Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КОМПОНЕНТАМ СИСТЕМ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ

M1173006601224

Компоненты

Система принудительной вентиляции картера двигателя

Система улавливания паров топлива

Система поддержания стехиометричес кого соотношения топливовоздушн ой смеси

Каталитический нейтрализатор

Клапан системы принудительной вентиляции картера

Ч

− −

− Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

− Ч

− −

Компонент системы MPI

− Ч

Ч

− Каталитический нейтрализатор

− −

− Ч

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

M1173000301593

Показатель

Номинальное значение

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера (при 20°C) Ω

22 − 26

BAKYYMHbiE W11AHrll1

CXEMA BAKYYMHbiX WJlAHrOB

M1173000902253

3neKTpoMarHIIITHbllil K.flanaH

ynpa""e""" a,qcop6epa

KnanaH CJIICTeMbl npVIHYAIIITeJ1bH0171

BelffiHI4"" Kaprepa

AKB00864AB

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007101642

AK604725

ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007301033

1. Проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов, пользуясь приведённой схемой.

2. Убедитесь в надежности присоединения съемных вакуумных шлангов, а также в отсутствии их

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА) засорения. Затем проверьте, что вакуумные шланги не имеют перегибов или иных повреждений.

УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

M1173007200709

1. Концы вакуумных шлангов должны быть надёжно закреплены на штуцерах.

2. Во время монтажа шлангов пользуйтесь приведённой схемой.

M1173005001713

Система принудительной вентиляции картера предотвращает попадание картерных газов непосредственно в атмосферу.

Атмосферный воздух подаётся в картер двигателя через шланг сапуна, который соединён с воздушным фильтром.

Внутри картера двигателя атмосферный воздух смешивается с картерными газами.

Получившаяся смесь газов отсасывается во впуск- ной коллектор через клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV).

Клапан PCV автоматически изменяет проходное сечение в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Тем самым обеспечивается требуемый расход газов через сам клапан PCV.

При работе с малыми нагрузками расход газов через сечение клапана ограничивается для улучшения равномерности работы двигателя, на больших нагрузках сечение клапана и расход газов через него увеличиваются.

17УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17 СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>

СХЕМА СИСТЕМЫ

AKB00860

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ (СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА)

4. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.

M1173007401223

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

AKA00023

AK604163

5. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличие вакуума от впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этот момент шток клапана

ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

M1173001101398

1. Снимите шланг вентиляции с клапана принудительной вентиляции картера.

2. Снимите клапан системы принудительной вентиляции картера с клапанной крышки.

3. Снова наденьте шланг на клапан вентиляции картера.

принудительной вентиляции совершает возвратно-поступательное движение.

6. Если вакуум не ощущается, промойте клапан или замените его.

7. Смажьте уплотнительное кольцо на клапане небольшим количеством свежего моторного масла и затяните его установленным моментом.

Номинальное значение: 2,5 ± 0,4 Н⋅м

ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

M1173001201210

AK703834

1. Со стороны впускного отверстия клапана вставьте тонкий стержень, как показано на рисунке и, перемещая стержень в обоих направлениях, проверьте наличие свободного перемещения штока.

2. Если шток клапана не перемещается, клапан засорен. В этом случае промойте или замените клапан принудительной вентиляции картера.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

M1173005102047

Система улавливания паров топлива предотвращает их попадание из топливного бака в атмосферу.

Пары топлива из топливного бака через клапан и систему шлангов и трубопроводов попадают в абсорбер.

Во время движения автомобиля осуществляется продувка адсорбера, во время которой пары топлива из адсорбера через клапан продувки поступают во впускной коллектор двигателя и вместе с воздухом поступают в камеры сгорания.

Если двигатель холодный или работает при небольшой нагрузке, например, на холостом ходу, блок управления двигателем выключает клапан продувки абсорбера. При этом впускной коллектор разобщается с абсорбером и поступление в него паров топлива прекращается.

Это не только улучшает работу непрогретого двигателя или на малых нагрузках, но также снижает выброс токсичных веществ.

СХЕМА СИСТЕМЫ

AKB00861

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ (СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

M1173007501189

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА

M1173001701174

Снимите вакуумную трубку с электромагнитного клапана продувки адсорбера.

1. Снимите электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускного коллектора.

2. Отключите разъем электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.

ACB04432

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА

M1173001401838

AK402742

3. Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса к штуцеру (А) электромагнитного клапана (см. рисунок слева).

4. Проверьте герметичность клапана при помощи вакуумного насоса при подаче напряжения непосредственно от аккумуляторной батареи, а также при отключённом напряжении.

Напряжение питания от аккумуляторной батареи

Состояние штуцера В

Требуемый результат проверки

Напряжение подаётся

Открыт

Разрежение уменьшается закрыт

Клапан герметичен (разрежение не уменьшается)

Не подается

Открыт

Клапан герметичен (разрежение не уменьшается)

AK502147

1. Снимите электромагнитный клапан продувки адсорбера со впускного коллектора и закройте отверстие в коллекторе липкой лентой или иным надёжным способом.

2. Присоедините к снятому клапану продувки ручной вакуум-насос.

3. На холодном и горячем двигателе создайте разряжение 53 кПа и проверьте герметичность системы.

На холодном двигателе (Температура охлаждающей жидкости: 40°C или менее)

Режим работы двигателя

Требуемый результат проверки

На холостом ходу

Разрежение не уменьшается

На горячем двигателе

Режим работы двигателя

Требуемый результат проверки

На холостом ходу (по истечении 4 минут после пуска двигателя)

Разрежение должно уменьшаться

(Температура охлаждающей жидкости: 80ЧC или более)

AK502148

5. Проверьте сопротивление между контактами электромагнитного клапана.

Номинальное значение: 22 - 26 Ω (при 20°C)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1173004201673

Дополнительные операции до и после установки

• Снятие и установка воздухоочистителя (См. ГЛАВА

15 − Воздухоочиститель ).

ACB05858

Последовательность операций по снятию деталей

1.

Узел присоединения вакуумного шланга адсорбера

2.

Шланг системы улавливания паров топлива

3.

Соединение управляющей магистрали системы улавливания паров топлива

4.

Шланг системы улавливания паров топлива

5.

Хомут шланга

6.

Адсорбер паров топлива

7.

Кронштейн адсорбера паров топлива

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1173003901903

Каталитический нейтрализатор встроен в выпускной коллектор и среднюю секцию системы выпуска. Процедуры его снятия и установки аналогичны процедурам снятия и установки выпускного коллектора (См. ГЛАВА 15 - Выпускной коллектор ) и средняя труба системы выпуска (См. ГЛАВА 15 - Выпускная труба и основной глушитель ).

Следуйте приведенной ниже процедуре в соответствии с номерами позиций, указанными на рисунке.

1. Вставьте плоскую отвертку в технологическое отверстие на рулевом колесе.

2. С помощью плоской отвертки нажмите шток в модуле подушки безопасности водителя.

3. Когда модуль подушки безопасности водителя отсоединен, то он будет отцеплен.

4. Повторите действия для другого технологического отверстия и затем снимите модуль подушки безопасности водителя.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru