Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

ACC00046 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1609?

ДА : . Переходите к этапу 5.

НЕТ : . Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира (см. C.52B-147).

ЭТАП 5. Проверка сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

ACC00046 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

AC905468

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTA+, PTA- и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52BДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (5) Проведите указанные ниже измерения на разъ- еме со стороны жгута проводов блока управле- ния системой SRS.

• Электрическая проводимость между линией

PTA+, PTAНОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.. :

НЕТ : Отремонтируйте линию PTA+, PTA- жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1609?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разде- лом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния − Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1С49 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона пассажира) (пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1C49, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к преднатя- жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности пассажира блока управления системой SRS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности пассажира

• Неисправность блока управления системой SRS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1C49?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если

«отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C Поиск неисправностей ).

ACC00046 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведе- нии следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1C49?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира (см. C.52B-147).

ACC00046 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсо- едините разъем преднатяжителя ремня безопас- ности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если

«отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

AC905468

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTA+, PTA- и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

AC201287 (5) Подключите специальный жгут проводов сопротивления (MB991884) к отсоединенному разъему преднатяжителя преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

• Электрическая проводимость линии PTA- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (не более 2 W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте линию PTA+, PTA- жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжи- теля ремня безопасности водителя.

AC608812 (6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

• Электрическая проводимость линии PTA+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1C49?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разде- лом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

Код № B1С47 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона пассажира) (пиропатрон) (короткое замыкание на «массу» цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1C47, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к преднатя- жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда входной контакт пиропат- рона преднатяжителя ремня безопасности пасса- жира блока управления системой SRS замкнут на

«массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Жгут проводов пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности пассажира замкнут на

«массу».

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1C47?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

ACC00046 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1C47?

ДА : . Переходите к этапу 4.

НЕТ : . Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира (см. C.52B-147).

ACC00046 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

AC905468

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTA+, PTA- и короткой пружиной и освободите короткую пружину. (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

• Электрическая проводимость между линией

PTA+, PTA- и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте линию PTA+, PTA- жгута проводов между разъемом блока управле- ния системой SRS и разъемом преднатяжи- теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1C47?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

Код № B1612 Преднатяжитель ремня безопасности (сторона пассажира) (пиропатрон) (короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1612, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к преднатя- жителю ремня безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда входной контакт пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности пассажира блока управления системой SRS замкнут на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъема

• Жгут проводов пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя замкнут на цепь питания.

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1612?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ACC00046 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведе- нии следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1612?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира (см. C.52B-147).

ACC00046 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

AC905468

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTA+, PTA- и короткой пружиной и освободите короткую пружину. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) Замок зажигания: Положение ON (7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

• Напряжение между линией PTA+, PTA- и

«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В (8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B-101

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52B-102

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте линию PTA+, PTA- жгута проводов между разъемом блока управле- ния системой SRS и разъемом преднатяжи- теля ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1612?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

Код №B1631 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности водителя (короткое замыкание между контактами пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1631, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к модулю коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое замы- кание между контактами блока управления системой SRS цепи пиропатрона модуля коленной подушки безопасности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина *

• Короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона модуля коленной подушки безопасности

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

• Недостаточное нажатие кнопки фиксации или кнопка фиксации не нажата

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Разъемы цепи пиропатрона снабжены короткой пружиной, которая предотвращает непреднамеренное срабатывание подушек безопасности из-за образования заряда статического электричества, замыкая

«положительный» провод на провод «массы» в цепи пиропатрона, когда разъемы отсоединены. Поэтому, если записаны указанные выше коды, короткая пружина может быть не освобождена из-за поврежденного разъема даже при отсоединенных разъемов.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Проверка разъема: блок управления системой SRS, модуль коленной подушки безопасности. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг. После отсоединения разъема блока управления системой SRS снова присоедините его.

AC609126 (3) После отсоединения разъема модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута прово- дов снова соедините его. Для отсоединения разъема модуля коленной подушки безопасности используйте плоскую отвертку, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсо- едините разъем со стороны жгута проводов. (4) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (5) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените соответствующий разъем.

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Присоедините жгут проводов сопротивления к разъему коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените модуль коленной подушки безопасности водителя (см. C.52B-139).

ЭТАП 5. Проверка сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулято- рной батареи, отсоедините его.

AC609126 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B-103

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52B-104

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при прове- дении следующих операций, отсоедините этот разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией KDS-, KDS+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину. (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

Электрическая проводимость между линией

KDS-, KDS+

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS-, KDS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля коленной подушки безопасности.

AC609126 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1631?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

AC905150

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

Код №B1632 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности водителя (обрыв цепи пиропатрона)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1632, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к модулю коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи блок управления системой SRS - пиропатрон модуля коленной подушки безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Плохой контакт в разъеме

• Обрыв цепи модуля коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон)

• Неисправность блока управления системой SRS

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1632?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Присоедините жгут проводов сопротивления к разъему коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1632?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените модуль коленной подушки безопасности водителя (см. C.52B-139).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля коленной подушки безопасности. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоеди- нен от аккумуляторной батареи. Если «отрица- тельный» провод не отсоединен от аккумулятор- ной батареи, отсоедините его.

AC609126 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B-105

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52B-106

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC201287 (5) Присоедините балластное сопротивление (MB991884) к отсоединенному разъему модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

AC609126 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

AC905150

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией KDS-, KDS+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

AC608812 (6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов C-126.

• Электрическая проводимость линии KDS- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

• Электрическая проводимость линии KDS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (не более 2 W)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS-, KDS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля коленной подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1632?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

Код №B1633 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности водителя (короткое замыкание на «массу»)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1633, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к модулю коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь блок управления систе- мой SRS – пиропатрон модуля коленной подушки безопасности водителя замкнут на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Жгут проводов пиропатрона модуля коленной подушки безопасности водителя замкнут на

«массу»

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

AC609126 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1633?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разде- лом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Присоедините жгут проводов сопротивления к разъему коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1633?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените модуль коленной подушки безопасности водителя (см. C.52B-139). Затем переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи.

Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

52B ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52BДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВНИМАНИЕ

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведе- нии следующих операций, отсоедините этот

разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC609126 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

AC905150

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией KDS-, KDS+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину. (5) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

• Электрическая проводимость между линией

KDS-, KDS+ и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS-, KDS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля коленной подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1633?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разде- лом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

Код №B1634 Пиропатрон газогенератора модуля коленной подушки безопасности водителя (короткое замыкание на цепь питания)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1634, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно опре- деляемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток пода- ется от блока управления системой SRS к модулю коленной подушки безопасности (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если цепь блок управления систе- мой SRS – пиропатрон модуля коленной подушки безопасности водителя замкнут на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Плохой контакт в разъеме

• Жгут проводов пиропатрона модуля коленной подушки безопасности водителя замкнут на цепь питания.

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1634?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять пери- одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если

«отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

AC301553 (3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4) Присоедините жгут проводов сопротивления к разъему коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (7) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1634?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените модуль коленной подушки безопасности водителя (см. C.52B-139).

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если

«отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

AC609126 (2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.

ОПАСНОСТЬ

Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при прове- дении следующих операций, отсоедините

этот разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

AC609126 (3) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем модуля коленной подушки безопасности со стороны жгута проводов.

ВНИМАНИЕ

0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией KDS-, KDS+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину. (5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (6) Замок зажигания: Положение ON (7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

″Напряжение между линией KDS-, KDS+ и

«массой» кузова

НОРМА: не более 1 В (8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов линии KDS-, KDS+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля коленной подушки безопасности.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код №B1634?

ДА : Замените блок управления системой SRS (см. C.52B-129).

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться раз- делом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

AC905150

Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. (4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

Код № B1646: Несовпадающие кодированные данные

ВНИМАНИЕ

• Если записан диагностический код № B1646, то следует провести диагностику шин CAN.

• При замене блока управления всегда проверяйте исправность цепи связи.

ФУНКЦИЯ

Если в блоке управления системой SRS записаны неправильные кодированные данные, то блок управления системой SRS запишет диагностический код №B1646.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если от блока управления системой ETACS не получены правильные кодированные данные, то блок управления системой SRS обнаружит появление проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.-III

2. Диагностический код других систем прибора

M.U.T.-III

3. Проверьте, не появился ли вновь диагностичес- кий код.

Код №B1647 Индикатор включения подушки безопасности переднего пассажира (короткое замыкание)

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1647, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Питание для индикатора включения подушки безопасности переднего пассажира подается от плавкой вставки (2).

• Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при положении ON замка зажигания и гаснет приблизительно через 6-8 секунд, если не обнаружены неисправности в системе SRS.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код будет записан, если управляющая цепь индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира замкнута на «массу».

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность блока управления системой SRS

• Неисправность индикатора включения подушки безопасности переднего пассажира

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 3. Проверка индикатора включения подушки безопасности переднего пассажира. При этом проверяется, исправен ли индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира (см. C.52B-152).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените выключатель аварийной световой сигнализации (см. ГЛАВУ 52A - Панель управления в сборе ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS. (1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если

«отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Для диагностики шин CAN используйте прибор

M.U.T.-III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. (1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. (2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. (3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q: Записан ли диагностический код №B1647?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ- ность (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния - Как устранять периодически появляющиеся неисправ- ности ).

AC905015 (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3) Отсоедините разъем выключателя аварийной световой сигнализации. (4) Проведите указанные ниже измерения на разъеме блока управления системой SRS.

• Электрическая проводимость между линией

ONLP и «массой» кузова

НОРМА: Электрическая проводимость отсутствует

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте линию ONLP жгутов прово- дов между разъемом блока управления сис- темой SRS и разъемом выключателя аварийной световой сигнализации.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru