![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ПРОСТАВКИ (УСИЛИТЕЛЯ ЖЕСТКОСТИ) БЛОКА ЦИЛИНДРОВAK502756 2. Если проставка блока цилиндров не отделяется, вставьте, как это показано на рисунке, плоскую отвертку в зазор между ней и крышкой подшипника и слегка нажмите на отвертку, чтобы отделить проставку. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПРОСТАВКИ (УСИЛИТЕЛЯ ЖЕСТКОСТИ) БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВНИМАНИЕ Убедитесь, что из крепежных отверстий удалены остатки герметика. 1. Полностью удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей блока цилиндров и нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров. ВНИМАНИЕ Убедитесь, что после обезжиривания привалочных поверхностей на них не осталось следов масла. Не прикасайтесь пальцами рук к ранее обезжиренным поверхностям, так как имеющиеся на них следы масла могут привести к сниже- нию уплотняющей способности герметика. 2. Обезжирьте поверхности, предназначенные для нанесения герметика («жидкой прокладки»), а также стык между блоком цилиндров и его нижней проставки (усилителя жесткости). AK502755 >>B<< УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА AK502868 3. Нанесите валик герметика диаметром ∅ 2,5 0,5 мм на показанные на рисунке поверхности нижней проставки. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный AK603521 1. Удалите тряпкой загрязнения на коленчатом валу и его звездочке, после чего удалите масло с показанных на рисунке поверхностей. ПРИМЕЧАНИЕ: Удаление масла предотвращает падение коэффициента трения на запрессовываемых деталях, вызываемое его адгезией. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ хода сжатия. 3. Установите звездочку на коленчатый вал. >>C<< УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ / ЦЕПИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА 1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ хода сжатия. 6 8 11 1 4 2 3 9 10 5 7 12 AKB00722AC 4. Затяните болты крепления нижней проставки заданным моментом 24 ± 2 Н⋅м в показанном на рисунке порядке. AK703732 2. При помощи специального инструмента (MB991346) установите звездочку на корпус масляного насоса. 3. Установите цепь на звездочку коленчатого вала. 4. Установите цепь на звездочку привода масляного насоса. >>D<< УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА ВНИМАНИЕ Для предотвращения выпадения сальника, не наносите масло на его наружную поверхность, а также на посадочное отверстие под сальник в блоке цилиндров. 2. Для фиксации ведущего диска используйте специальный инструмент - стопор маховика MB991883. MD998718 AK502871 AC После нанесения небольшого количества моторного масла на уплотняющую кромку сальника, при помощи специального инструмента (MD998718) запрессуйте задний сальник. AK600847AB 3. Нанесите моторное масло на резьбовые отверстия коленчатого вала и посадочные поверхности болтов крепления ведущего диска. 4. Нанесите герметик на резьбовые части болтов крепления ведущего диска. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1324 или аналогичный >>Е<< УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ 4 7 ВЕДУЩЕГО ДИСКА 1. Удалите остатки старого герметика и масло в 1 2 резьбовых отверстиях коленчатого вала и с резьбовых частей болтов крепления ведущего диска. 6 5 MB991883
1. Для фиксации ведущего диска используйте специальный инструмент - стопор маховика MB991883. 2. Отверните болты крепления ведущего диска. СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ПРИВОДА УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ/ ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ЦЕПИ ПРИВОДА УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ / МОДУЛЯ УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ ВНИМАНИЕ При помощи жесткой проволоки надежно зафиксируйте плунжер натяжителя цепи, чтобы не допустить его выброса из основного корпуса. ВНИМАНИЕ Модуль уравновешивающих валов не должен подвергаться разборке, так как гарантия на него распространяется, как на единый узел. 3. Снимите как единый узел звездочку коленчатого вала, цепь привода уравновешивающих валов и модуль уравновешивающих валов. <<C>> СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ПРОСТАВКИ (УСИЛИТЕЛЯ ЖЕСТКОСТИ) БЛОКА ЦИЛИНДРОВ AK502755 1. Вставьте отвертку в показанном на рисунке месте или осторожно постучите по бобышке молотком. AK502940 1. Рукой нажмите на рычаг натяжителя цепи привода уравновешивающих валов и утопите вниз до упора его плунжер. Затем вставьте отрезок твердой проволоки (типа струны от пианино) диаметром f1,5 мм или шестигранный ключ (1,5 мм) в отверстие для фиксации плунжера. 2. Снимите натяжитель цепи привода уравновешивающих валов. AK502756 2. Если проставка блока цилиндров не отделяется, вставьте, как это показано на рисунке, плоскую отвертку в зазор между ней и крышкой подшипника и слегка нажмите на отвертку, чтобы отделить проставку. РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 11B ЦЕПЬ ПРИВОДА УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ <4B12> 11BРАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ЦЕПЬ ПРИВОДА УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ <4B12> ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<< УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПРОСТАВКИ (УСИЛИТЕЛЯ ЖЕСТКОСТИ) БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВНИМАНИЕ Убедитесь, что из крепежных отверстий удалены остатки герметика. 1. Полностью удалите остатки старого герметика с 4 8 7 3 6 9 1 2 5 10 привалочных поверхностей блока цилиндров и нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров. ВНИМАНИЕ Убедитесь, что после обезжиривания привалочных поверхностей на них не осталось следов масла. Не прикасайтесь пальцами рук к ранее обезжиренным поверхностям, так как имеющие- ся на них следы масла могут привести к сниже- нию уплотняющей способности герметика. 2. Обезжирьте поверхности, предназначенные для нанесения герметика («жидкой прокладки»), а также стык между блоком цилиндров и его нижней проставки (усилителя жесткости). AKB00722AB 4. Затяните болты крепления нижней проставки заданным моментом 24 ± 2 Н⋅м в показанном на рисунке порядке. >>B<< УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ЦЕПИ ПРИВОДА УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ / МОДУЛЯ УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ При установке нового модуля уравновешивающих валов, смажьте масляный насос и подшипники урав- новешивающих валов в модуле уравновешивающих валов, выполнив нижеописанные процедуры. AK502868 3. Нанесите валик герметика диаметром ∅ 2,5 ± 0,5 мм на показанные на рисунке поверхности нижней проставки. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный AK503559 a.Очистите внутреннюю полость снятого масляного поддона. Осторожно поместите модуль уравно- вешивающих валов в масляный поддон, располо- жив его маслозаборным отверстием вверх. b.Залейте моторное масло в поддон в таком количестве, чтобы модуль уравновешивающих валов был погружен в масло на 2/3. c.Кроме того, залейте 50 куб.см. моторного масла в маслозаборное отверстие. d.Проверните по часовой стрелке не менее чем на 4 оборота звездочку привода уравновешивающих валов, чтобы масло проникло к их подшипникам. AK603521 1. Удалите тряпкой загрязнения на коленчатом валу и его звездочке, после чего удалите масло с показанных на рисунке поверхностей. ПРИМЕЧАНИЕ: Удаление масла предотвращает падение коэффициента трения на запрессовываемых деталях, вызываемое его адгезией. 6. Наклонив модуль уравновешивающих валов, сов- местите другое окрашенное звено цепи (синее) с меткой на звездочке коленчатого вала, полностью надев цепь. Осторожно надавите на звездочку коленчатого вала и установите ее канавкой на шпонку коленчатого вала. Затем установите на нижней проставке (усилителе жесткости) блока цилиндров модуль уравновешивающих валов. ПРИМЕЧАНИЕ: . Убедитесь, что модуль уравнове- шивающих валов полностью вошел в контакт с нижней проставкой (усилителем жесткости) бло- ка цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ: . Убедитесь, что шпонка на колен- чатом валу совмещена с привалочными поверх- ностями блока цилиндров и его нижней проставки, как это показано на рисунке. AK502753 2. Совместите установочную метку на звездочке привода уравновешивающих валов с меткой на модуле уравновешивающих валов. 3. Вставьте, как это показано на рисунке, шестигранный ключ (3 мм) в зубья звездочки привода уравновешивающих валов, чтобы не допустить изменения ее положения. 4. Наденьте цепь привода уравновешивающих валов, совместив окрашенное звено цепи (оранжевое) с меткой на звездочке. 5. Установите звездочку на коленчатый вал. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте звездочку на коленчатом валу в ее нормальное положение. Наденьте ее только на носок коленчатого вала. AK503386 7. Нанесите минимальное, однако достаточное количество моторного масла на резьбовые части болтов крепления модуля уравновешивающих валов. 3 2 1 4 AK502754 AK502804 AC 8. Затяните болты заданным моментом 20 Н⋅м в соответствии с указанным на рисунке порядком, затем повторно затяните их моментом 44 Н⋅м, после чего полностью отверните. MB991614 AK503334 135˚ AK503158AC 9. Затем повторно затяните болты заданным моментом 20 Н⋅м, после чего при помощи специального инструмента (углового воротка MB991614) доверните их на угол 135. 10.Выньте шестигранный ключ из зубьев звездочки привода уравновешивающих валов. ВНИМАНИЕ Чтобы предотвратить возможность выброса плунжера натяжителя цепи, устанавливайте его после установки рычага натяжителя и успокоителя цепи. 2. Удалите из натяжителя цепи жесткую проволоку (типа струны от пианино или подобную ей) диаметром f1,5 мм или шестигранный ключ (1,5 мм). При этом плунжер натяжителя цепи привода уравновешивающих валов нажимает на рычаг и обеспечивает необходимое натяжение указанной цепи. >>D<< УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА ВНИМАНИЕ Для предотвращения выпадения сальника, не наносите масло на его наружную поверхность, а также на посадочное отверстие под сальник в блоке цилиндров. MD998718 AK502923 11.Убедитесь, что, как это показано на рисунке, положения всех установочных меток соответствуют друг другу. 12.Установите рычаг натяжителя цепи привода уравновешивающих валов и успокоитель указанной цепи. >>C<< УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ПРИВОДА УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ AK502871 AC После нанесения небольшого количества моторного масла на уплотняющую кромку сальника, при помощи специального инструмента (MD998718) запрессуйте задний сальник. >>Е<< УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ДИСКА 1. Удалите остатки старого герметика и масло в резьбовых отверстиях коленчатого вала и с резьбовых частей болтов крепления ведущего диска. MB991883 AK502940 1. Установите натяжитель цепи на нижнюю проставку (усилитель жесткости) блока цилиндров. AK503335AC 2. Для фиксации ведущего диска используйте специальный инструмент - стопор маховика MB991883. 4 7 1 2 6 5 3 AK600847AB AK603576AC 3. Нанесите моторное масло на резьбовые отверстия коленчатого вала и посадочные поверхности болтов крепления ведущего диска. 4. Нанесите герметик на резьбовые части болтов крепления ведущего диска. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1324 или аналогичный 5. Предварительно затяните болты ведущего диска моментом 40 Н⋅м в показанном на рисунке порядке. 6. Затяните болты крепления ведущего диска заданным моментом 130 Н⋅м в показанном на рисунке порядке. РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 11B ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ 11BРАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |