![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКАСНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1161001403912 Предварительные операции перед снятием • Снятие приводного ремня (См. ГЛАВА 11А − Шкив коленчатого вала ). Дополнительные операции после установки • Установка приводного ремня (См. ГЛАВА 11А −Шкив коленчатого вала). • Проверка натяжения приводного ремня (См. ГЛАВА 11А − Технические операции на автомобиле, Проверка натяжения приводного ремня ). Последовательность операций по снятию деталей 1. Промежуточный ролик 2. Компрессор системы кондиционирования воздуха (A/C) с муфтой <<A>> >>C<< 3. Компрессор системы кондиционирования воздуха (A/C) с муфтой 4. Отсоедините электрические разъёмы генератора 5. Клемма генератора >>B<< 6. Узел крепления провода подключения "массы" <<B>> >>A<< 7. Снимите генераторную установку <<В>> СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ Снимите генератор в направлении вниз. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ACC00077 ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ <<A>> СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (A/C) В СБОРЕ С МУФТОЙ ЕГО ПРИВОДА 1. Снимите с кронштейна компрессор кондиционера (A/C) в сборе с муфтой его привода и шлангами 2. Закрепите снятый компрессор кондиционера (A/C) с муфтой при помощи веревки в том месте, где он не будет мешать снятию и установке генератора. ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА 1. Установите генератор на кронштейн навесных агрегатов. 2. Затяните расположенный сверху болт установленным моментом. Момент затяжки: 44 ± 10 Н⋅м 3. Затяните расположенную снизу гайку установленным моментом. Момент затяжки: 44 ± 10 Н⋅м >>В<< ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ» >>С<< УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (A/C) В СБОРЕ С МУФТОЙ ЕГО ПРИВОДА ACB05845 Установите провод подключения «массы» в пределах показанного на рисунке пространства, обозначенного буквой А. AC506759 Затяните болты крепления компрессора кондиционера (A/C) в сборе с его муфой заданным моментом в указанном на рисунке порядке. Величина момента затяжки: 23 ± 6 Н⋅м РАЗБОРКА И СБОРКА M1161001601073 AKC00022 Последовательность разборки <<A>> 1. Снимите переднюю крышку генератора в сборе <<B>> 2. Снимите шкив генератора 3. Ротор 4. Снимите задний подшипник 5. Снимите крышку переднего подшипника 6. Снимите передний подшипник >>B<< 7. Снимите переднюю крышку стартера <<C>> 8. Снимите статор 9. Снимите пластину <<C>> >>A<< 10. Снимите регулятор напряжения (в сборе) 11. Снимите щётки 12. Снимите резиновое уплотнение 13. Снимите выпрямительный блок 14. Прокладка 15. Снимите заднюю крышку ВНИМАНИЕ Во время данной операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ротор. Зажмите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращён вверх. <<С>>СНЯТИЕ СТАТОРА / УЗЛА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ <<A>> СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ВНИМАНИЕ AK602877 ВНИМАНИЕ AK703439 • Будьте осторожны, не прилагайте никакого усилия к диодному блоку. • При выполнении пайки не допускайте в течение длительного времени воздействия тепла на диоды. 1. При пайке проводников статора используйте припой соответствующей марки (от 180 до 250W). Пайка должна производиться в течение не более чем 4 секунд, чтобы не допустить перегрева диодов. 2. При снятии выпрямительного блока из регулятора напряжения, выпайку проводников выполняйте на выпрямительном блоке. Во время выполнения данной операции не вставляйте жало отвёртки слишком глубоко. При этом можно повредить обмотку статора. Вставьте лезвия отверток между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отвёртками как рычагами, разъедините компоненты. <<В>>СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ >>A<<УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ AK400387 AK802863 После установки регулятора напряжения вставьте отрезок проволоки в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щёток. В таком положении щётки окажутся зафиксированными. ПРИМЕЧАНИЕ: Если щетки не зафиксировать отрезком проволоки, установка ротора будет затруднена. AK602879 УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИAK602882AB 2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого замыкания на «массу». Убедитесь, что между контакными кольцами и корпусом ротора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения замените ротор в сборе. СТАТОР AK802863 После установки ротора выньте проволку из щеток, чтобы освободить их. ПРОВЕРКА РОТОР M1161001700914 AK602883AB 1. Проверьте на отсутствие обрыва обмотки статора. Убедитесь, что между двумя выводными контактами обмотки имеется электрическое соединение. При отсутствии электрического соединения замените статор в сборе. AK602881AB 1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. Убедитесь, что между двумя контакными коль- цами имеется электрическое соединение. измерьте величину электрического сопротивле- ния обмотки ротора. Если она слишком мала, это свидетельствует о наличии короткого замыкания в обмотке ротора. Если в результате проверки обнаружено наличие обрыва или короткого замыкания, замените ротор в сборе. Контрольная величина: 3 - 5 Ω AK602884AB 2. Проверка обмотки статора на наличие короткого замыкания на «массу». Убедитесь, что между выводными контактами обмотки и корпусом статора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения замените статор в сборе. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК AK602885AB 1. Проверка положительного полюса выпрямитель- ного блока: При помощи мультиметра убедитесь в отсутствии электрического соединения между положительным полюсом выпрямительного блока и выводным контактом обмотки статора. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра, это означает, что соответствующий диод "пробит". Замените выпрямительный блок. 3. Проверка трехфазных диодных мостов: Проверьте омметром наличие электрического соединения между двумя полюсами каждого из трехфазных диодных мостов. Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра (омметра), это означает, что соответствующий диод "пробит" и выпрямительный блок вместе с его теплорассеивающим радиатором должен быть заменен. ЩЁТКИ AK602888 1. Если выступание щётки меньше установленного предела, ее следует заменить. Предельное значение: менее 2 мм AK602886AB 2. Проверка отрицательного полюса выпрямитель- ного блока: Убедитесь в наличии электрического соединения между отрицательным полюсом выпрямительного блока и выводным контактом обмотки статора Если электрическое соединение имеется при любой полярности подключения мультиметра, это означает, что соответствующий диод "пробит" и выпрямительный блок должен быть заменен. AK602889 2. Отпаяйте гибкий проводник и снимите старую щетку с пружиной. AK602887AB 16ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 16 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ M1162000101294 При установке выключателя зажигания в положение "START" (стартер), напряжение от аккумуляторной батареи поступает на втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит расположенную на обгонной муфте приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика. С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты "В" и "М". В результате этого электрический ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера. СХЕМА СИСТЕМЫ После установки выключателя зажигания в положение "ON" (зажигание) после пуска двигателя, блок управления двигателем отключает реле стартера и приводная шестерня стартера выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохранения якоря стартера от «разноса» при недопустимо высокой частоте вращения. AK604152 ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА Показатель 4B1 Тип Со встроенным планетарным редуктором Номинальная мощность кВт/В 1.3/12 Количество зубьев приводной шестерни 8 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ M1162000300734 Показатель Номинальное значение Предельное значение Зазор по торцу приводной шестерни, мм 0.5 − 2.0 − Радиальное биение коллектора, мм 0.05 0.1 Диаметр коллектора, мм 29.4 28.8 Поднутрение изоляции, мм 0.5 0.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА Напряжение питания от аккумуляторной батареи Номера контактов, к которым следует подключить тестер Результаты проверки электрической цепи Не подается 3 − 4 Отсутствие электрического соединения Соедините контакт No.1 с отрицательной (−) клеммой аккумуляторной батареи. Соедините контакт №2 с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи. 3 − 4 Наличие электрического соединения (Не более 2 Ω) M1162001401179 1 2 4 3 3 4 2 1 ACC00019 СТАРТЕР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1162001003348 Предварительные операции перед снятием • Снятие воздуховода и воздухоочистителя (См. ГЛАВА 15 − Воздухоочиститель ). • Снятие аккумуляторной батареи и площадки аккумуляторной батареи (См. ГЛАВА 54A − Аккумуляторная батарея ). • Снятие панели нижней защиты моторного отсека (См. ГЛАВА 51 − Нижняя защита моторного отсека ). Дополнительные операции после установки • Установка панели нижней защиты моторного отсека (См. ГЛАВА 51 − Нижняя защита моторного отсека ). • Установка аккумуляторной батареи и площадки аккумуляторной батареи (См. ГЛАВА 54A − Аккумуляторная батарея ). • Установка воздуховода и воздухоочистителя (См. ГЛАВА 15 − Воздухоочиститель ). AC611210 Последовательность операций по снятию деталей <<A>> • Болты крепления дроссельного узла (См. ГЛАВА 13А −Дроссельный узел .) 1. Болты крепления стартера <<B>> 2. Разъём и токовый провод стартера <<B>> 3. Стартер ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ <<A>> СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 1. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел вместе с присоединенными к нему шлангами системы подогрева. 2. Закрепите на веревке снятый дроссельный узел таким образом, чтобы он не мешал выполнению работ. |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |