Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ТРАНСМИССИИ

(2) Установите ведомую шестерню главной пере- дачи в сборе на картер гидротрансформатора и измерьте расстояние М4 от корпуса диффе- ренциала до кромки картера гидротрансфор- матора.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со внутренней.

M5 MB990780

AK502266AC (3) Установите наружную обойму подшипника ведомой шестерни главной передачи и измерьте расстояние М5 от корпуса дифференциала до наружной обоймы подшипника ведомой шестерни главной передачи. (4) Воспользовавшись следующим выражением, вычислите расстояние М6 от кромки картера гидротрансформатора до наружной обоймы подшипника ведомой шестерни главной передачи.

M6 = M4 - M5

AK502846AC

24.Воспользовавшись специальным инструментом (приспособление для установки втулки вала MB990780), установите наружную обойму подшипника ведомой шестерни главной передачи в картер трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со внутренней. (1) Измерьте расстояние М7 от кромки картера трансмиссии до установочной поверхности регулировочной прокладки.

MB990938

MB990932

M8

AK502271AC

AK604111AD

25.Воспользовавшись специальным инструментом, установите наружную обойму подшипника шестерни понижающей передачи на картер гидротрансформатора.

• Оправка (MB990932)

• Рукоятка (MB990938) (2) Установите шестерню понижающей передачи в сборе на картер гидротрансформатора и измерьте расстояние М8 от кромки шестерни понижающей передачи до кромки картера гидротрансформатора.

ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения плавности вращения подшипника, перед регулировкой предварительного натяга нанесите на него рабочую жидкость CVT.

• Проводите измерения в двух или более M9

точках, затем определяйте среднее значение.

AK502272 AC

AK502269

26.Измерьте предварительный натяг А в подшипниках шестерни понижающей передачи следующим образом.

M7 (3) Установите наружную обойму подшипника шестерни понижающей передачи на подшипник и измерьте расстояние М9 от кромки шестерни понижающей передачи до наружной обоймы подшипника шестерня понижающей передачи. (4) Воспользовавшись следующим выражением, определите расстояние М10 от наружной обоймы подшипника шестерни понижающей передачи до кромки картера гидротрансформатора.

M10 = M8 - M9 (5) Воспользовавшись следующим выражением, определите толщину регулировочной прокладки.

Толщина регулировочной прокладки = M7 - M10 + предварительный натяг Номинальное значение: 0.11 - 0,17 мм (Для предварительного натяга подшипников шестерни понижающей передачи)

AK502270AC

Повторное использование регулировочной прокладки не допускается.

трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

AK502241

27.Установите выбранную регулировочную прокладку в картер трансмиссии. Для выбора регулировочной прокладки обратитесь к разделу

«ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И

КОНТРОЛЯ».

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой наружной обоймы не допускается.

• Заменяйте наружную обойму совместно со внутренней.

AK502236

30.Установите уплотнительные кольца на болт крепления насоса.

MB990938

MB990932

AK502951AC

28.Воспользовавшись специальным инструментом, установите наружную обойму подшипника шестерни понижающей передачи на картер трансмиссии.

• Оправка (MB990932)

• Рукоятка (MB990938)

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого лепесткового уплотнения не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое лепестковое уплотнение.

AK502235AC

31.Установите насос рабочей жидкости на картер трансмиссии и затяните болты крепления установленным моментом 19 Н⋅м. (Один из болтов крепления насоса расположен с противоположной стороны картера трансмиссии. Этот болт должен быть затянут моментом 28 Н⋅м.)

AK502237AC

ВНИМАНИЕ

Повторное использование снятого стопорного кольца не допускается.

AK502211AC

32.Установите стопорное кольцо на насос рабочей жидкости.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого лепесткового уплотнения не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT или технический вазелин на устанавливаемое лепестковое уплотнение.

AK502225 (1) Вставьте штифты (f3 мм) в отверстия для стопорения тяги в корпусе клапанной коробки, чтобы зафиксировать тягу управления передаточным отношением вариатора.

AK502229AC

33.Установите лепестковое уплотнение в картер трансмиссии.

AK502233

34.Подсоедините жгут проводов к клапанной коробке.

35.Установите клапанную коробку на картер трансмиссии, выполнив следующее.

AK502274 (2) Установите корпус разъема в картер трансмиссии, разместив фиксатор корпуса разъема, как показано на рисунке.

23В-42

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

ТРАНСМИССИЯ (4) Установите втулку в клапанную коробку.

ВНИМАНИЕ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В-43

ТРАНСМИССИЯ

40.Установите прокладку поддона на картер

ВНИМАНИЕ

Совместите выемку тяги управления передаточным отношением вариатора с выступом датчика оборотов шкива.

A B

A A A

A A

A A A

A

AKA00546

AK502226AC (5) Установите болт крепления на клапанную коробку и затяните его установленным моментом 7,9 Н⋅м.

Обозначение болта

A

B

Длина стержня болта, мм

54

44

Количество

10

1

AK502224AC

36.Установите рычаг золотника ручного управления и затяните гайку крепления установленным моментом 22,1 Н⋅м.

AK502275 (3) Сдвиньте клапанную коробку вверх и установите ее в картер трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

При установке втулки смажьте ее рабочей жидкости CVT.

AK502223AC

37.Установите кронштейн на клапанную коробку и затяните болт его крепления установленным моментом 7,9 Н⋅м.

AK502276

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

трансмиссии.

41.Установите магнит на поддон.

ВНИМАНИЕ

При установке поддона совместите штифты на картере трансмиссии с соответствующими отверстиями А поддона.

AK502277

38.Установите уплотнительное кольцо на фильтр заборника. A

AK502220AC

42.Установите поддон на картер трансмиссии и затяните болты крепления установленным

A моментом 7,9 Н⋅м.

B C

AK502222 AC

ВНИМАНИЕ

Повторное использование прокладки сливной пробки не допускается.

43.Установите сливную пробку с прокладкой на картер трансмиссии и затяните пробку установленным моментом 34,3 Н⋅м.

39.Установите фильтр заборника и затяните болт его крепления установленным моментом 7,9 НЮм.

Обозначение болта

A

B

C

Длина стержня болта, мм

12

44

12

Количество

1

1

1

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование прокладки поддона не допускается.

• Удалите любую влагу, масло и остатки старой прокладки с установочной поверхности поддона.

• При установке прокладки поддона совместите штифты на картере трансмиссии с соответствующими отверстиями А

прокладки поддона.

AK502217AC

44.Установите крышку насоса рабочей жидкости на картер трансмиссии временно установите болт крепления.

AK502278

AK502216AD

45.Установите перегородку и временно зафиксируйте ее болтом.

23ВОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

ТРАНСМИССИЯ

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В ТРАНСМИССИЯ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

49.Установите упорную шайбу на крышку насоса рабочей жидкости.

ВНИМАНИЕ

Слегка надавите на ведомую звездочку, чтобы убедиться, что она надежно установилась.

AK502215AD

46.Установите маслосборник и затяните болт его крепления установленным моментом 5,9 Н⋅м.

AK502208

AK502214AC

47.Установите кронштейн и затяните болты крепления установленным моментом 26 Н⋅м.

48.Затяните болты крепления насоса и перегородки установленным моментом 19 Н⋅м.

ВНИМАНИЕ

• Убедитесь, что выступ упорной шайбы совмещен с отверстием крышки насоса рабочей жидкости.

• При установке упорной шайбы нанесите на нее технический вазелин.

AK502209

50.Разогните стопорное кольцо и установите ведомую звездочку, цепь привода насоса и ведущую звездочку.

AK502207AD

51.Установите крышку цепи и затяните гайку ее крепления установленным моментом 5,9 Н⋅м.

AK502210AC

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

• Повторное использование манжеты картера гидротрансформатора не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанав- ливаемую уплотнительную манжету картера гидротрансформатора.

AK502206AD

52.Установите уплотнительное кольцо на входной вал.

<F1CJA>

AK603128

<W1CJA>

AK605044AD

AK502282

55.Воспользовавшись специальным инструментом, установите уплотнительную манжету в картер гидротрансформатора.

• Приспособление для установки уплотнительных манжет (MB992141)

• Рукоятка (MB992075)

Расстояние от кромки картера: в диапазоне

1,0 ± 0,5 мм (заподлицо).

AK502213AE

53.Установите ведомую шестерню главной передачи с дифференциалом в сборе в картер трансмиссии.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование манжеты картера гидротрансформатора не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемую уплотнительную манжету картера гидротрансформатора.

MB992075

MB992206

AK502212

54.Установите шестерню понижающей передачи в сборе в картер трансмиссии.

AK603129AD

56.Воспользовавшись специальным инструментом, установите уплотнительную манжету в картер гидротрансформатора. <F1CJA>

• Приспособление для установки уплотнительных манжет (MB992206)

• Рукоятка (MB992075)

ВНИМАНИЕ

• Полностью очистите поверхность под нанесение прокладки FIPG, так как наличие масла, влаги или остатков старой прокладки

A

B A A

B A A

A

A A A

A

A

B

ухудшает адгезию новой прокладки к уплотняемым поверхностям.

Не дотрагивайтесь до очищенной поверхности.

A

A

A A A A A

B

B

AK502200AC

• Убедитесь, что начальная и конечная точка нанесения прокладки расположены приблизительно посредине между болтами.

L4

Обозначение болта

A

B

Длина стержня болта, мм

30

35

Количество

18

5

58.Установите картер гидротрансформатора на картер трансмиссии и затяните болт крепления установленным моментом 45 Н⋅м.

L2

L5

L1 L3

ВНИМАНИЕ

Повторное использование снятого стопорного кольца не допускается.

L6

AK502283AC

L7

L8

AK502197

59.Установите стопорное кольцо на корпус разъема.

AK502284 AC

57.Нанесите жидкую прокладку на поверхность картера трансмиссии, сопрягаемую с картером гидротрансформатора следующим образом.

Рекомендуемый герметик: Loctite 509

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятой уплотнительной манжеты не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемую уплотнительную манжету.

L1

9 мм

L2

5 мм

L3

φ 1,5 мм

L4

R 8,5 мм

L5

R5 − 8 мм

L6

3 − 5 мм

L7

φ 17 мм

L8

3,5 мм

AK502285

60.Воспользовавшись специальным инструментом, установите уплотнительную манжету в картер трансмиссии.

• Приспособление для установки уплотнительных манжет (MB992140)

• Рукоятка (MB992075)

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В ТРАНСМИССИЯ

23В-48

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

ТРАНСМИССИЯ

AK502193AC

AK502198

Расстояние от кромки картера: в диапазоне

1,8 ± 0,5 мм (заподлицо).

61.Установите переключатель селектора на картер трансмиссии, выполнив следующее.

ВНИМАНИЕ

Повторное использование снятого переключателя селектора не допускается.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

AK502196 (1) Установите переключатель селектора на картер трансмиссии.

AK502287AC

62.Установите уплотнительное кольцо на датчик оборотов первичного шкива.

AK502195AC (2) Установите рычаг ручного управления на вал рычага и затяните гайки крепления установленным моментом 17,2 Н⋅м. (3) Переместите вал рычага ручного управления в положение N.

AK502194AC

63.Установите датчик оборотов первичного шкива на картер трансмиссии и затяните болт крепления установленным моментом 5,9 Н⋅м.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

AK502773 (4) Вставьте штифты ("знак диаметра" 5 мм) в регулировочные отверстия переключателя селектора и рычага ручного управления, затем, после совмещения отверстий, затяните болт крепления установленным моментом

5,5 Н⋅м.

AK502288AC

64.Установите уплотнительное кольцо на датчик оборотов вторичного шкива.

65.Установите датчик оборотов вторичного шкива на картер трансмиссии и затяните болт крепления установленным моментом 5,9 Н⋅м.

ВНИМАНИЕ

• Нанесите рабочую жидкость CVT или технический вазелин на устанавливаемый фильтр рабочей жидкости.

• Повторное использование фильтра рабочей жидкости CVT не допускается.

AK603127

68.Установите теплообменник CVT на картер трансмиссии и затяните болт крепления установленным моментом 4,2 Н⋅м.

AK502199

66.Установите на картер трансмиссии фильтр рабочей жидкости CVT.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

ВНИМАНИЕ

• Повторное использование снятого уплотнительного кольца не допускается.

• Нанесите рабочую жидкость CVT на устанавливаемое уплотнительное кольцо.

• При установке уплотнительного кольца убедитесь, что выступ кольца попал в канавку фильтра.

AK502774AC

69.Установите уплотнительное кольцо на пробку.

AK502289

67.Установите уплотнительное кольцо на фильтр рабочей жидкости CVT.

AKA00545

70.Установите пробку на картер трансмиссии и затяните ее установленным моментом 7,5 Н⋅м.

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

23В ФРИКЦИОН ПЕРЕДНЕГО ХОДА

23В-50

ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ

ФРИКЦИОН ПЕРЕДНЕГО ХОДА

ВНИМАНИЕ

Проводите измерения в двух или более точках, затем определяйте среднее значение.

A

A AK502290AC

71.Установите гидротрансформатор на трансмиссию и измерьте расстояние А, чтобы убедиться, что его значение в норме.

Номинальное значение величины A: 15,9 мм

72.Установите кронштейн крепления троса управления и шланг сапуна на картер трансмиссии и затяните болты их крепления установленным моментом 25 ± 4 Н⋅м.

73.Установите трубку для залива рабочей жидкости и щуп для измерения уровня рабочей жидкости на картер трансмиссии и затяните болты их крепления установленным моментом 8,5 ± 3,5 Н⋅м.

74.Установите кронштейн жгута проводов, кронштейн фиксатора и кронштейн сапуна на картер трансмиссии и затяните болты их крепления установленным моментом 25 ± 4 Н⋅м.

75.Установите кронштейн переходника опоры и затяните установленным моментом 90 ± 10 Н⋅м.

76.Установите раздаточную коробку на трансмиссию и затяните болты крепления установленным моментом 68 ± 9 Н⋅м.

ФРИКЦИОН ПЕРЕДНЕГО ХОДА

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1233209000292

8 4

5

7

6

1

2

3

AK701411AB

Последовательность разборки

<<A>>

>>Е<<

1.

Пружинящее стопорное кольцо

<<B>>

>>D<<

2.

Эпициклическое колесо

<<C>>

>>C<<

3.

Пружинящее стопорное кольцо

<<D>>

>>B<<

4.

Пружинящее стопорное кольцо

<<Е>>

>>A<<

5.

Уплотнительное кольцо (малое)

<<Е>>

>>A<<

6.

Уплотнительное кольцо (большое)

7.

Первичный вал

8.

Фрикцион переднего хода в сборе

Воспользовавшись отверткой с плоским жалом или подобным инструментом, снимите стопорное кольцо с корзины фрикциона переднего хода.

<<D>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> ДЕМОНТАЖ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА

AK502296

Воспользовавшись клещами для стопорных колец, снимите стопорное кольцо, затем снимите входной вал с корзины фрикциона переднего хода.

<<Е>> СНЯТИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

AK502292

Воспользовавшись отверткой с плоским жалом или подобным инструментом, снимите стопорное кольцо с корзины фрикциона переднего хода.

<<B>> СНЯТИЕ ЭПИЦИКЛИЧЕСКОГО КОЛЕСА

AK502293

Снимите эпициклическое колесо с корзины фрикциона переднего хода.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru