Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

• Неисправен гидротрансформатор

• Неисправность вариатора CVT в сборе

• Неисправна клапанная коробка

• Неисправность электронного блока управления

CVT-ECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка отсутствия неисправностей, связанных с двигателем

Проверьте исправность систем двигателя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Проведите процедуры поиска неисправностей, связанных с двигателем.

ШАГ 2. Проведение стоп-теста гидротрансфор- матора

Обратитесь к C.23A-53.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ (обороты двигателя при стоп-тесте ниже нормы) : Замените гидротрансформатор.

НЕТ (обороты двигателя при стоп-тесте выше нормы) : Переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

Замените блок управления CVT-ECU, затем выполни- те повторную проверку признаков неисправности.

Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?

ДА : Замените CVT в сборе.

НЕТ : Процедура завершена.

ШАГ 4. Проверка давления в бустере фрикциона переднего хода

Проведите проверку давления (Обратитесь к

C.23A-54).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените фрикцион переднего хода.

НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

Методика проверки 5: Невозможно переключение при помощи лепесткового переключателя.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При воздействии на лепестковый переключатель изменение передаточного отношения в трансмиссии не происходит.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лепесткового переключателя

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

CVT-ECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III

• Объект 54: Выключатель переключения на высшие передачи лепесткового переключателя

• Объект 55: Выключатель переключения на высшие передачи лепесткового переключателя (Обратитесь к Справочной таблице сервисных данных C.23A-41).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Отдельная проверка лепесткового переключателя

Обратитесь к C.23A-66.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Замените лепестковый переключатель в сборе.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва в цепях PDDW, PDUP между разъемами блока управле- ния CVT-ECU и лепесткового переключателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVT-ECU.

Методика проверки 6: Слишком бысто мигает световой сигнализатор повышения температуры рабочей жидкости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Изменение свойств рабочей жидкости CVT в ре- зультате продолжительного воздействия высоких температур

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT

• Засорение системы охлаждения

• Засорение системы воздушного теплообменника рабочей жидкости CVT

• Неисправен термический клапан

• Неисправность электронного блока управления

CVT-ECU

• Неисправность вариатора CVT в сборе

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Специальная функция диагностического прибора M.U.T.-III

Проверка степени ухудшения свойств рабочей жидкости CVT.

ПРИМЕЧАНИЕ: Степень ухудшения свойств рабочей жидкости CVT рассчитывается по совокупности параметров, определяемых для различных температур рабочей жидкости за определенный период времени. Она показывает изменение свойств жидкости под действием температуры.

Q: Степень ухудшения свойств рабочей жидкости CVT менее 210000?

ДА : Переходите к шагу 2.

НЕТ : Замените рабочую жидкость CVT.

ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора

M.U.T.-III

Объект 5: Сигнал датчика температуры рабочей жидкости CVT (Обратитесь к Таблице справочных данных C.23A-41)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.

НЕТ : Диагностические коды №№ P0711, P0712, P0713: Проверка датчика температуры рабочей жидкости CVT.

ШАГ 3. Проверка засоренности системы охлаждения

Выполните проверку засоренности системы охлаждения, руководствуясь следующей процедурой.

ВНИМАНИЕ

Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не допускается. (1) Слейте охлаждающую жидкость. (2) Снимите подводящий и отводящий охлаждаю- щую жидкость двигателя шланги

ACC00220 (3) Подайте сжатый воздух в снятые части и убеди- тесь, что воздух выходит с противоположной сто- роны. (4) Подайте сжатый воздух в отверстие для выхода охлаждающей жидкости (позиция A на рисунке) и убедитесь, что воздух выходит из противополож- ного отверстия теплообменника (позиция B на рисунке). (5) Установите снятые детали и залейте необходимое количество охлаждающей жидкости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.

НЕТ : Замените поврежденные или имеющие прочие дефекты детали.

ШАГ 4. Вновь проверьте систему. Q: Присутствует ли по-прежнему неисправность?

ДА : Замените CVT в сборе.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправность

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1231208100728

Объект

Проверяемый объект

Проверьте состояние

Нормальное состояние

1

Сигнал датчика частоты вращения первичного шкива

На движущемся автомобиле

Близко к показаниям спидометра

2

Сигнал датчика частоты вращения вторичного шкива

На движущемся автомобиле

Близкое к показаниям спидометра

3

Сигнал датчика давления первичного шкива

В любых условиях

0 В

4

Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива

•Двигатель: Холостые обороты

•Положение рычага селектора: N

0.5 −3,0 В

5

Сигнал датчика температуры рабочей жидкости CVT

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Температура рабочей жидкости

CVT: Приблизительно 20°C

1.9 −2,2 В

Температура рабочей жидкости

CVT: Приблизительно 80°C

0.8 −1,1 В

6

Напряжение электропитания

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение бортовой сети

7

Обороты первичного шкива

На движущемся автомобиле

Близко к показаниям спидометра

8

Обороты вторичного шкива

На движущемся автомобиле

Приблизительно

45 x (показания спидометра)

9

Обороты двигателя

Двигатель: Холостые обороты

Близко к показаниям спидометра

11

Реальное переменное передаточное отношение

На движущемся автомобиле

2.34 − 0.39

13

Положение педали акселератора

Педаль акселератора: Полностью отпущена

0%

Педаль акселератора: Нажата

Степень открытия дроссельной заслонки пропорциональна нажатию педали акселератора.

Педаль акселератора: Полностью нажата

100%

18

Давление в бустере первичного шкива

В любых условиях

0 МПа

19

Давление в бустере вторичного шкива

•Двигатель: Холостые обороты

•Положение рычага селектора: N

0.1 − 3,0 МПа

20

Температура рабочей жидкости CVT *

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Температура рабочей жидкости

CVT: Приблизительно 20°C

39 − 55 импульсов

Температура рабочей жидкости

CVT: Приблизительно 80°C

152 − 170 импульсов

21

Сигнал скорости автомобиля

На движущемся автомобиле

Близкое к показаниям спидометра

22

Скорость автомобиля

На движущемся автомобиле

Близкое к показаниям спидометра

26

Определение фактических шагов

На движущемся автомобиле

−20 - 190 шагов

Объект

Проверяемый объект

Проверьте состояние

Нормальное состояние

30

Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

От выключенной до включенной блокировки

0 − 0,7 A

31

Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

От выключенной до включенной блокировки

0 − 0,7 A

32

Регистрируемая сила тока в цепи электромагнитного клапана главного давления

•Двигатель: Холостые обороты

•Положение рычага селектора: N

0.45 − 0,75 A

Двигатель: Остановлен

0.08 − 0,3 A

33

Сила тока в цепи электромагнитного клапана главного давления

От низкого до высокого главного давления

0 − 0,8 A

34

Регистрируемая сила тока в цепи электромагнитного клапана давления вторичного шкива

•Двигатель: Холостые обороты

•Положение рычага селектора: N

0.45 − 0,75 A

Двигатель: Остановлен

0.08 − 0,3 A

35

Сила тока в цепи электромагнитного клапана давления вторичного шкива

От низкого до высокого давления в бустере вторичного шкива

0 − 0,8 A

36

Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: P, N

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Через 5 или более секунд после перемещения рычага селектора в положение R или D.

OFF (ВЫКЛ)

37

Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: P, N

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Через 5 или более секунд после перемещения рычага селектора в положение R или D.

OFF (ВЫКЛ)

38

Шаговый электродвигатель А

На движущемся автомобиле

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

39

Шаговый электродвигатель В

На движущемся автомобиле

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

40

Шаговый электродвигатель С

На движущемся автомобиле

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

41

Шаговый электродвигатель D

На движущемся автомобиле

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

42

Сигнализатор режима Р

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: P

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

43

Сигнализатор положения R

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: R (задний ход)

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

44

Сигнализатор режима N

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: N

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

Объект

Проверяемый объект

Проверьте состояние

Нормальное состояние

45

Сигнализатор режима D

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: D

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

46

Сигнализатор режимов Ds/L

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: Ds

<Автомобили, не оборудованные лепестковым переключателем>, L

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

47

Сигнализатор режима SP <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>

На движущемся автомобиле

Спортивный режим (через лепестковый переключатель): ON (ВКЛ)

ON (ВКЛ)

Спортивный режим (через лепестковый переключатель): OFF (ВЫКЛ)

OFF (ВЫКЛ)

48

Сигнал датчика холостых оборотов

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Педаль акселератора: Полностью отпущена

ON (ВКЛ)

Педаль акселератора: Полностью нажата

OFF (ВЫКЛ)

49

Переключатель селектора

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: P

P

Положение рычага селектора: R (задний ход)

R (задний ход)

Положение рычага селектора: N

N

Положение рычага селектора: D

D

Положение рычага селектора: Ds

<Автомобили, не оборудованные лепестковым переключателем>, L

Ds/L

50

Выключатель стоп-сигналов

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Тормозная педаль: Нажата

ON (ВКЛ)

Тормозная педаль: Отпущена

OFF (ВЫКЛ)

51

Выключатель режима

Ds <Автомобили, не оборудованные лепестковым переключателем>

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: Ds, L

ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

54

Выключатель переключения на высшие передачи лепесткового переключателя

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение лепесткового переключателя: Переключение на высшие передачи и удержание

ON (ВКЛ)

Положение лепесткового переключателя: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

55

Выключатель переключения на низшие передачи лепесткового переключателя

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение лепесткового переключателя: Переключение на низшие передачи и удержание

ON (ВКЛ)

Положение лепесткового переключателя: Остальные положения

OFF (ВЫКЛ)

56

Сигнал исполнительного механизма системы ABS

Система ABS функционирует

ON (ВКЛ)

Система ABS не функционирует

OFF (ВЫКЛ)

57

Сигнал включения TCL

TCL функционирует

ON (ВКЛ)

TCL не функционирует

OFF (ВЫКЛ)

58

Сигнал исполнительного механизма системы ASС

Система ASС функционирует

ON (ВКЛ)

Система ASС не функционирует

OFF (ВЫКЛ)

Объект

Проверяемый объект

Проверьте состояние

Нормальное состояние

59

Включенный диапазон

• Замок зажигания: ON (ВКЛ)

• Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: P

P, N

Положение рычага селектора: R (задний ход)

R (задний ход)

Положение рычага селектора: N

P, N

Положение рычага селектора: D

D

Положение рычага селектора: Ds

<Автомобили, не оборудованные лепестковым переключателем>

Ds/L

Положение рычага селектора: L

L

60

Включенная передача (режим SP)

<Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>

Положение рычага селектора: D Лепестковый переключатель: Спортивный режим управления

Холостые обороты

1-я передача

Движение с постоянной скоростью

30 км/ч на 2-й передаче.

2-я передача

Движение с постоянной скоростью

35 км/ч на 3-й передаче.

3-я передача

Движение с постоянной скоростью

40 км/ч на 4-й передаче.

4-я передача

Движение с постоянной скоростью

50 км/ч на 5-й передаче.

5-я передача

Движение с постоянной скоростью

60 км/ч на 6-й передаче.

6-я передача

ПРИМЕЧАНИЕ:*

AC508704

Соотношение между количеством импульсов и температурой рабочей жидкости представлено выше.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru