СНЯТИЕ ХОМУТА/ШЛАНГА РАДИАТОРА AC606081 1. Нанесите, как это показано на рисунке, метки на шланг радиатора и хомут, чтобы при последующей сборке установить их в первоначальное положение. AC302615 2. Обломите головку хомута и освободите хомут на шланте, после чего снимите нижний шланг радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Если на язычке хомута останется головка, хомут нельзя будет освободить, т.к. головка будет зацепляться за хомут. <<В>> СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ <<C>> A/C СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ С МУФТОЙ ЕГО ПРИВОДА 1. Снимите с кронштейна компрессор кондиционера (A/C) в сборе с муфтой его привода и шлангами 2. Закрепите снятый компрессор кондиционера (A/C) с муфой при помощи веревки в том месте, где он не будет мешать снятию и установке двигателя. <<D>> СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ При поддержке силового агрегата автомобиля при помощи гаражного домкрата будьте осторожны, не допускайте деформации масляного поддона двигателя. 1. Расположите гаражный домкрат под масляным поддоном двигателя, поместив под него деревянную подкладку, чтобы опереть на нее двигатель. MB991527 AC301860 MB991454 MB991928 MB991956 1. Снимите стопор штуцера топливного шланга высокого давления. AC506487AD MB991527 MB991454 MB991956 MB991895 AC506484 AD AC301861 B 2. Приподнимите фиксатор на штуцере топливного шланга высокого давления и снимите шланг, прилагая усилие в показанном на рисунке направлении. ПРИМЕЧАНИЕ: Если фиксатор был снят, после отсоединения топливного шланга высокого A давления установите его на свое место. MB992853 ACB01874AB 2. Снимите специальное приспособление для вывешивания двигателя (MB991928 или MB991895) и проушину (MB992853), которые были
установлены для поддержки двигателя при снятии коробки передач (См. ГЛАВА 23A − Коробка передач ). 3. Приподнимите двигатель гаражным домкратом, чтобы разгрузить кронштейн опоры двигателя, после чего снимите указанный кронштейн. <<E>> СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ MB991527 MB991454 1. Установите на головку цилиндров двигателя проушину для его подвески (MB991956), после чего установите штангу (MB991527) с балансиром MB991454), позволяющие удерживать двигатель. 2. Установите двигатель, обращая внимание на то, чтобы не прижать тросы, шланги и разъемы жгутов проводов. >>B<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ При поддержке силового агрегата автомобиля при помощи гаражного домкрата будьте осто- рожны, не допускайте деформации масляного поддона двигателя. 1. Поставьте домкрат под масляный поддон двигателя, проложив между домкратом и двигателем деревянный брусок и установите кронштейн опоры, одновременно подправляя положение двигателя. MB991956 AC506787AB Убедившись в том, что от двигателя отсоединены все тросы, провода, шланги и т.п., осторожно поднимите двигатель вертикально вверх, чтобы вынуть его из моторного отсека. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ >>A<<УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ MB991527 MB991454 MB991928 MB991956 AC506487AD MB991527 AC600152 MB991454 MB991956 MB991895 AC506484 AD MB991454 MB991527 2. Установите специальное приспособление для вывешивания двигателя (MB991928 или MB991895), которое используется при установке коробки передач (См. ГЛАВА 23A − Коробка передач ). 3. Снимите гаражный домкрат, который поддерживал двигатель. MB991956 AC506787AB >>C<< ПРОВОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ» >>C<< СОЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕ После присоединения топливного шланга высокого давления проверьте надёжность его крепления, слегка потянув за него. Кроме того, убедитесь, что в соединении имеется 3-миллиметровый люфт. После завершения указанной проверки, установите стопор. 15˚ 15˚ AC606264 AB 1. Закрепите провод подключения «массы», установив его в показанном на рисунке положении. 2. Затяните установленным моментом болт крепления генератора. Момент затяжки: 44 ± 10 Н•м >>D<< УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (A/C) В СБОРЕ С МУФТОЙ ЕГО ПРИВОДА AC301864 AC506759 Затяните болты крепления компрессора кондиционера (A/C) в сборе с его муфой заданным моментом в указанном на рисунке порядке. Момент затяжки: 23 ± 6 Н•м AC301863 Нанесите небольшое количество моторного масла на трубку топливопровода, после чего установите на нее топливный шланг высокого давления. >>F<< УСТАНОВКА ШЛАНГА РАДИАТОРА/ХОМУТА ШЛАНГА ВНИМАНИЕ С целью предотвращения возможности коррозии, запрещается использовать хомут шланга, головка язычка которого была сломана. 1. Нанесите метку на новом хомуте в том же месте, в котором она была на старом хомуте. AC606082 2. Наденьте шланг радиатора на штуцер до имеющегося на ней пояска. 3. Совместите метки на шланге радиатора и хомуте. 4. Отведите головку язычка хомута и сожмите хомут, закрепив шланг радиатора.
|