![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»17УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» ДА : Переходите к этапу 20. НЕТ : Переходите к этапу 15. ЭТАП 15. Измерение напряжения на соответс- твующем контакте разъема блока управления двигателем. ЭТАП 18. Проверка жгута проводов между кон- тактом SW- на разъеме жгута проводов блока управления двигателем и соответствующим кон- тактом на разъеме спирального кабеля, а также между соответствующим контактом на разъеме спирального кабеля и разъемом переключателя системы «круиз-контроль». • Проверьте жгут проводов на наличие обрыва или иного повреждения. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 19. НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный жгут проводов. Затем переходите к этапу 26. AC809532 (1) Присоедините между блоком управления двигателем и разъёмом проводного жгута специальный проверочный жгут-переходник (MB992110) (2) Установите выключатель зажигания в позицию ON. (3) Нажмите на переключатель ON/OFF системы «круиз-контроль» и измерьте величину напряжения между контактом №95 на 48-контактном разъеме специального жгутового переходника (контакт SW-на разъеме блока управления двигателем) и «массой». ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0,9 - 1,7 В Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 17. НЕТ : Переходите к этапу 16. ЭТАП 16. Проверка разъема: разъем блока управления двигателем. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 24. НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный разъём. Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 17. Проверка электрических разъемов: разъемы переключателя системы «круиз-конт- роль» и спирального кабеля. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 18. НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный разъём. Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 19. Проверка спирального кабеля. См. ГЛАВА 52B - Проверка модулей подушек безопасности водителя, переднего пасажира и спирального кабеля . Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 24. НЕТ : Замените спиральный кабель и установите модуль фронтальной подушки безопасности водителя [См. ГЛАВА 52B - Модули подушек безопасности водителя, переднего пассажира и спиральный кабель ]. Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 20. Проверка электрических разъемов: разъемы блока управления двигателем, пере- ключателя системы «круиз-контроль» и спираль- ного кабеля. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 21. НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный разъём. Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 21. Проверка жгута проводов между кон- тактом SW- на разъеме жгута проводов блока управления двигателем и соответствующим кон- тактом на разъеме спирального кабеля, а также между соответствующим контактом на разъеме спирального кабеля и разъемом переключателя системы «круиз-контроль». • Проверьте жгут проводов на наличие короткого замыкания или иного повреждения. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 22. НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежден- ный жгут проводов. Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 22. Проверка спирального кабеля. См. ГЛАВА 52B - Проверка модулей подушек безопасности водителя, переднего пасажира и спирального кабеля . Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 23. НЕТ : Замените спиральный кабель и установите модуль фронтальной подушки безопасности водителя [См. ГЛАВА 52B − Модули подушек безопасности водителя, переднего пассажира и спиральный кабель ]. Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 23. Проверка переключателя системы «круиз-контроль». См. C.17-23. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 24. НЕТ : Замените переключатель системы «круиз-контроль». (См. C.17-24). Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 24. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 75: Переключатель CANCEL • Позиция 86: выключатель системы «круиз-контроль» (ON/OFF) • Позиция 91: переключатель RES + • Позиция 92: переключатель SET Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 25. НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 26. ЭТАП 25. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы «круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF выключателя системы «круиз-контроль», чтобы включить указанную систему (индикатор системы «круиз-контроль» <стандартная комбинация приборов> или рабочее окно системы «круиз-конт- роль» <высококонтрастный дисплей> включены). (4) После включения системы «круиз-контроль» подождите не менее 2 минут, не нажимая на переключатели системы, после чего прочитайте диагностические коды неисправностей системы «круиз-контроль» (См.C.17-6). Q: Диагностический код P0578 имеется? ДА : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 26. НЕТ : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). ЭТАП 26. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 75: Переключатель CANCEL • Позиция 86: выключатель системы «круиз-контроль» (ON/OFF) • Позиция 91: переключатель RES + • Позиция 92: переключатель SET Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 27. НЕТ : Возвращайтесь к выполнению этапа 2. ЭТАП 27. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы «круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному полюсному наконечнику аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на переключатель ON/OFF системы «круиз-контроль», чтобы включить указанную систему (индикатор системы «круиз-контроль» горит). (4) После включения системы «круиз-контроль» подождите не менее 2 минут, не нажимая на переключатели системы, после чего прочитайте диагностические коды неисправностей системы «круиз-контроль» (См.C.17-6). Q: Диагностический код P0578 имеется? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Диагностический код P1574: Электронный блок управления двигателем и связанные с ним компоненты УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА Этот диагностический код появляется при появлении неисправности в блоке управления двигателем и в сопутствующих компонентах. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы управления распределенным впрыском топлива (MPI) • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов системы распределенного впрыска топ- лива (MPI). При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неис- правностей, Таблица проверки по диагности- ческим кодам ). Затем переходите к этапу 3. НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы «круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному полюс- ному наконечнику аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF выключателя системы «круиз-контроль», чтобы включить указанную систему (индикатор сис- темы «круиз-контроль» <стандартная комбинация приборов> или рабочее окно системы «круиз-контроль» <высококонтрастный дисп- лей> включены). (4) После включения системы «круиз-контроль» подождите не менее 2 минут, не нажимая на переключатели системы, после чего прочитайте диагностические коды неисправностей системы «круиз-контроль» (См.C.17-6). Q: Диагностический код P1574 имеется? ДА : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 3. НЕТ : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). ЭТАП 3. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы «круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному полюсному наконечнику аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF выключателя системы «круиз-контроль», чтобы включить указанную систему (индикатор системы «круиз-контроль» <стандартная комбинация приборов> или рабочее окно системы «круиз-контроль» <высококонтрастный дисплей> включены). (4) После включения системы «круиз-контроль» подождите не менее 2 минут, не нажимая на переключатели системы, после чего прочитайте диагностические коды неисправностей системы «круиз-контроль» (См.C.17-6). Q: Диагностический код P1574 имеется? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. ТАБЛИЦА ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ M1172002302180 Признак неисправности № проверочной процедуры Страница для справки Отсутствие связи с тестером M.U.T.-III. Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем. − ГЛАВА 13А − Диагностика неисправностей, Процедуры проверки по признакам неисправностей, Процедура проверки 1. При нажатии на педаль тормоза система «круиз-контроль» не отключается. 1 C.17-14 При установке рычага селектора в положение "N" система «круиз-контроль» не отключается. 2 C.17-14 При нажатии на кнопку CANCEL система «круиз-контроль» не отключается. 3 C.17-15 Не устанавливается величина заданной скорости (Нет реакции на нажатие кнопок SET − и RES +). 4 C.17-16 "Плавающее" состояние (перемежающееся движение "разгон-замедление") при попытке настройки режима «круиз-контроля». 5 C.17-17 При включении системы «круиз-контроль», когда переключатель "ON/OFF" устанавливается в положение ON), не включается индикатор системы «круиз-контроль» (При этом система «круиз-контроль» в целом работает нормально). 6 C.17-18 ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ Процедура проверки 1: При нажатии на педаль тормоза система «круиз-контроль» не отключается. КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность шины CAN. • Возможная неисправность цепи выключателя стоп-сигналов. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы связи CAN. • Повреждение жгута проводов или разъемов. • Неисправен выключатель стоп-сигнала. • Неисправность электронного блока ETACS-ECU • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN. • Прежде, чем менять блок управления, убедитесь в исправности линий шины CAN. ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN. С помощью тестера M.U.T.-III выполните диагностику шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Рекомендации по выполнению диагностики шины CAN при помощи тестера M.U.T-III ). Q: Результаты проверки положительные? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей, Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 4. ЭТАП 2. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 74: Выключатель стоп-сигналов • Позиция 89: Выключатель стоп-сигналов Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Проверка цепей фонарей стоп-сигналов (См. C.17-6 - Процедуры диагностики по номерам диагностических кодов, Код P0504: Неисправность выключателя стоп-сигналов). Затем переходите к этапу 4. ЭТАП 3. Проверка по признакам неисправности. Q: При нажатии на педаль тормоза система «круиз-контроль» отключается? ДА : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка по признакам неисправности. Q: При нажатии на педаль тормоза система «круиз-контроль» отключается? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Вернитесь к ЭТАПУ 1. Процедура проверки 2: При установке рычага селектора в положение "N" система «круиз-контроль» не отключается. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ При перемещении рычага селектора, сигнал его положения от соответствующего датчика поступает в блок CVT. Блок управления двигателем получает сигнал положения селектора от блока CVT по шине CAN. КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность шины CAN. • Возможно повреждение в цепи датчика положения рычага селектора. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы связи CAN. • Повреждение жгута проводов или разъемов. • Неисправность датчика положения рычага селектора. • Неисправность электронного блока CVT. • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN. • Прежде, чем менять блок управления, убедитесь в исправности линий шины CAN. ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN. С помощью тестера M.U.T.-III выполните диагностику шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Рекомендации по выполнению диагностики шины CAN при помощи тестера M.U.T-III ). Q: Результаты проверки положительные? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей, Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 5. ЭТАП 2. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 88: Датчик положения селектора Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. НЕТ : Проверьте блок CVT (См. ГЛАВА 23A- Диа- гностика неисправностей, Процедуры проверки по номеру диагностического кода, Код P0705: Неисправность датчика положения селектора ). Затем переходите к этапу 5. ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов системы управления CVT. При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) (См. ГЛАВА 23A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы CVT (См. ГЛАВА 23A - Диагностика неисправностей, Таблица диагностических кодов ). Затем переходите к этапу 5. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка по признакам неисправности. Q: При установке рычага селектора в положение "N" система «круиз-контроль» отключается? ДА : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправ- ностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверка по признакам неисправности. Q: При установке рычага селектора в положение "N" система «круиз-контроль» отключается? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Вернитесь к ЭТАПУ 1. Процедура проверки 3: При нажатии на кнопку CANCEL система «круиз-контроль» не отключается. КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ Возможной причиной является обрыв в цепи самого выключателя "CANCEL". ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Повреждение жгута проводов или разъемов. • Неисправен переключатель системы круиз-контроля. • Неисправен спиральный кабель. • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 75: Переключатель CANCEL Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Проверка переключателй системы «круиз-контроль» (См. C.17-8 - Процедуры диагностики по номерам диагностических кодов, Код P0578: Несоответствующий уровень напряжения на переключателе сис- темы «круиз-контроль»). Затем переходите к этапу 3. ЭТАП 2. Проверка по признакам неисправности. Q: При нажатии на кнопку CANCEL система «круиз-контроль» отключается? ДА : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправ- ностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка по признакам неисправности. Q: При нажатии на кнопку CANCEL система «круиз-контроль» отключается? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Вернитесь к ЭТАПУ 1. Не устанавливается величина заданной скорости(Нет реакции на нажатие кнопок SET - и RES +). КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ Функция работы в аварийном режиме, возможно, отключает управление круиз-контролем. В этом слу- чае следует проверить наличие диагностических кодов для системы «круиз-контроль», системы управления впрыском топлива (MPI), системы связи CAN, а также для блока CVT. Также можно использо- вать тестер M.U.T.-III, чтобы проверить цепи всех выключателей путём сопоставления параметров входных сигналов с их приведенными в списке пара- метров значениями. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажимайте выключатели системы круиз-контроля уверенно и по одному. В противном случае система круиз-контроля может не включиться. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы связи CAN. • Неисправность системы управления распределенным впрыском топлива (MPI) • Неисправность системы управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). • Неисправен переключатель системы круиз-контроля. • Неисправен выключатель стоп-сигнала. • Неисправность датчика положения рычага селектора. • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ • Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN. • Прежде, чем менять блок управления, убедитесь в исправности линий шины CAN. ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN. С помощью тестера M.U.T.-III выполните диагностику шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Рекомендации по выполнению диагностики шины CAN при помощи тестера M.U.T-III ). Q: Результаты проверки положительные? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей, Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 9. ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов системы распределенного впрыска топ- лива (MPI). При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неис- правностей, Таблица проверки по диагности- ческим кодам ). Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов системы управления CVT. При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) (См. ГЛАВА 23A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы CVT (См. ГЛАВА 23A - Диагностика неисправностей, Таблица проверки по диагностическим кодам ). Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы «круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному полюс- ному наконечнику аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на переключатель ON/OFF системы «круиз-контроль», чтобы вклю- чить указанную систему (индикатор системы «круиз-контроль» горит). (4) После включения системы «круиз-контроль» не нажимайте на выключатели указанной системы на протяжении не менее чем двух минут. (5) Не воздействуя на переключатели системы «круиз-контроль», нажмите педаль тормоза на несколько секунд и затем прочитайте диагностические коды системы «круиз-контроль» (См. C.17-6). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы круиз-контроль (См. C.17-6 - Таблица диа- гностических кодов). Затем переходите к этапу 9. НЕТ : Переходите к этапу 5. ЭТАП 5. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 75: Переключатель CANCEL • Позиция 86: Переключатель ОN/OFF • Позиция 91: переключатель RES + • Позиция 92: переключатель SET Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 6. НЕТ : Проверка переключателй системы «круиз-контроль» (См. C.17-8 - Процедуры диагностики по номерам диагностических кодов, Код P0578: Несоответствующий уровень напряжения на переключателе системы «круиз-контроль»). Затем переходите к этапу 9. ЭТАП 6. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 74: Выключатель стоп-сигналов • Позиция 89: Выключатель стоп-сигналов Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 7. НЕТ : Проверка цепей фонарей стоп-сигналов (См. C.17-6 - Процедуры диагностики по номерам диагностических кодов, Код P0504: Неисправность выключателя стоп-сигналов). Затем переходите к этапу 9. ЭТАП 7. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Позиция 88: Датчик положения селектора Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 8. НЕТ : Проверьте блок CVT (См. ГЛАВА 23A- Диагностика неисправностей, Процедуры проверки по номеру диагностического кода, Код P0705: Неисправность датчика положения селектора ). Затем переходите к этапу 9. ЭТАП 8. Проверка по признакам неисправности. Q: Система «круиз-контроль» может быть настроена на поддержание заданной скоро- сти? ДА : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправ- ностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 9. ЭТАП 9. Проверка по признакам неисправности. Q: Система «круиз-контроль» может быть настроена на поддержание заданной скоро- сти? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Вернитесь к Этапу 1. Процедура проверки 5: "Плавающее" состояние (перемежающееся движение "разгон-замедление") при попытке настройки режима «круиз контроля». КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ Предполагается нарушение сигнала частоты вращения вторичного вала (сигнала скорости автомобиля), или неисправность дроссельного узла. ПРИМЕЧАНИЕ: Чередование ускорения и замедления, часто возникающее при движении на низкой передаче в спортивном режиме не является неисправностью. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы связи CAN. • Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала. • Неисправность системы управления бесступенчатой трансмиссией (CVT). • Неисправность дроссельного узла. • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ • Если имеется нарушение в цепях линии связи CAN, может быть записан ошибочный диагностический код. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN. • Прежде, чем менять блок управления, убедитесь в исправности линий шины CAN. ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN. С помощью тестера M.U.T.-III выполните диагностику шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Рекомендации по выполнению диагностики шины CAN при помощи тестера M.U.T-III ). Q: Результаты проверки положительные? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей, Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 6. ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов системы управления CVT. При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) (См. ГЛАВА 23A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы CVT (См. ГЛАВА 23A - Диагностика неисправностей, Таблица проверки по диагностическим кодам ). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов системы распределенного впрыска топ- лива (MPI). При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Какие-либо диагностические коды имеются? ДА : Устраните неисправности системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неис- правностей, Таблица проверки по диагности- ческим кодам ). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19). • Показатель 04: Сигнал скорости автомобиля Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 6. ЭТАП 5. Проверка по признакам неисправности. Q: Происходит ли "плавание" скорости автомобиля при работе системы? ДА : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). ЭТАП 6. Проверка по признакам неисправности. Q: Происходит ли "плавание" скорости автомобиля при работе системы? ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1. НЕТ : Процедура проверки закончена. Процедура проверки 6: При установке переключателя ON/OFF системы «круиз-контроль» в положение ON, индикатор системы не горит <обычная комбинация приборов> или рабочее окно системы «круиз-контроль» не отображается<высококонтрастный дисплей> (При этом система «круиз-контроль» работает нормально). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Блок управления двигателем регистрирует наличие сигнала ON (вкл.) от переключателя ON/OFF системы «круиз-контроль», включая индикатор системы «круиз-контроль» на комбинации прибо- ров <стандартная комбинация приборов> или рабочее окно системы «круиз-контроль» на мно- гофункциональном дисплее комбинации прибо- ров <высококонтрастный дисплей>. • Сигнал включения индикатора системы «круиз-контроль» <стандартная комбинация при- боров> или сигнал включения рабочего окна системы «круиз-контроль» на многофункциональном дисплее комбинации приборов <высококонтрас- тный дисплей> передается от блока управления двигателем по линии CAN на комбинацию приборов. КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность может находиться в шине CAN между блоком управления двигателем и блоком ETACS-ECU, а также между блоком ETACS-ECU и панелью приборов. • Неисправной может быть также и панель приборов или блок управления двигателем. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность системы связи CAN. • Повреждение жгута проводов или разъемов. • Неисправность панели приборов. • Неисправность электронного блока ETACS-ECU • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЕ • Если имеется нарушение в цепях линии связи CAN, может быть записан ошибочный диагностический код. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN. • Прежде, чем менять блок управления, убедитесь в исправности линий шины CAN. ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN. С помощью тестера M.U.T.-III выполните диагностику шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Рекомендации по выполнению диагностики шины CAN при помощи тестера M.U.T-III ). Q: Результаты проверки положительные? ДА : Переходите к этапу 2. НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей, Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 6. ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов системы распределенного впрыска топ- лива (MPI). При помощи тестера M.U.T.-III выполните проверку наличия диагностических кодов для системы впрыска топлива (См. ГЛАВА 13A - Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Диагностический код № U0141 имеется? ДА : Устраните неисправность системы управле- ния впрыском топлива (MPI) (См. ГЛАВА 13А - Диагностика неисправностей, Процедуры диагностики по номерам диагностических кодов, Код U0141: Превышение времени ожидания при обмене информациейс блоком ETACS ). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 3. ЭТАП 3. Проверка наличия диагностического кода у системы ETACS. При помощи тестера M.U.T.-III проверьте наличие диагностических кодов для системы ETACS (См. ГЛАВА 54A - Система ETACS, Диагностика неисправностей, Функция диагностики ). Q: Диагностический код № U0155 имеется? ДА : Устраните неисправность системы ETACS (См. ГЛАВА 54А - Диагностика неисправнос- тей, Процедуры диагностики по номерам диагностических кодов, Код U0155: Превы- шение времени ожидания при обмене информаций по линии CAN с комбинацией приборов ). Затем переходите к этапу 6. НЕТ : Переходите к этапу 4. ЭТАП 4. Проверка специальных функций комби- нации приборов. При помощи тестера M.U.T.-III проверьте специальные функции комбинации приборов (См. ГЛАВА 54А - Комбинация приборов, Таблица специальных функций). • Позиция 2: LCD (AUTO) <Высококонтрастный дисплей> • Позиция 6: Indicator (AUTO) <Стандартная комбинация приборов> Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 5. НЕТ : Устраните неисправности комбинации при- боров (См. ГЛАВА 54A - Комбинация прибо- ров, Таблица признаков неисправностей ). Затем переходите к этапу 6. ЭТАП 5. Проверка по признакам неисправности. Q: Когда производится включение переключателя ON/OFF системы «круиз-контроль», включается ли ее индикатор <стандартная комбинация приборов> или включается ли рабочее окно системы «круиз-контроль»<комбинация приборов с высококонтрастным дисплеем>? ДА : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ). НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 6. ЭТАП 6. Проверка по признакам неисправности. Q: Когда производится включение переключателя ON/OFF системы «круиз-контроль», включается ли ее индикатор <стандартная комбинация приборов> или включается ли рабочее окно системы «круиз-контроль»<комбинация приборов с высококонтрастным дисплеем>? ДА : Процедура проверки закончена. НЕТ : Вернитесь к Этапу 1. ВНИМАНИЕ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ M1172002402165 • Внимание! При проведении дорожных испытаний в работах обязательно должны принимать участие два человека: один водитель и один контролер. • При перемещении рычага селектора в положение "D", необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможность неконтролируемого перемещения автомобиля вперед. № позиции Проверяемый объект Условия проверки Требуемый результат проверки 04 |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |