Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1171003001391

Дополнительные операции до и после установки

• Снятие и установка нижней облицовки панели управления со стороны водителя (См. ГЛАВА 52A

−Панель управления ).

AC703846

Последовательность операций по снятию деталей

1.

Присоединение разъема датчика положения педали акселератора

2.

Педаль акселератора в сборе

СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M1172000101789

С этой целью блок управления двигателем совместно с системой «круиз-контроль» непрерывно

Система «круиз-контроль» поддерживает выбранную водителем скорость движения без использования педали акселератора (в диапазоне от 40 до 200 км/ч). поддерживает необходимое положение дроссельной заслонки.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1172000601911

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992744

MB992745

MB992746

MB992747

MB992748

ACB05421

a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748

a. Автомобильный диагностический интерфейс (V.C.I.-Lite)

b. Главный жгут проводов А диагностического интерфейса V.C.I.-Lite (автомобили с линией связи CAN)

c. Главный жгут проводов B диагностического интерфейса V.C.I.-Lite (автомобили без линии связи CAN)

d. Короткий USB-кабель диагностического интерфейса V.C.I.-Lite

e. Длинный USB-кабель диагностического интерфейса V.C.I.-Lite

Проверка списка параметров

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

17 СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»

17УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ

СИСТЕМА «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ»

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB991824

MB991827

MB991910

MB991911

MB991825

MB991826

MB991955

MB991955

a: MB991824 b: MB991827

c: MB991910 d: MB991911 e: MB991825 f: MB991826

Дополнительные принадлежности для многофункционального тестера M.U.T.-III

a: Автомобильный коммуникационный интерфейс – сканер (V. C. I.)

b: Кабель с разъемом USB для тестера M.U.T.-III

c: Главный жгут проводов A тестера M.U.T.-III (автомобили с линией связи CAN)

d: Главный жгут проводов B тестера M.U.T.-III (автомобили без линии связи CAN)

e: Измерительный адаптер прибора M.U.T.-III

f: Кабель синхронизации тестера M.U.T.-III

ВНИМАНИЕ должен использоваться главный жгут А прибора M.U.T.-III. Для этого автомобиля главный жгут проводов В прибора MUT-III не должен использоваться.

Если вместо этого присоединить главный жгут В тестера M.U.T.-III, система CAN не сможет работать правильно.

Проверка списка параметров

MB991223

MB991223

a: MB991219 b: MB991220

c: MB991221 d: MB991222

Набор жгутов проводов

a: Проверка жгута проводов

b: Жгут проводов для проверки светодиодов (LED)

c: Переходник жгута проводов для испытания светодиодов (LED)

d: Щуп

Для измерения напряжения и сопротивления при диагностике a: Проверка контактного давления в разъёме

b: Проверка силовых цепей c: Проверка силовых цепей d: Соединение стандартного тестера

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992006

MB992006

Особо тонкий щуп

Для измерения напряжения и сопротивления при диагностике

MB992110

MB992110

Жгут проводов-переходник для проверки блока управления двигателем измерение напряжения на контактах блока управления двигателем

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОИСКУ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1172002001238

См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ, Содержание процедуры поиска причин неисправностей .

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

M1172002101428

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: При считывании диагностических кодов следует выбирать раздел не "CRUISE CONTROL," а раздел "MPI/GDI/DIESEL ENGINE."

МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для считывания диагностических кодов используйте тестер M.U.T.-III (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению проверочных работ, Функция диагностики).

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ

ПО НОМЕРАМ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для считывания диагностических кодов используйте тестер M.U.T.-III (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправностей/выполнению проверочных работ, Функция диагностики).

M1172002201771

Код No.

Диагностируемые нарушения

Страница для справки

P0504

Неисправность выключателя стоп-сигналов

C.17-6

P0578

Несоответствующий уровень напряжения на переключателе системы

«круиз-контроль»

C.17-8

P1574

Электронный блок управления двигателем и связанные с ним компоненты

C.17-12

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Диагностический код P0504: Неисправность выключателя стоп-сигналов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Для повышения надёжности системы в составе выключателя стоп-сигнала имеется два датчика: отдельный датчик (выключатель) для управления стоп-сигналом и отдельный датчик положения педали тормоза, используемый исключительно для системы «круиз-контроль».

• При нажатии/отпускании педали тормоза, сигнал ON/OFF выключателя стоп-сигнала передаётся по шине CAN от блока ETACS на блок управления двигателем.

• В то же время, на контакт BRK разъема блока управления двигателем поступает сигнал от дат- чика положения педали тормоза. Датчик поло- жения педали тормоза при ее нажатии/отпускании изменяет свое состояние между ON/OFF (вкл/выкл), направляя соответствующий, изменя- ющий свое состояние, сигнал на контакт BRK разъема блока управления двигателем. В соот- ветствии с этим сигналом, блок управления дви- гателем распознает положение педали тормоза.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Условия для выполнения проверки

• Горит индикатор системы «круиз-контроль»

<стандартная комбинация приборов> или отоб- ражается рабочее оконо системы «круиз-коент- роль» <высококонтрастный дисплей>.

Критерии проверки наличия неисправности

• Обрыв/короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.

• Обрыв в цепи датчика положения педали тормоза (между контактом BRK разъема блока управления двигателем и "массой").

• Неисправность шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Повреждение предохранителя №14.

• Неисправен выключатель стоп-сигнала.

• Неисправность электронного блока ETACS-ECU

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный код неисправности. Перед проведением данной диагностической операции нужно выполнить диагностику шин CAN.

• Прежде, чем менять блок управления, убедитесь в исправности линий шины CAN.

ЭТАП 1. Диагностика системы связи CAN.

С помощью тестера M.U.T.-III выполните диагностику шины CAN (См. ГЛАВА 54C - Рекомендации по выполнению диагностики шины CAN при помощи тестера M.U.T-III ).

Q: Результаты проверки положительные?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C - Диагностика неисправностей, Таблица диагностики шины CAN ). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 2. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 74: Выключатель стоп-сигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка работы стоп-сигналов.

Проверьте работу стоп-сигналов.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Педаль тормоза нажата: Фонари стоп-сигналов горят

Педаль тормоза отпущена: Фонари стоп-сигналов не горят

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Проверьте цепи управления стоп-сигна- лами (См. ГЛАВА 54A - Задние комбинированные фонари, Процедуры поиска причин неисправностей по их признакам, Проце- дура проверки №2: Нарушение нормальной работы (включения и выключения) стоп-сиг- налов ). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 4. Проверка списка параметров системы

ETACS.

Используя тестер M.U.T.-III, просмотрите список параметров системы ETACS (См. ГЛАВА 54A- Система ETACS, Диагностика неисправностей, справочная таблица контрольных параметров).

• Позиция 290: Выключатель стоп-сигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Замените блок ETACS (См. ГЛАВА 54A - Система ETACS, блок ETACS ). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 5. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 74: Выключатель стоп-сигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см.

ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 6. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 89: Выключатель стоп-сигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка электрических разъемов: разъём блока управления двигателем и разъём выключателя стоп-сигналов.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный разъём. Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между контак- том BRK на разъеме блока управления двигате- лем и соотвествующим контактом на разъеме выключателя стоп-сигнала, а также между соот- ветствующим контактом на разъеме выключа- теля стоп-сигнала и «массой».

• Проверьте жгут проводов на наличие обрыва/ короткого замыкания или иного повреждения.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежден- ный жгут проводов. Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 9. Проверьте техническое состояние выключателя стоп-сигналов.

См. ГЛАВА 35A - Педаль тормоза, Проверка, Проверка выключателя стоп-сигналов .

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Замените выключатель стоп-сигналов (См.

ГЛАВА 35А - Педаль тормоза ). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 10. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 89: Выключатель стоп-сигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Замените блок управления двигателем (см. ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем). Затем переходите к этапу 12.

ЭТАП 11. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы

«круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF выключателя системы «круиз-контроль», чтобы включить указанную систему (индикатор системы

«круиз-контроль» <стандартная комбинация приборов> или рабочее окно системы «круиз-конт- роль» <высококонтрастный дисплей> включены). (4) Не воздействуя на переключатели системы

«круиз-контроль», нажмите педаль тормоза на несколько секунд и затем прочитайте диагности- ческие коды системы «круиз-контроль» (См.

C.17-6).

Q: Диагностический код No.22 имеется?

ДА : Замените блок управления двигателем (см.

ГЛАВА 13A - Блок управления двигателем ). Затем переходите к этапу 12.

НЕТ : Можно предположить, что неисправность проявляется периодически (См. ГЛАВА 00 - Рекомендации по диагностике неисправ- ностей/Выполнению проверочных работ, Поиск причин периодически возникающих неисправностей ).

ЭТАП 12. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 74: Выключатель стоп-сигналов

• Позиция 89: Выключатель стоп-сигналов

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Возвращайтесь к выполнению этапа 2.

ЭТАП 13. Чтение диагностических кодов. (1) Снимите провод с "отрицательного" полюсного наконечника аккумуляторной батареи, удалив при этом диагностические коды системы

«круиз-контроль». (2) Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. (3) Включите зажигание, нажмите на кнопку ON/OFF выключателя системы «круиз-контроль», чтобы включить указанную систему (индикатор системы «круиз-контроль» <стандартная комбина- ция приборов> или рабочее окно системы

«круиз-контроль» <высококонтрастный дисп- лей> включены). (4) Не воздействуя на переключатели системы

«круиз-контроль», нажмите педаль тормоза на несколько секунд и затем прочитайте диагности- ческие коды системы «круиз-контроль» (См. C.17-6).

Q: Диагностический код P0504 имеется?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.

НЕТ : Процедура проверки закончена.

Диагностический код P0578: Несоответствующий уровень напряжения на переключателе системы «круиз-контроль».

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Данная цепь распознает сигналы каждого из переключателей (переключатели системы

«круиз-контроль» - ON/OFF, CANCEL, SET - и RES +). Электронный блок управления двигателем определяет положение переключателя по значениям напряжения, которые приведены ниже.

• Когда все переключатели отпущены: 4,7 - 5,0 вольт

• Когда нажат переключатель ON/OFF системы

«круиз-контроль»: 0,.9 - 1,7 вольт

• Когда нажат переключатель CANCEL: 1,9 - 2,7 вольт

• Когда нажат переключатель SET -: 2,9 - 3,6 вольт

• Когда нажат переключатель RES + : 3,8 - 4,5 вольт

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

• Диагностический код записывается, если во время работы системы «круиз-контроль» величина напряжения на соответствующем контакте блока управления двигателем отличается от заданного значения.

• Или, диагностический код записывается, когда выключатель SET - или RES + зависает в положении ON.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на соответству- ющем контакте разъема блока управления дви- гателем.

82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71

94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Неисправен переключатель системы круиз-контроля.

• Неисправен спиральный кабель.

• Неисправность электронного блока управления двигателем.

106

118

105 104 103 102 1 01 100 99 98 97 96 95

117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 75: Переключатель CANCEL

• Позиция 86: выключатель системы

«круиз-контроль» (ON/OFF)

• Позиция 91: переключатель RES +

• Позиция 92: переключатель SET Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 25.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжение на соответству- ющем контакте разъема переключателя сис- темы «круиз-контроль». (1) Снимите переключатель системы «круиз-контроль» с рулевого колеса, не отсоединяя от переключа- теля разъём проводного жгута (См.C.17-24). (2) Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее, ранее отсоединённый при снятии модуля подушки безопасности. (3) Установите выключатель зажигания в позицию

ON. (4) Не воздействуйте на переключатель системы

«круиз-контроль». (5) Измерьте величину напряжения между цепью от контакта CNTS на разъеме блока управления двигателем и «массой» при подключенном разъеме переключателя системы

«круиз-контроль».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,7 - 5,0 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 14.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ACB06008 (1) Присоедините между блоком управления двигателем и разъёмом проводного жгута специальный проверочный жгут-переходник (MB992110) (2) Установите выключатель зажигания в позицию

ON. (3) Не воздействуйте на переключатель системы

«круиз-контроль». (4) Измерьте величину напряжения между контактом

107 на 48-контактном разъеме проверочного жгута-переходника (контакт CNTS разъема блока управления двигателем) и «массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 4,7 - 5,0 В

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка разъема: разъем блока управ- ления двигателем.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежден- ный разъём. Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 5. Проверьте на наличие короткого замыкание на «массу» в жгуте проводов между контактом CNTS разъема блока управления двигателем и соответствующим контактом на разъеме переключателя системы

«круиз-контроль». (1) Отсоедините разъем блока управления двигателем и выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов. (2) Установите выключатель зажигания в положение

LOCK (OFF). (3) Проверьте наличие электрического соединения между контактом CNTS на разъеме блока управления двигателем и «массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: отсутствие электрического соединения

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 24.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка электрических разъемов: разъемы переключателя системы «круиз-конт- роль» и спирального кабеля.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный разъём. Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между контак- том CNTS на разъеме жгута проводов блока управления двигателем и соответствующим кон- тактом на разъеме спирального кабеля, а также между соответствующим контактом на разъеме спирального кабеля и разъемом переключателя системы «круиз-контроль».

• Проверьте жгут проводов на наличие короткого замыкания или иного повреждения.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежден- ный жгут проводов. Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 8. Проверка спирального кабеля. См. ГЛАВА 52B - Проверка модулей подушек безопасности водителя, переднего пасажира и спирального кабеля .

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.

НЕТ : Замените спиральный кабель и установите модуль фронтальной подушки безопасности водителя [См. ГЛАВА 52B - Модули подушек безопасности водителя, переднего пассажира и спиральный кабель ]. Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 9. Проверка переключателя системы

«круиз-контроль».

См. C.17-23.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Замените переключатель системы

«круиз-контроль». (См. C.17-24). Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 10. Проверка электрических разъемов: разъемы блока управления двигателем, пере- ключателя системы «круиз-контроль» и спираль- ного кабеля.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный разъём. Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 11. Проверка жгута проводов между кон- тактом CNTS на разъеме жгута проводов блока управления двигателем и соответствующим кон- тактом на разъеме спирального кабеля, а также между соответствующим контактом на разъеме спирального кабеля и разъемом переключателя системы «круиз-контроль».

″ Проверьте жгут проводов на наличие обрыва или иного повреждения.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.

НЕТ : Отремонтируйте или замените поврежденный жгут проводов. Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 12. Проверка спирального кабеля. См. ГЛАВА 52B - Проверка модулей подушек безопасности водителя, переднего пасажира и спирального кабеля .

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.

НЕТ : Замените спиральный кабель и установите модуль фронтальной подушки безопасности водителя [См. ГЛАВА 52B - Модули подушек безопасности водителя, переднего пассажира и спиральный кабель ].

Затем переходите к этапу 26.

ЭТАП 13. Проверка списка параметров. Используя тестер M.U.T.-III, проверьте упомянутый выше список данных (См. таблицу контрольных параметров C.17-19).

• Позиция 75: Переключатель CANCEL

• Позиция 86: выключатель системы

«круиз-контроль» (ON/OFF)

• Позиция 91: переключатель RES +

• Позиция 92: переключатель SET Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 25.

НЕТ : Переходите к этапу 14.

ЭТАП 14. Измерение напряжение на соответствующем контакте разъема переключателя системы «круиз-контроль». (1) Снимите переключатель системы «круиз-контроль» с рулевого колеса, не отсоединяя от пере- ключателя разъём проводного жгута (См.C.17-24). (2) Установите выключатель зажигания в позицию

ON. (3) Нажмите на переключатель ON/OFF системы

«круиз-контроль» при подключенном к нему разъеме и измерьте величину напряжения между связанной с контактом SW-на разъеме блока управления двигателем электрической цепью указанного переключателя и «массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: 0,9 - 1,7 В Q: Результат проверки положительный?

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru