Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

M1231202900425

P P R R

N N

D D Ds

L L

ACC00042

1. Включите стояночный тормоз.

2. Последовательно переместите рычаг селектора во все положения и убедитесь, что рычаг перемещается плавно и однозначно фиксируется в каждом из положений.

3. Убедитесь в том, что двигатель запускается, когда рычаг селектора находится в положении "N" или "P", а также в том, что двигатель невозможно

P P

R R N N

D D Ds

L L

ACC00042 запустить, когда рычаг селектора занимает любое другое положение.

4. Запустите двигатель. Отпустите стояночный тормоз.

5. Убедитесь, что автомобиль движется передним ходом при нахождении рычага селектора в положениях "D", "Ds" и "L". Также убедитесь, что при перемещении рычага селектора из положения "N" в положение "R", автомобиль начинает движение задним ходом.

6. Заглушите двигатель.

7. Переведите замок зажигания в положение ON и переместите рычаг селектора из положения P в положение R. Убедитесь, что при этом включаются фонари заднего хода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как автомобиль оборудован устройством предотвращения некорректного управления вариатором CVT, при нахождении замка зажигания в положении "ON" рычаг селектора не может быть перемещен из положения «Р» при отпущенной педали тормоза.

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

M1232100300542

Процедура осмотра

Условия проверки

Проверяемые компоненты (нормальное состояние)

Возможная причина некорректного функционирования

1

2

3

4

5

6

Тормозная педаль отпущена

Тормозная педаль нажата

Тормозная педаль отпущена

Тормозная педаль нажата

Нажата кнопка выключения блокировки рычага селектора

Тормозная педаль нажата/ отпущена

Положение замка зажигания: Отличное от "ON"

Положение замка зажигания: "ON"

Рычаг селектора не может быть перемещен из положения "P"

• Неисправность связана с повреждением тяги блокировки переключения (заедание, тяга отсоединена, поломка тяги и т.п.)

• Неисправность электрической цепи

• Неисправность электрической цепи

• Неисправность связана с повреждением тяги блокировки переключения (заедание, тяга отсоединена, поломка тяги и т.п.)

• Неисправность электрической цепи

• Неисправность связана с повреждением тяги блокировки переключения (заедание, тяга отсоединена, поломка тяги и т.п.)

• Неисправность электрической цепи

• Неисправность связана с повреждением тяги блокировки переключения (заедание, тяга отсоединена, поломка тяги и т.п.)

• Неисправность связана с повреждением тяги блокировки переключения (заедание, тяга отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Рычаг селектора может быть свободно перемещен из положения "P" в другие положения.

Рычаг селектора может быть свободно перемещен из положения "R" в положение "P".

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ

ТЯГА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Проверьте каждую часть на отсутствие повреждений и на предмет надежности ее соединения с другими.

ЭЛЕКТРОМАГНИТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

1. Измерьте сопротивление между клеммами №3 и

№7 узла рычага селектора.

Номинальное значение: 24 ± 1.2 Ω

2. Если значение сопротивления отличается от нормы, замените узел рычага селектора.

ACB05437

23A-58

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A-59

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1231203200753

Дополнительные операции до и после установки

• Проверка регулировки переключателя селектора и троса управления (Обратитесь к C.23A-49.)

• Проверка функционирование рычага селектора (Обратитесь к C.23A-56.)

Последовательность снятия узла рычага селектора и троса управления

• Переместите рычаг селектора в положение "N".

1.

Рукоять рычага селектора

2.

Панель отображения положения рычага селектора

• Демонтаж центральной части напольной консоли (Обратитесь к ГРУППА 52A − Напольная консоль).

3.

Соединение троса управления (со стороны узла рычага селектора)

• Разъемы и соединения

4.

Узел рычага селектора

• Крышка блока управления, блок SRS-ECU (Обратитесь к ГРУППА 52B − Блок управления SRS-ECU .)

• Аккумуляторная батарея и поддон аккумуляторной батареи (Обратитесь к ГРУППЕ

54A − Аккумуляторная батарея .)

• Кронштейн воздушного фильтра (Обратитесь к

ГРУППА 15 − Воздушный фильтр .)

5.

Соединение троса управления (со стороны трансмиссии)

6.

Трос управления трансмиссией

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ACC00026

ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ УЗЛА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

M1231220900012

ACB05437

Компонент

Положение рычага селектора

Номер клеммы

Цепь замкнута

Датчик нахождения рычага селектора в положении P<Автомобили с KOS>

P

4 − 6

Цепь разомкнута

Отличное от вышеуказан- ного

4 − 6

Цепь замкнута

Датчик нахождения рычага селектора в положении P<Автомобили без KOS>

P

5 − 6

Цепь разомкнута

Отличное от вышеуказан- ного

5 − 6

Цепь замкнута

Выключатель режима Ds

<Автомобили не оборудованные лепестковым переключателем>

Ds, L

8 − 9

Цепь замкнута

Отличное от вышеуказан- ного

8 − 9

Цепь разомкнута

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS>

1. Переместите рычаг селектора в положение "P".

2. Воспользуйтесь перемычкой (отрезком провода) для соединения клеммы №5 разъема узла селектора с клеммой (+) аккумуляторной батареи, а клеммы №6 разъема узла селектора с клеммой (-) аккумуляторной батареи. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи.

3. Проверьте проводимость между клеммами №4 и

№5 разъема узла рычага селектора.

Перемычка

Проводимость между клеммами № 4 и № 5

Подсоединено

Да (2 Ω или менее)

Отсоединено

Нет

23AБесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ

M1231203601044

Дополнительные операции перед снятием

• Снятие нижней защитной крышки моторного отделения (Обратитесь к ГРУППА 51 − Нижняя крышка ).

• Слив рабочей жидкости из вариатора CVT(Обратитесь к

C.23A-48)

• Слив охлаждающей жидкости двигателя (Обратитесь к

ГРУППЕ 14−, Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля ).

• Снятие кронштейна воздушного фильтра (Обратитесь к

ГРУППА 15 − Воздушный фильтр .)

• Снятие аккумуляторной батареи и поддона (Обратитесь к ГРУППЕ 54A, Аккумуляторная батарея ).

• Снятие блока управления двигателем (Обратитесь к

ГРУППЕ 13D − Электронный блок управления двигателем ).

• Снятие вала привода колеса (Обратитесь к ГРУППЕ

GROUP 26 ).

Дополнительные операции после установки

• Установка вала привода колеса (Обратитесь к ГРУППЕ GROUP 26 ).

• Установка аккумуляторной батареи и поддона (Обрати- тесь к ГРУППЕ 54A, Аккумуляторная батарея ).

• Установка блока управления двигателем (Обратитесь к ГРУППЕ 13D − Электронный блок управления двигателем ).

• Установка узла воздухоочистителя (Обратитесь к

ГРУППЕ 15 −Воздухоочиститель).

• Установка нижней защитной крышки моторного отделения (Обратитесь к ГРУППА 51 − Нижняя крышка ).

• Заправка жидкостью системы охлаждения (Обратитесь к ГРУППЕ 14 − Операции, выполняемые на автомобиле).

• Залив рабочей жидкости вариатора CVT (Обратитесь к

C.23A-48).

ACB04953

Последовательность снятия Последовательность снятия

>>C<<

1.

Соединение троса управления трансмиссией

5.

Кабель «массы» аккумуляторной батареи

2.

Кронштейн троса управления трансмиссией

<<A>>

6.

7.

Штуцер шланга системы охлаждения

Разъем CVT

3.

Разъем датчика оборотов вторичного шкива

8.

Разъем датчика оборотов первичного шкива

4.

Разъем датчика положения коленчатого вала двигателя

9.

Электрический разъем переключателя селектора

10.

Заливная трубка в сборе

Последовательность снятия

11. Уплотнительное кольцо

12. Болт крепления стартера

<<B>> 13. Болты крепления верхней части трансмиссии

14. Крышка

<<C>> 15. Болт соединения гидротрансформатора и маховика

• Опора двигателя в сборе (Обратитесь к

ГРУППА 32 − Опора двигателя )

• Раздаточная коробка (Обратитесь к

C.23A-64). <4WD>

• Поддерживая двигатель и трансмиссию при помощи гаражного домкрата.

• Кронштейн крепления трансмиссии (Обратитесь к ГРУППЕ 32 − Крепление трансмиссии )

<<D>> >>B<< • Болт крепления защиты инжектора

• Вакуумная трубка в сборе (Обратитесь к ГРУППЕ 14 − Шланг и трубка системы охлаждения .)

<<Е>> • Поддержка двигателя

16. Болт крепления нижней части трансмиссии

>>A<< 17. Трансмиссия в сборе

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ

<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА CVT

<<C>> СНЯТИЕ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА К МАХОВИКУ

1. Поворачивая коленчатый вал двигателя, отверните болты крепления.

2. Надавите на гидротрансформатор в направлении трансмиссии, чтобы отсоединить его от двигателя.

<<D>> СНЯТИЕ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТЫ ИНЖЕКТОРА

A

AC905012AB

Снимите болт крепления защиты инжектора (позиция A на рисунке).

<<E>> ВЫВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

B

B

A

A

AC610049AB

MB992853

ACB01874AB

Нажимая на элемент A и вращая B против часовой стрелки (см. рисунок), освободите и отсоедините разъем CVT.

<<B>> ДЕМОНТАЖ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТРАНСМИССИИ

Болты соединения двигателя и трансмиссии необходимо только ослабить (не снимать)

1. Установите кронштейн для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB992853) и затяните установленным моментом (см. рисунок) болт A (задний болт крепления защиты инжектора) и болт B (болт крепления вакуумной трубки в сборе).

Момент затяжки: 20 ± 2 Н⋅м (позиция A на рисунке)

Момент затяжки: 11 ± 1 Н⋅м (позиция B на рисунке)

MB991454

MB991527

ACB05938AB (3) Присоедините приспособление для вывеши- вания двигателя (специальный инструмент: MB991928) к приспособлению для вывешива- ния двигателя (специальный инструмент: MB991527). Уберите домкрат и снимите ранее ослабленные болты крепления верхней части трансмиссии.

4. <При использовании приспособления для выве- шивания двигателя (специальный инструмент: MB991895) и дополнительного компонента при- способления для вывешивания двигателя (специ- альный инструмент: MB992906)>

2. Соберите приспособление для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB991527) с цепями балансира для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB991454).

3. <При использовании приспособления для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB991928)> (1) Соберите приспособление для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB991928). (Установите нижеперечисленные компоненты на базовое приспособление).

• Подвижный кронштейн (HI)

MB991895

MB992906

ACB05400AB

• Стойку (стандартную) (4 шт.) (MB991932)

MB991932 (1) Установите опору приспособления для вывешивания двигателя (MB991895), как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переместите переднюю опору приспособления для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB992906) для балансировки приспособления для вывешивания двигателя.

MB991932

MB991895

ACB05401AB (2) Закрепите приспособление, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уравновесьте приспособление для вывешивания двигателя путем перемещения подвижного кронштейна (HI).

MB991928

ACB05403AB (2) Присоедините приспособление для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB991895) к приспособлению для вывешивания двигателя (специальный инструмент: MB991527). Уберите домкрат и снимите ранее ослабленные болты крепления верхней части трансмиссии.

ACB05402AB

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ТРАНСМИССИИ

AC209056

Полностью прижмите гидротрансформатор к трансмиссии, затем соедините трансмиссию и двигатель.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru