![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРАДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) 52B-151 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ M1524026700538 • Запрещается разбирать или ремонтировать выключатель подушки безопасности переднего пассажира. В случае обнаружения неисправностей замените его. • При обращении с выключателем подушки безопасности переднего пассажира проявляйте особую осторожность, не роняйте его и не подвергайте ударам или воздействию вибрации. При обнаруже- нии вмятин, трещин, деформации или коррозии замените выключатель подушки безопасности переднего пассажира новым выключателем. Дополнительные операции перед снятием • Установите ключ зажигания в положение "LOCK" (OFF). • Отсоедините провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи. 1 ACB05631AB Последовательность демонтажа • Боковая панель перчаточного ящика (см. ГЛАВУ 52A − Панель управления в сборе ). 1. Неисправность выключателя подушки безопасности переднего пассажира Последовательность установки >>A<< • Операции, выполняемые перед установкой >>B<< 1. Неисправность выключателя подушки безопасности переднего пассажира • Боковая панель перчаточного ящика (см. ГЛАВУ 52A − Панель управления в сборе ). >>C<< • Операции, выполняемые после установки ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>А<< ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Проверьте выключатель подушки безопасности переднего пассажира на наличие вмятин, изломов и искривления и измерьте сопротивление между контактами даже при установке нового выключателя подушки безопасности переднего пассажира. >>B<< УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если выключатель подушки безопасности переднего пассажира не установлен правильно и надежно, то это может вызвать неправильное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира. Надежно присоедините разъем. >> С<< ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 1. Поверните замок зажигания в положение ON. 3. Если этот сигнализатор не гаснет, выполните поиск неисправности. 4. Поверните замок зажигания в положение ON. ACC00038 2. Убедитесь, что сигнализатор системы SRS включается на 6-8 секунд и после этого гаснет. А ACB05034 5. Убедитесь, что индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира включается на 6-8 секунд и после этого гаснет. ACB05561 ACC00116 6. Если этот сигнализатор не гаснет, выполните поиск неисправности. 52BДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) 52B СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕРКА M1524026800416 ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА НА НЕРАЗРЫВНОСТЬ ЦЕПИ ВНИМАНИЕ Не вставляйте пробник непосредственно в контакт с лицевой стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме. AC607743 2. Соедините «положительный» вывод аккумулятор- ной батареи с контактом №1 разъема централь- ной панели. Затем проверьте, загорается ли индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира при соединении «положи- тельного» вывода аккумуляторной батареи с кон- тактом №1 разъема центральной панели. 3. Если индикатор выключения подушки безопас- ности переднего пассажира загорается, то результат оценивается положительно. ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 1. Снимите центральную панель в сборе (см. ГЛАВУ 52A - Панель управления в сборе .) Положение выключателя Подключение мультитестера Состояние по техническим условиям Положение ON (включено) 1 − 2 820 ± 82 Ω Положение OFF (выключено) 1 − 2 Электрическая проводимость имеется (Менее 2 Ω) ACC00117 иНДИКАТОР ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 1. Снимите центральную панель в сборе (см. ГЛАВУ 52A - Панель управления в сборе .) AC607743 2. Соедините «положительный» вывод аккумулятор- ной батареи с контактом №1 разъема централь- ной панели. Затем проверьте, загорается ли индикатор включения подушки безопасности переднего пассажира при соединении «положи- тельного» вывода аккумуляторной батареи с кон- тактом №18 разъема центральной панели. 3. Если индикатор включения подушки безопас- ности переднего пассажира загорается, то результат оценивается положительно. СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Перед утилизацией модулей подушек безопасности или автомобиля с подушками безопасности следует разрядить пиропатроны подушек безопасности в соответствии с приведенной ниже специальной процедурой. M1524001202093 РАЗРЯД МОДУЛЕЙ НЕСРАБОТАВШИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ • Если автомобиль должен быть сдан в металлолом или в утилизацию, то предварительно следует разрядить пиропатроны подушек безопасности внутри автомобиля. • Если автомобиль остается в эксплуатации и утилизировать следует только модули подушек безопасности, то разряжать пиропат- роны подушек безопасности следует вне автомобиля. • Поскольку при срабатывании подушек безопасности выделяется большое количество дыма, то данную процедуру следует выполнять как можно дальше от помещений, в которых находятся люди. Кроме того, про- цедуру не следует выполнять поблизости от детектора дыма. • Поскольку при срабатывании подушек безо- пасности раздается сильный хлопок, то дан- ную процедуру следует выполнять как можно дальше от помещений, в которых находятся люди. Если кто-либо находится поблизости, предупредите о предстоящем сильном хлопке. • Персонал, проиводящий данную процедуру, должен использвать средства для защиты ушей. РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ 1. Поместите автомобиль на горизонтальную и изолированную площадку. ВНИМАНИЕ Перед началом выполнения операций отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд. 2. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положитель- ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. 3. Снимите нижний кожух рулевой колонки (см. ГЛАВУ 37 -Вал рулевой колонки в сборе ). ПРИМЕЧАНИЕ: При отсоединении от жгута прово- дов панели управления оба контакта спирального кабеля будут автоматически замкнуты. Это предо- твращает внезапное срабатывание модуля подушки безопасности водителя. AC300381 5. Подберите два провода длиной не менее 6 мет- ров, которые будут использоваться для срабаты- вания подушки безопасности. Затем с одной из сторон соедините провода между собой. 6. Коснитесь кузова автомобиля голой рукой, чтобы удалить заряд статического электричества. ACA00117 7. Перережьте кусачками жгут проводов панели управления, как это показано на рисунке, при отсоединенном разъеме спирального кабеля. ПРИМЕЧАНИЕ: Место отсоединения должно быть достаточно удалено от разъема со стороны жгута проводов. 8. Присоедините провода, при помощи которых будет производиться срабатывание подушки безопасности, к обрезанным концам жгута проводов панели управления, заизолируйте места соединений изоляционной лентой и вытяните провода из автомобиля. 9. Присоедините разъем со стороны жгута проводов, соединенную с дополнительными проводами, к разъему спирального кабеля. ACA00121 4. Разъедините соединение между разъемом (4 кон- такта) спирального кабеля и разъемом (4 контакта) со стороны жгута проводов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стекла автомобиля поцарапаны, то они могут разбиться при срабатывании подушки безопасности. Поэтому во избежание опасности накройте автомобиль тентом. 10.Для максимального ослабления силы звука при срабатывании подушки безопасности полностью поднимите стекла дверей, закройте двери и затем накройте автомобиль тентом. ВНИМАНИЕ • Перед срабатыванием подушки безопасности убедитесь в том, что в автомобиле и рядом с ним никого нет. • Сразу же после срабатывания подушки безопасности газогенератор становится очень горячим. Поэтому следует подождать не менее 30 минут, чтобы газогенератор остыл. • Если модуль подушки безопасности не сработал, обратитесь к своему дистрибьютору. 11.Разъедините провода, при помощи которых производится срабатывание подушки безопасности, в месте, как можно более удаленном от автомобиля. Затем для срабатывания модуля подушки безопасности присоедините провода к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. 12.Утилизируйте сработавший модуль подушки безопасности в соответствии с процедурой утилизации (см. C.52B-163 ). РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ 1. Поместите автомобиль на горизонтальную и изолированную площадку. ВНИМАНИЕ Перед началом выполнения операций отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи и подождите не менее 60 секунд. 2. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положитель- ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. 3. Снимите модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира с автомобиля (см. C.52B-136). ACB04307 4. Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема напольного жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения разъема подушки безопасности переднего пассажира от газогенератора два контакта разъема газогене- ратора автоматически замкнутся. Это предотвра- тит случайное срабатывание подушки безопас- ности переднего пассажира. AC103480 5. Соедините провода длиной не менее 6 метров, которые будут использоваться для срабатывания подушки безопасности, к каждому из двух специальных жгутов проводов с переходником (MB991885) и изолируйте места соединений изоляционной лентой. Два других конца проводов для срабатывания подушки безопасности соедините друг с другом. ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное срабатывание газогенератора по причине разряда статического электричества и т.п. 6. Соедините специальный жгут проводов с модулем подушки безопасности переднего пассажира. ACC00048 7. Соедините специальный жгут проводов с модулем подушки безопасности переднего пассажира и затем вытяните провода из автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стекла автомобиля поцарапаны, то они могут разбиться при срабатывании подушки безопасности. Поэтому во избежание опасности накройте автомобиль тентом. 8. Для максимального ослабления силы звука при срабатывании подушки безопасности полностью поднимите стекла дверей, закройте двери и затем накройте автомобиль тентом. ВНИМАНИЕ • Перед срабатыванием подушки безопасности убедитесь в том, что в автомобиле и рядом с ним никого нет. • Сразу же после срабатывания подушки безопасности газогенератор становится очень горячим. Поэтому следует подождать не менее 30 минут, чтобы газогенератор остыл. • Если модуль подушки безопасности не сработал, обратитесь к своему дистрибьютору. 9. Разъедините провода, при помощи которых про- изводится срабатывание подушки безопасности, в месте, как можно более удаленном от автомо- биля. Затем для срабатывания модуля подушки безопасности присоедините провода к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. 10.Утилизируйте сработавший модуль подушки безопасности в соответствии с процедурой утилизации (см. C.52B-163 ). РАЗРЯД МОДУЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ1. Поместите автомобиль на горизонтальную и изолированную площадку. ВНИМАНИЕ Перед началом выполнения операций отсоедините провода от выводов аккумуляторной бата- реи и подождите не менее 60 секунд. 2. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положительный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. AC507006 3. Разъедините соединения разъема модуля боко- вой подушки безопасности (2 контакта: желтый) и разъема напольного жгута проводов (2 контакта: желтый). ВНИМАНИЕ Убедитесь в срабатывании боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения разъема модуля боковой подушки безопасности от напольного жгута проводов два контакта разъема модуля боковой подушки безопасности автоматически замкнутся Это предотвратит случайное срабатывание боковых подушек безопасности. AC100450 4. Подберите два провода длиной не менее 6 метров, которые будут использоваться для срабатывания подушки безопасности, и два других конца проводов для срабатывания подушки безопасности соедините друг с другом. ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное срабатывание боковых подушек безопасности. ВНИМАНИЕ Приведенные ниже процедуры предназначены для предотвращения случайного срабатывания от разряда статического электричества. Поэтому следует точно выполнять процедуры. 5. Коснитесь кузова автомобиля голой рукой, чтобы удалить заряд статического электричества. AC506974 6. При отсоединенном разъеме модуля боковой подушки безопасности отрежьте напольный жгут проводов с помощью кусачек. 7. Присоедините провода, которые будут использо- ваться для срабатывания подушки безопасности, к каждому из двух срезов жгута проводов. После изолирования мест соединения изоляционной лентой вытяните провода из автомобиля. 8. Присоедините жгут проводов, к которому присоединены провода для срабатывания подушки безопасности, к разъему модуля боковой подушки безопасности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВНИМАНИЕ • Перед срабатыванием подушки безопасности убедитесь в том, что в автомобиле и рядом с ним никого нет. • Сразу же после срабатывания подушки безопасности газогенератор становится очень горячим. Поэтому следует подождать не менее 30 минут, чтобы газогенератор остыл. • Если модуль подушки безопасности не сра- ботал, обратитесь к своему дистрибьютору. 10.Разъедините провода, при помощи которых про- изводится срабатывание подушки безопасности, в месте, как можно более удаленном от автомо- биля. Затем для срабатывания модуля боковой подушки безопасности присоедините провода к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. 11.Утилизируйте сработавший модуль подушки безопасности в соответствии с процедурой утилизации (см. C.52B-163 ). РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ 1. Поместите автомобиль на горизонтальную и изолированную площадку. ВНИМАНИЕ Перед началом выполнения операций отсоедините провода от выводов аккумуляторной бата- реи и подождите не менее 60 секунд. 2. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положитель- ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. 3. Снимите обивку потолка (см. раздел 52А – Обивка потолка ). Если стекла автомобиля поцарапаны, то они могут разбиться при срабатывании подушки безопасности. Поэтому во избежание опасности накройте автомобиль тентом. 9. Для максимального ослабления силы звука при срабатывании подушки безопасности полностью поднимите стекла дверей, закройте двери и затем накройте автомобиль тентом. AC506711 4. Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема жгута проводов надувной шторки безопасности. После освобождения фиксатора отсоедините разъем. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения разъема модуля надувной шторки безопасности от газоге- нератора два контакта разъема газогенератора автоматически замкнутся. Это предотвратит слу- чайное срабатывание надувных шторок безопас- ности. AC103480 5. Соедините провода длиной не менее 6 метров, которые будут использоваться для срабатывания подушки безопасности, к каждому из двух специальных жгутов проводов с переходником (MB661885) и изолируйте места соединений изоляционной лентой. Два других конца проводов для срабатывания подушки безопасности соедините друг с другом. ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное срабатывание надувных шторок безопасности. AC301520 6. Соедините специальный жгут проводов с газогенератором и затем вытяните провода из автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стекла автомобиля поцарапаны, то они могут разбиться при срабатывании подушки безопасности. Поэтому во избежание опасности накройте автомобиль тентом. 7. Для максимального ослабления силы звука при срабатывании подушки безопасности полностью поднимите стекла дверей, закройте двери и затем накройте автомобиль тентом. ВНИМАНИЕ • Перед срабатыванием подушки безопасности убедитесь в том, что в автомобиле и рядом с ним никого нет. • Сразу же после срабатывания подушки безопасности газогенератор становится очень горячим. Поэтому следует подождать не менее 30 минут, чтобы газогенератор остыл. • Если модуль подушки безопасности не сра- ботал, обратитесь к своему дистрибьютору. 8. Разъедините провода, при помощи которых про- изводится срабатывание подушки безопасности, в месте, как можно более удаленном от автомо- биля. Затем для срабатывания модуля подушки безопасности присоедините провода к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. 9. Утилизируйте сработавший модуль подушки безопасности в соответствии с процедурой утилизации (см. C.52B-163 ). РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ ВНИМАНИЕ • Разряд подушки безопасности следует проводить на открытой горизонтальной площадке на расстоянии не менее 6 м от любых объектов и людей. • Запрещается проведение этой операции на открытом пространстве при сильном ветре. Даже при слабом ветре воспламенение модуля подушки безопасности следует проводить с его наветренной стороны. ВНИМАНИЕ Перед началом выполнения операций отсоедините провода от выводов аккумуляторной бата- реи и подождите не менее 60 секунд. 1. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положитель- ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. ВНИМАНИЕ При отсоединенном разъеме два контакта разъема модуля подушки безопасности автомати- чески замкнутся для предотвращения случай- ного срабатывания из-за разряда статического электричество и т.п. Тем не менее, для безопас- ности при случайном срабатывании модуль подушки безопасности следует положить на плоскую поверхность лицевой стороной вверх. Не кладите на него никакие предметы. 2. Извлеките модуль подушки безопасности водителя из автомобиля (см. C.52B-131). MB991885 ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное срабатывание газогенератора по причине разряда статического электричества и т.п. 5. Соедините специальный жгут проводов с модулем подушки безопасности водителя. 6. К отверстию для винта с головкой под звездооб- разный ключ, расположенное на обратной сто- роне модуля подушки безопасности, привяжите толстую проволоку для фиксации колеса. AC905199 AC905252 3. Отрежьте показанную на рисунке часть, чтобы подключить жгут проводов с переходником (специальный инструмент: MB991885) к модулю подушки безопасности водителя. AC100482 7. Пропустите провод, подключенный к подушке безопасности, под колесом с изношенной шиной. Затем закрепите модуль подушки безопасности, обращенный лицевой стороной вверх, с помощью проволоки, которая пропущена через отверстие для винта. AC103480 4. Соедините провода длиной не менее 6 метров, которые будут использоваться для срабатывания подушки безопасности, к каждому из двух специальных жгутов проводов с переходником (MB991885) и изолируйте места соединений изоляционной лентой. Два других конца проводов для срабатывания подушки безопасности соедините друг с другом. ACX00610 8. Положите три изношенные шины без колес на шину, в которой закреплен модуль подушки безопасности. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) 52B СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ 52BДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ACX01313 • Прежде чем произвести срабатывание модуля подушки безопасности, убедитесь, что поблизости никого нет. • Сразу же после срабатывания подушки безопасности газогенератор становится очень горячим. Поэтому следует подождать не менее 30 минут, чтобы газогенератор остыл. • Если модуль подушки безопасности не сработал, обратитесь к своему дистрибьютору. 9. Разъедините провода, при помощи которых про- изводится срабатывание подушки безопасности, в месте, как можно более удаленном от модуля подушки безопасности. Затем для срабатывания модуля подушки безопасности присоедините провода к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. 10.Утилизируйте сработавший модуль подушки безопасности в соответствии с процедурой утилизации (см. C.52B-163 ). РАЗРЯД МОДУЛЯ НЕСРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ ВНИМАНИЕ • Разряд подушки безопасности следует проводить на открытой горизонтальной площадке на расстоянии не менее 6 м от любых объектов и людей. • Запрещается проведение этой операции на открытом пространстве при сильном ветре. Даже при слабом ветре воспламенение модуля подушки безопасности следует проводить с его наветренной стороны. ВНИМАНИЕ Перед началом работ следует отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи и подождать не менее 60 секунд. (См. пункт 5 C.52B-7 раздела «Предупреждения перед выпол- нением операций по обслуживанию и ремонту»). 1. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положитель- ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. При отсоединенном разъеме два контакта разъ- ема модуля подушки безопасности автомати- чески замкнутся для предотвращения случайного срабатывания из-за разряда стати- ческого электричество и т.п. Тем не менее, для безопасности при случайном срабатывании модуль подушки безопасности следует поло- жить на плоскую поверхность лицевой стороной вверх. Не кладите на него никакие предметы. 2. Снимите модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира с автомобиля (см. C.52B-136). AC103480 3. Соедините провода длиной не менее 6 метров, которые будут использоваться для срабатывания подушки безопасности, к каждому из двух специальных жгутов проводов с переходником (MB991885) и изолируйте места соединений изоляционной лентой. Два других конца проводов для срабатывания подушки безопасности соедините друг с другом. ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное срабатывание газогенератора по причине разряда статического электричества и т.п. 4. Соедините специальный жгут проводов с модулем подушки безопасности переднего пассажира. AC300520 5. Пропустите толстую проводоку через отверстие в кронштейне модуля подушки безопасности. Затем, положив модуль подушки безопасности лицевой стороной вверх, прикрепите модуль к изношенной шине с колесом. ACX00611 6. Положите три изношенные шины без колес на шину, в которой закреплен модуль подушки безопасности. Затем стяните и скрепите канатом все шины (4 позиции). ПРИМЕЧАНИЕ: Пространство раскрытия подушки безопасности переднего пассажира больше, чем у подушки безопасности водителя. Поэтому необходимо связать шины канатом. ACX01315 ВНИМАНИЕ • Прежде чем произвести срабатывание модуля подушки безопасности, убедитесь, что поблизости никого нет. • Сразу же после срабатывания подушки безопасности газогенератор становится очень горячим. Поэтому следует подождать не менее 30 минут, чтобы газогенератор остыл. • Если модуль подушки безопасности не сработал, обратитесь к своему дистрибьютору. 7. Разъедините провода, при помощи которых производится срабатывание подушки безопасности, в месте, как можно более удаленном от модуля подушки безопасности. Затем для срабатывания модуля подушки безопасности присоедините провода к снятой с автомобиля аккумуляторной батарее. 8. Утилизируйте сработавший модуль подушки безопасности в соответствии с процедурой утилизации (см. C.52B-163 ). РАЗРЯД МОДУЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ ВНИМАНИЕ • Разряд подушки безопасности следует проводить на открытой горизонтальной площадке на расстоянии не менее 6 м от любых объектов и людей. • Запрещается проведение этой операции на открытом пространстве при сильном ветре. Даже при слабом ветре воспламенение модуля подушки безопасности следует проводить с его наветренной стороны. ВНИМАНИЕ Перед началом работ следует отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи и подождать не менее 60 секунд. (См. пункт 5 C.52B-7 раздела «Предупреждения перед выполнением операций по обслуживанию и ремонту»). 1. Отсоедините «отрицательный» (-) и «положитель- ный» (+) выводы аккумуляторной батареи и затем снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. 2. Снимите переднее сиденье со встроенной боковой подушкой безопасности с автомобиля (см. ГЛАВУ 52А - Переднее сиденье в сборе ). ВНИМАНИЕ При отсоединенном разъеме два контакта разъема модуля боковой подушки безопасности авто- матически замкнутся для предотвращения случайного срабатывания из-за разряда статического электричество и т.п. Тем не менее, для безопасности при случайном срабатывании модуль подушки безопасности следует положить на плоскую поверхность лицевой стороной вверх. Не кладите на него никакие предметы. 3. Снимите модуль боковой подушки безопасности с переднего сиденья со встроенной боковой подушкой безопасности (см. C.52B-142). AC100450 4. Подберите два провода длиной не менее 6 мет- ров, которые будут использоваться для срабаты- вания подушки безопасности, и два других конца проводов для срабатывания подушки безопас- ности соедините друг с другом. ПРИМЕЧАНИЕ: Это предотвратит случайное срабатывание боковых подушек безопасности. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) 52B СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ 9. Положите три изношенные шины без колес на ВНИМАНИЕ 52BДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА (SRS) |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |