB991897

or

MB992011

MB990767

AC102462 AB

Ball joint

Bolt

AC208247AJ

4. Для фиксации ступицы при снятии гайки вала привода используйте специальный инструмент для фиксации ступиц передних колес и фланцев (MB990767).

1. Установите съемник шарового шарнира (MB991897 или MB992011), как показано на рисунке.

AC104739

2. Поверните болт и рукоять таким образом, чтобы губки специального инструмента были парал- лельны, затем вручную затяните болт. После затяжки повторно проверьте параллельность губок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки параллельности губок специального инструмента сориентируйте рукоять, как показано на рисунке.

3. Отверните болт для отсоединения шарового шарнира.

<<D>> СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

AC504925

• Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса легко притягивает к себе металлические частицы. Убедитесь, что на магнитном преобразователе не собрались металлические частицы.

• Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса (интегрированного во внутреннюю уплотнительную манжету), при снятии вала привода не допускайте его контакта с преобразователем.

AC102551

2. Потянув нижнюю часть тормозного диска на себя, отсоедините вал привода колеса в сборе от ступицы.

ВНИМАНИЕ

• Не вытаскивайте вал привода со стороны шарнира EBJ. При этом можно повредить шарнир PTJ. Для извлечения вала со стороны шарнира PTJ всегда пользуйтесь рычагом.

• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы хвостовика вала привода колеса не повредили уплотнительную манжету в картере трансмиссии.

AC102552

3. Для снятия всех валов привода колеса (кроме правого вала системы 2WD) вставьте рычаг между картером трансмиссии или раздаточной коробки и отсоедините вал от трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

AC102550

1. Если вал привода не снимается вручную, воспользуйтесь специальным инструментом для его отсоединения от ступицы:

• Винт съемника (MB990242)

• Скоба съемника (MB990244)

• Вилка для стопорения шестерни (MB990767)

• Основание съемника (MB991354)

MB991000

MB991017

AC505562 AC

ПЕРЕДНИЙ МОСТ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru