![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛЕММЫ И РАЗЪЕМА НА СТАРТЕРЕ/СНЯТИЕ СТАРТЕРА1. Сдвиньте стартер и отключите от него разъем и клемму. 2. Выньте стартер снизу вверх с передней части двигателя. ПРОВЕРКА СТАРТЕРА M1162001101305 ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОЙ ШЕСТЕРНИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ AKX01239 1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле. 2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "S" и "М" стартера. ВНИМАНИЕ Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле. 3. Включите выключатель. При этом рычаг привода переместит приводную шестерню. AKX01243 1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле. ВНИМАНИЕ Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле. 2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "S" и "М" стартера. 3. Если приводная шестерня выдвигается из корпуса, то втягивающая обмотка исправна. Если шестерня не выдвигается, то следует заменить тяговое реле. ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ AKX00198 4. Щупом измерьте зазор между торцем шестерни и ограничителем хода. Контрольная величина: 0.5 - 2,0 мм AKX00199 5. Если зазор отличается от приведённых значений, то следует произвести его регулировку. Регулировка осуществляется снятием или установкой дополнительных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном. AKX01245 1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле. ВНИМАНИЕ Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле. 2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "S" и корпусом стартера. 3. Вручную передвиньте шестерню до упора. 4. Если шестерня остаётся в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если приводная шестерня самопроизвольно вдвигается в корпус, то удерживающая обмотка неисправна. Замените тяговое реле. ПРОВЕРКА СТАРТЕРА НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРОВЕРКА ВОЗВРАТНОГО ХОДА ТЯГОВОГО РЕЛЕ AKX01247 AKX01249 1. Зажмите стартер в приспособлении (в тисках), оборудованном мягкими губками, подсоедините к выводам стартера полностью заряженную аккумуляторную батерею: 2. Включите амперметр (с пределом измерений 100 ампер) и угольный реостат последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и зажимом стартера. 3. Подключите вольтметр с пределом измерений 15 вольт к выводам стартера. 4. Введите реостат в положение максимального сопротивления. 5. Подключите провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера. 6. Выводите реостат до тех пор, пока вольтметр не покажет напряжение 11 вольт. 7. Убедитесь в том, что сила тока находится в установленном диапазоне, а якорь стартера вращается без посторонних звуков. Ток: не более 90 А 1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле. ВНИМАНИЕ Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 секунд), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле. 2. Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом "М" и корпусом стартера. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны во время вытягивания приводной шестерни. 3. Вручную вытяните приводную шестерню и отпус- тите её. Если шестерня быстро возвращается на своё место, то тяговое реле исправно. Если шес- терня не возвращается на своё место, то следует заменить тяговое реле. РАЗБОРКА И СБОРКА M1162001201023 AK900022 Последовательность разборки 1. Винт <<A>> 2. Тяговое реле 3. Винт 4. Болт 5. Задняя крышка 6. Щёткодержатель 7. Задний подшипник 8. Якорь 9. Полюсные башмаки с магнитопроводом (корпус) 10. Уплотнение А 11. Уплотнение В 12. Пластина 13. Сателлиты 14. Приводной рычаг <<B>> >>A<< 15. Пружинящее стопорное кольцо <<B>> >>A<< 16. Запорное кольцо 17. Обгонная муфта 18. Коронное колесо 19. Водило планетарной передачи 20. Передняя крышка стартера ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ <<A>> СНЯТИЕ ТЯГОВОГО РЕЛЕ ВНИМАНИЕ AK802928 Не зажимайте корпус стартера в тисках. Отсоедините провод от клеммы "М" тягового реле. <<B>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА AK202790 1. С помощью длинной головки соответствующего размера сдвиньте запорное кольцо до упора в приводную шестерню. AK202791 2. С помощью специальных щипцов снимите стопорное кольцо, после этого снимите запорное кольцо и обгонную муфту. <<С>> СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА AK802929 2. Затем при помощи отвертки снимите стопорное и запорное кольца. ОЧИСТКА КОМПОНЕНТОВ СТАРТЕРАЗапрещается очищать с помощью растворителя: тяговое реле, щёткодержатель и якорь. При контакте с растворителем может произойте разрушение изоляции проводов. Очистку этих компонентов следует производить с помощью чистой сухой тряпки. 1. Запрещается погружать детали привода стартера в растворитель. В этом случае пластичная смазка, которой заполняется обгонная муфта на заводе-изготовителе, будет вымыта из внутренних полостей. Очистку этих компонентов также следует производить с помощью чистой сухой тряпки. ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ >>А<< УСТАНОВКА СТОПОРНОГО / ЗАПОРНОГО КОЛЬЦА AK304685 1. С помощью длинной головки соответствующего размера сдвиньте запорное кольцо до упора в приводную шестерню. AK202911 Для посадки запорного кольца до упора в стопорное кольцо используйте подходящий захват. >>В<< УСТАНОВКА ЗАПОРНОГО / СТОПОРНОГО КОЛЬЦА AKA00042 1. Установите запорное кольцо на валу сателлитов. 2. Установите стопорное кольцо на валу сателлитов. 3. Потяните за вал сателлитов, чтобы установить запорное кольцо в показанное на рисунке положение. AK304690 3. Измерьте глубину поднутрения изоляции между ламелями коллектора. Контрольная величина: 0,5 мм Предельное значение: 0,2 мм ЩЁТКОДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВЕРКА КОЛЛЕКТОР M1162001300760 AK304688 1. Установите якорь на две призмы и, вращая якорь, измерьте радиальное биение поверхности коллектора, не находившейся в контакте со щётками. Контрольная величина: 0,05 мм или меньше Предельное значение: 0,1 мм AK201187 Надавите на щётку. При этом должно ощущаться усилие щёточных пружин. Если усилие щёточных пружин не ощущается, то следует заменить щёткодержатель. ОБГОННАЯ МУФТА 2. Измерьте диаметр коллектора. AK304689 AK202710 1. Убедитесь в том, что шестерня легко вращается по часовой стрелке и не вращается в направлении против часовой стрелки. 2. Проверьте состояние приводной шестерни. Контрольная величина: 29,4 мм Предельное значение: 28,8 мм 16ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 16 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЩЁТКИ 2. Установите якорь в устройство для обнаружения короткозамкнутых витков секций обмотки. ВНИМАНИЕ Предварительно не забудьте тщательно очистить поверхность якоря. 3. Медленно вращайте якорь, установив тонкую полоску стали параллельно его оси. Якорь испра- вен, если стальная полоска не притягивается и не вибрирует во время вращения якоря. AK202846 1. Проверьте состояние поверхностей щёток, кон- тактирующих с коллектором. На этих поверхнос- тях не должно быть заметных неровностей. Проверьте высоту каждой из щёток. Если высота щётки меньше установленного предела, то щётко- держатель следует заменить. Предельное значение: 10 мм 2. Если производилась зачистка контактной поверх- ности щётки или замена щёткодержателя, то щётки следует притереть к коллектору, обёрну- тому стеклянной абразивной шкуркой. ЯКОРЬ 1. Проверьте, как это описано ниже, наличие короткозамкнутых витков в обмотке якоря. AK304693 4. Проверьте состояние изоляции между ламелями коллектора и сердечником якоря. Замыкания обмоток якоря на корпус не допускается. AK304692 AK304694 5. Проверьте величину сопротивления между плас- тинами коллектора, к которым подсоединяются выводы секций обмотки. Если электрическое соединение имеется, то обрывов в обмотке якоря нет. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ M1163000102018 Эта система зажигания имеет четыре катушки зажигания с силовыми транзисторами по одной на каждый цилиндр. Прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания индуктирует высокое напряжение во вторичной обмотке той же катушки зажигания. Это высокое напряжение подается к свече зажигания, на электродах которой происходит искрообразование. Электронный блок управления двигателем управляет включением (отпиранием) и выключением (запиранием) силовых транзисторов, встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в свою очередь, управляют током первичных обмоток катушек зажигания и обеспечивают своевременное воспламенение рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2. Блок управления двигателем определяет момент и последовательность включения и выключения кату- шек зажигания по сигналам от датчиков положения коленчатого и распределительного валов. В их функ- ции также входит отслеживание положения коленча- того вала для оптимизации момента зажигания в зависимости от режима работы двигателя. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры или автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря, то угол опережения зажигания несколько увеличивается (в сторону опережения). Поэтому, при появлении детонации, угол опережения зажигания постепенно уменьшается («запаздывает») до исчезновения детонации. СХЕМА СИСТЕМЫ AK503331 ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ Показатель Техническая характеристика Тип Залитые компаундом 4 индивидуальных катушки зажигания СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Показатель 4B11 4B12 NGK FR6EI FR5EI DENSO K20PSR-B8 K16PSR-B8 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |