![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 2. НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА 54C − Поиск неисправностей, таблица диагностических кодов ). ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 50: Выключатель стоп-сигналов НОРМА: Сервисные данные изменяются при нажатии педали тормоза. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 3. ШАГ 3. Проверка выключателя стоп-сигнала См. ЧАСТЬ 35A − Проверка электрической цепи выключателя стоп-сигналов при нажатой и отпущенной тормозной педали (Обратитесь к ). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов. ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва в электри- ческой цепи STP между разъемами выключателя стоп-сигналов и блока управления ETACS-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 5. Проверка отсутствия обрыва или корот- кого замыкания на «массу» в электрической цепи BKLP между разъемами блока управления ETACS-ECU и выключателя стоп-сигналов Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 6. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 6. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените блок ETACS-ECU и перейдите к шагу 7. ШАГ 7. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0705: Неисправность переключателя рычага селектора НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU отслеживает сигналы переключателя рычага селектора и контролирует корректность этих сигналов. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • Блок CVT-ECU не получает сигнал от переключа- теля селектора в течение 5 секунд при скорости автомобиля 1 км/ч или более в течение 10 секунд последовательно. • В течение 2 секунд блок CVT-ECU получает мно- жественные сигналы от переключателя селектора. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность переключателя селектора автоматической коробки передач • Неправильная регулировка троса управления трансмиссией • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 49: Переключатель селектора Проверьте сервисные данные при перемещении рычага селектора в каждое из положений. НОРМА: Сервисные данные изменяются в соответствии с перемещением рычага селектора. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри- ческой цепи BLP+ между разъемами блока управ- ления ETACS-ECU и переключателя селектора Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. STEP 3. Проверьте отсутствие обрыва в цепях INHL, INHD, INHN, INHP между разъемами переключателя селектора и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 4. Регулировка переключателя селектора и троса управления Обратитесь к C.23A-49. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и трос управления. ШАГ 5. Проверка электрической проводимости переключателя селектора Обратитесь к C.23A-49. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 6. НЕТ : Замените переключатель селектора трансмиссии. ШАГ 6. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0711: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)) НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует некорректное напряжение на клеммах датчика температуры рабочей жидкости CVT. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • Зона А : Температура рабочей жидкости CVT меньше -20°C • Зона В : Температура рабочей жидкости CVT в диапазоне от -20°C включительно до 0°C включительно • Зона С : Температура рабочей жидкости CVT в диапазоне от 0°C включительно до 20°C включительно Если температура рабочей жидкости CVT постоянно находится в одной из зон (A, B или C) более 10 минут. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT • Неисправность, связанная с трубопроводами теплообменника CVT или насосом рабочей жидкости CVT • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка трубопроводов теплообмен- ника CVT и насоса рабочей жидкости CVT Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 2. НЕТ : Отремонтируйте неисправные части. ШАГ 2. Проверка датчика температуры рабочей жидкости CVT Обратитесь к C.23A-52. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе. ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0712: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание) Код № P0713: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (обрыв цепи) НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует некорректное напряжение на клеммах датчика температуры рабочей жидкости CVT. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • Блок CVT-ECU регистрирует температуру рабо- чей жидкости−40°C или менее в течение 5 секунд <P0713>. Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) 23A-21 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 23A-22 Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ Q: В норме ли результаты проверки? ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи • Блок CVT-ECU регистрирует температуру рабочей жидкости°180°C или более в течение 5 секунд <P0712>. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность клапанной коробки (выход из строя датчика температуры рабочей жидкости CVT) • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Позиция 05: Сигнал датчика температуры рабочей жидкости CVT (Обратитесь к Справочной таблице сервисных данных C.23A-41). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепи SPWR между разъемами CVT и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва в электри- ческой цепи SGND между разъемами CVT и блока управления CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 4. Проверка датчика температуры рабочей жидкости CVT Обратитесь к C.23A-52. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе. ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU регистрирует наличие неисправности, если возникают перерывы в передаче данных от датчика оборотов первичного шкива, либо если данные, получаемые от этого датчика противоречат данным, получаемым от других датчиков. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • Состояние, при котором обороты вторичного шкива составляют 500 об/мин или более, а обороты первичного шкива 150 об/мин или менее в течение 5 секунд. • Через 0,1 после резкого падения оборотов первичного шкива с 1000 об/мин или более до 300 об/мин или менее • Некорректность регистрируемого значения оборотов первичного шкива определяется посредством сравнения оборотов двигателя и оборотов вторичного шкива. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Показатель 01: Сигнал датчика оборотов первичного шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных данных C.23A-41). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри- ческой цепи SGND между разъемами датчика оборотов первичного шкива и блока управления CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепи PRMS между разъемами датчика оборотов первичного шкива и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. питания между реле управления CVT и разъемом датчика оборотов первичного шкива Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 5. Проверка датчика оборотов первичного шкива Осмотрите наконечник датчика на предмет загрязненности и повреждений. ДА : Переходите к шагу 6. НЕТ : Отремонтируйте. ШАГ 6. Повторная проверка диагностического кода после замены датчика оборотов первич- ного шкива Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Процедура завершена. НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P071B Неисправность датчика положения Ds <Автомобили не оборудованные лепестковым переключателем> НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует, что датчик положения Ds постоянно находится в состоянии включенного режима Ds. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Сигнал о включении режима Ds продолжает посту- пать 5 секунд после получения от переключателя се- лектора сигнала о включении режима "P", "R" или "N". ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность выключателя режима Ds • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 51: Выключатель режима Ds НОРМА: Включается при нахождении рычага селектора в положении "Ds" или "L". Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Перейдите к этапу 2. ШАГ 2. Отдельная проверка выключателя режима Ds Обратитесь к C.23A-58. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 3. НЕТ : Замените узел рычага селектора в сборе. ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого замыкания на «массу» в цепи INHS между разъемами блока управления CVT-ECU и выключателя режима Ds Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи «массы» между разъемом выключателя режима Ds и «массой» кузова автомобиля. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Перейдите к этапу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU регистрирует наличие неисправности, если возникают перерывы в передаче данных от датчика оборотов вторичного шкива, либо если данные, получаемые от этого датчика, противоречат данным, получаемым от других датчиков. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • Состояние, при котором обороты первичного шкива составляют 1 000 об/мин или более, а обороты вторичного шкива 150 об/мин или менее в течение 5 секунд. Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) 23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 23AБесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ • Через 0,1 секунду после падения скорости движения автомобиля, рассчитанной блоком управления CVT, с 20 или более км/ч до 5 км/ч и менее • Некорректность регистрируемого значения оборотов вторичного шкива определяется посредством сравнения скорости движения автомобиля и оборотов первичного шкива. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Показатель 02: Сигнал датчика оборотов вторичного шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных данных C.23A-41). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGND между разъемами датчика оборотов вторичного шкива и блока управления CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или корот- кого замыкания на «массу» в цепи SECS между разъемами датчика оборотов вторичного шкива и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи питания между реле управления CVT и разъемом датчика оборотов вторичного шкива Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 5. Проверка датчика оборотов вторичного шкива Осмотрите наконечник датчика на предмет загрязненности и повреждений. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 6. НЕТ : Отремонтируйте. ШАГ 6. Повторная проверка диагностического кода после замены датчика оборотов вторичного шкива Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Процедура завершена. НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0725: Некорректные обороты двигателя НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU регистрирует некорректность сигнала датчика оборотов двигателя, получаемого от электронного блока управления двигателем, сравнивая обороты первичного и вторичного шкива. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • При заблокированном гидротрансформаторе обороты первичного шкива соответствуют 1000 об/мин или более, а регистрируемые обороты двигателя соответствуют 450 об/мин или менее • Блок CVT-ECU регистрирует некорректность оборотов двигателя, сранивая получаемые значения со значениями оборотов первичного шкива. • Ошибка при передаче данных по шине CAN между электронным блоком управления двигателем и блоком управления CVT-ECU. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность шины CAN • Неисправность систем двигателя • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 2. НЕТ : Переходите к "Поиск неисправностей в системе шины CAN" ШАГ 2. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте наличие диагностических кодов, связанных с двигателем. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Переходите к "Поиск неисправностей в системах двигателя" ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность по некорректной работе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Требуемая величина силы тока в цепи электромаг- нитного клапана блокировки гидротрансформатора не регистрируется из-за разрыва или короткого за- мыкания в цепи. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность клапанной коробки (выход из строя электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора) • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III • Объект 31: Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора • Объект 30: Регистрируемый ток электромагнит- ного клапана блокировки гидротрансформатора НОРМА: Проверьте, есть ли значительное различие между требуемым значением тока на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и регистрируемым значением. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. Код № P0741: Некорректное функционирование системы блокировки гидротрансформатора НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Некорректность функционирования регистрируется блоком CVT-ECU при превышении заданных значений скорости относительного скольжения колес гидротрансформатора в зоне частичной блокировки. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИСостояние, при котором в режиме частичной блокировки гидротрансформатора относительное скольжение в гидротрансформаторе превышает установленное значение в течение 30 секунд (обороты первичного шкива вариатора и двигателя в норме, давление управления блокировкой гидротрансформатора 0,2 МПа и более). ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Ненормальное давление рабочей жидкости • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка наличия других диагностических кодов. Q: Отображаются ли другие диагностические коды? ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности. НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III • Элемент 07 Обороты первичного шкива • Объект 09: Обороты двигателя НОРМА: Отсутствует существенное отличие в регистрируемых оборотах двигателя и первичного шкива. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 3. ШАГ 3. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления. ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0745: Неисправность электромагнитного клапана главного давления НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность по некорректной работе электромагнитного клапана главного давления. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Требуемая величина силы тока в цепи электромаг- нитного клапана главного давления не регистрирует- ся из-за разрыва или короткого замыкания в цепи. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность клапанной коробки (выход из строя электромагнитного клапана главного давления) • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III • Объект 33: Сила тока в цепи электромагнитного клапана главного давления • Объект 32: Регистрируемая сила тока в цепи электромагнитного клапана главного давления НОРМА: Проверьте, есть ли значительное различие между требуемым значением тока на выходе электромагнитного клапана и регистрируемым значением. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепи PLLS между разъемами CVT и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного клапана главного давления Обратитесь к C.23A-52. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе. ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0746: Некорректная работа системы гидравлического управления НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU регистрирует неисправ- ность при превышении передаточным отношением установленного значения (передаточное отноше- ние: от 2,349 до 0,394). КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Состояние, при котором передаточное отношение 3,5 или более регистрируется в течение 0,1 секунды, или передаточное отношение 2,7 или более, регистрируется в течение 0,2 секунды. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Ненормальное давление рабочей жидкости • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка наличия других диагностических кодов. Q: Отображаются ли другие диагностические коды? ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности. НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 33: Значение тока в цепи электромагнитного клапана главного давления (Обратитесь к таблице сервисной информации C.23A-41.) Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 3. ШАГ 3. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления. ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0776: Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует наличие неисправности, сравнивая текущее значение давления в бустере вторичного шкива с требуемым значением этого давления. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ В течение трех секунд должны соблюдаться следующие условия. 1. Обороты двигателя не менее 450 об/мин. 2. Напряжение питания не ниже 10 В. 3. Последовательно в течение 3 секунд давление в бустере вторичного шкива отличается от требуемого на 1,20 МПа. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы шины CAN • Ненормальное давление рабочей жидкости • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M.U.T.-III Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 2. НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА 54C − Поиск неисправностей, таблица диагностических кодов ). ШАГ 2. Проверка наличия других диагностичес- ких кодов. Q: Отображаются ли другие диагностические коды? ДА : Проведите соответствующую процедуру выявления неисправности. НЕТ : Переходите к шагу 3. ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 19: Сигнал датчика давления в бустере вто- ричного шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных данных C.23A-41). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 4. ШАГ 4. Проверка главного давления Проведите проверку давления (Обратитесь к C.23A-54). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Выполните ремонт, руководствуясь таблицей диагностики давления. ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0778: Неисправность электромагнитного клапана давления в бустере вторичного шкива НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность по некорректной работе электромагнитного клапана давления в бустере вторичного шкива. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Требуемая величина силы тока в цепи электромаг- нитного клапана главного давления не регистрирует- ся из-за разрыва или короткого замыкания в цепи. Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) 23A-27 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 23A-28 Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность клапанной коробки (выход из строя электромагнитного клапана давления в бустере вторичного шкива) • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III • Объект 35: Сила тока в цепи электромагнитного клапана давления вторичного шкива • Объект 34: Регистрируемая сила тока в цепи электромагнитного клапана давления вторичного шкива НОРМА: Проверьте, есть ли значительное различие между требуемым значением тока на выходе электромагнитного клапана и регистрируемым значением. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или короткого замыкания на «массу» в цепи SCLS между разъемами CVT и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного клапана давления в бустере вторичного шкива Обратитесь к C.23A-52. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе. ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0815 Неисправность выключателя переключения на высшие передачи лепесткового переключателя НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует, что выключатель переключения на высшие передачи лепесткового переключателя постоянно находится во включенном состоянии. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ При обнаружении нахождения в течение 60 секунд во включенном состоянии выключателя переключения на высшие передачи лепесткового переключателя. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность лепесткового переключателя • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 54: Выключатель переключения на высшие передачи лепесткового переключателя НОРМА: Сервисные данные изменяются при нажатии лепесткового переключателя. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Отдельная проверка лепесткового переключателя Обратитесь к C.23A-66. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Замените лепестковый переключатель. ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого замыка- ния на «массу» в цепи PDUP между разъемами блока управления CVT-ECU и лепесткового пере- ключателя Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи «массы» между разъемом лепесткового пере- ключателя и «массой» кузова автомобиля. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправ- ности после удаления диагностического кода из памяти Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0816 Неисправность выключателя переключения на низшие передачи лепесткового переключателя НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует, что выключатель переключения на низшие передачи лепесткового переключателя постоянно находится во включенном состоянии. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ При обнаружении нахождения в течение 60 секунд во включенном состоянии выключателя переключения на низшие передачи лепесткового переключателя. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность лепесткового переключателя • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III Объект 55: Выключатель переключения на низшие передачи лепесткового переключателя НОРМА: Сервисные данные изменяются при нажатии лепесткового переключателя. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Отдельная проверка лепесткового переключателя Обратитесь к C.23A-66. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Замените лепестковый переключатель. ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого замыка- ния на «массу» в цепи PDDW между разъемами блока управления CVT-ECU и лепесткового пере- ключателя Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 4. НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов. ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи «массы» между разъемом лепесткового переключателя и «массой» кузова автомобиля. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 5. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. ШАГ 5. Вновь проверьте систему. Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Замените электронный блок управления CVT-ECU. Код № P0840: Неисправность датчика вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива) НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Блок CVT-ECU регистрирует некорректное напряжение на клеммах датчика давления в бустере вторичного шкива. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ • Состояние при котором в течение 5 секунд при температуре рабочей жидкости −20°C или более напряжение в цепи датчика давления в бустере вторичного шкива составляет 4,69 В или более. • Состояние при котором в течение 5 секунд при температуре рабочей жидкости −20°C или более напряжение в цепи датчика давления в бустере вторичного шкива составляет 0,09 В или менее. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность клапанной коробки (выход из строя датчика давления в бустере вторичного шкива) • Повреждение жгутов проводов или разъемов • Неисправность электронного блока управления CVT-ECU МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора M.U.T.-III • Показатель 04: Сигнал датчика давления в бусте- ре вторичного шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных данных C.23A-41). Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Периодически повторяющаяся неисправность НЕТ : Переходите к шагу 2. ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или корот- кого замыкания на «массу» в цепях LRPS, SGND, SSPW между разъемами CVT и блока CVT-ECU Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Переходите к шагу 3. НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов. Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) 23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |