Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1112000603212

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a

b

B992080

MB992080

a: MB992081 b: MB992082

Комплект для измерения натяжения ремня привода навесных агрегатов

a: Устройство для измерения натяжения ремня привода навесных агрегатов

b: Микрофон

Проверка натяжения ремня привода генератора и других навесных агрегатов

MB992744

MB992745

MB992746

MB992747

MB992748

ACB05421

a.MB992744 b.MB992745 c.MB992746 d.MB992747 e.MB992748

a.Автомобильный диагностический интерфейс (V.C.I.-Lite)

b.Главный жгут проводов А диагностического интерфейса V.C.I.-Lite (автомобили с линией связи CAN)

c.Главный жгут проводов B диагностического интерфейса V.C.I.-Lite (автомобили без линии связи CAN)

d.Короткий USB-кабель диагностического интерфейса V.C.I.-Lite e.Длинный USB-кабель диагностического интерфейса V.C.I.-Lite

• Проверка момента зажигания

• Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

11AМЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

11A-5

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ инструмент

Номер

Наименование

Применение

a

MB991824

b

MB991827

c

MB991910

d

MB991911

e

MB991825

f

MB991826

MB991955

MB991955

a: MB991824 b: MB991827 c: MB991910 d: MB991911 e: MB991825 f: MB991826

Дополнительные принадлежности для многофункционального тестера M.U.T.-III

a: Автомобильный коммуни- кационный интерфейс – сканер (V. C. I.)

b: Кабель с разъемом USB для тестера M.U.T.-III

c: Главный жгут проводов A тестера M.U.T.-III (автомобили с линией связи CAN)

d: Главный жгут проводов B тестера M.U.T.-III (автомобили без линии связи CAN)

e: Переходник проводного жгута M.U.T.-III

f: Кабель синхронизации тестера M.U.T.-III

ВНИМАНИЕ

Для автомобилей с линией связи

CAN используйте главный жгут проводов А тестера M.U.T.-III, чтобы передавать сигнал имитируемой скорости автомобиля. Если вместо этого присоединить главный жгут В тестера M.U.T.-III, система CAN не сможет работать правильно.

• Проверка момента зажигания

• Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

B990767

MB990767

Вилка для фиксации ступиц и фланцев

Удерживание шкива на носке коленчатого вала

D998719

MD998719

Штифт

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

B992103

MB992103

Стержень для ослабления натяжения цепи привода механизма газораспределения

Снятие звездочки с распределительного вала (выпускных клапанов)

MD998772

MD998772

Приспособление для сжатия клапанных пружин

Сжатие пружин клапанов

B992090

MB992090

Фиксатор держателя

MB992089

Фиксатор держателя С

MB992085

Щипцы для маслосъемных колпачков клапанов

Снятие маслосъёмных колпачков клапанов

MD998737

Оправка для установки маслосъёмных колпачков клапанов

Напрессовка маслосъёмных колпачков клапанов

D998727

MD998727

Приспособление для прорезания установочного герметика (FIPG) масляного поддона

Отделение масляного поддона от блока цилиндров

MB991883

MB991883

Фиксатор маховика

Удержание ведущего диска

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MD998718

Кольцо для установки заднего сальника коленчатого вала

Запрессовка заднего сальника коленчатого вала

MB991448

Приспособление для снятия/установки втулок

Запрессовка переднего сальника коленчатого вала

MB991614

MB991614

Угломерная шкала

Установка болта уравновешивающих валов и модуля масляного насоса

11AМЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

11AМЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ инструмент

Номер

Наименование

Применение

B991454

MB991454

Уравнитель приспособления для вывешивания двигателя

Вывешивание двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Для уравнительного приспособления (MB991454) при вывешивании двигателя используется только цепь.

• Уравнительное приспособление (MB991454) является частью приспособления для вывешивания двигателя (MB991453).

B991527

MB991527

Планка подвеса

B991928

MB991928

a: MB991929 b: MB991930 c: MB991931 d: MB991932 e: MB991933 f: MB991934

Приспособление для вывешивания двигателя a: Крепление (50) Ч2

b: Крепление (90) Ч2 c: Крепление (140) Ч2

d: Стойка (стандартная) Ч4 e: Стойка (низкая) Ч2

f: Цепь с крюком

Z203830

MB991895

Приспособление для вывешивания двигателя

B991956

MB991956

Пластина приспособления для вывешивания двигателя

B992853

MB992853

Пластина приспособления для вывешивания двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

M1111003103752

ВНИМАНИЕ

Проверьте натяжение ремня привода, провернув коленчатый вал не менее, чем на один оборот.

4. Надежно устанавливайте инструмент на шестигранную головку натяжителя.

5. Убедитесь, что при повороте автоматического натяжителя влево и вправо не имеется признаков его заклинивания.

6. Если в процессе выполнения этапов 2 или 5 обнаружится нарушение, замените автоматический натяжитель. (См. C.11A-50).

7. Установите приводной ремень. (См. C.11A-16).

ACC00374

1. Убедитесь, что метка на автоматическом натяжителе ремня привода навесных агрегатов находится в показанном на рисунке секторе А.

2. Если метка находится вне этого сектора, замените приводной ремень (См. C.11A-16).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка натяжения ремня необязательна, поскольку в приводе навесных агрегатов применён автоматический регулятор.

ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

Убедиться в нормальном состоянии автоматического натяжителя приводного ремня можно, проконтролировав его натяжение.

<Измерение частоты колебаний приводного ремня: Рекомендации>

1. Проконтролируйте натяжение приводного ремня (См. C.11A-7).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

M1111003003476

1. Остановите двигатель после его работы в режиме холостого хода.

2. Убедитесь, что приводной ремень не выступает по ширине за край шкива автоматического натяжителя.

3. Снимите приводной ремень (См. C.11A-16).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что инструмент надежно установлен

на шестигранную головку натяжителя, чтобы не допустить соскакивания инструмента, поскольку усилие на нем достаточно велико.

ACC00375

AC507219

2. Присоедините микрофон (MB992082) к устройству для контроля натяжения приводного ремня (MB992081) из специального комплекта MB992080.

3. Нажмите кнопку "POWER" для включения питания устройства.

4. Нажмите кнопку "1". Убедитесь, что в левом верхнем углу дисплея появляется индикация

"No. 01" и для индивидуальных параметров ("M", "W" и "S") отображаются следующие цифровые значения:

M 000.9 g/m

W 010.0 mm/R S 0100 mm

ПРИМЕЧАНИЕ: Если цифровые значения не введены (новый прибор), установите их в соответствии с характеристиками ремня, как это показаны ниже. Однажды установив эти данные, вы не сможете установить их повторно. Установки остаются неизменными даже после замены источника питания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная операция предназначена для временной установки данных, таких как характеристики ремня, т.к. результаты измере2 ния, выполненного без введения этих данных, а также их преобразование в выраженную в едини2 цах силы (Н) величину натяжения ремня, не могут быть достоверными.

<Процедура установки данных> (1) Нажмите кнопку "MASS", чтобы на экране появилось рабочее окно выбора массы ремня. (2) Нажимайте кнопки "UP" или "DOWN", чтобы выбрать "01 1.5GT 0.9", после чего нажмите кнопку "MEASURE" для подтверждения выбора.

Убедитесь, что на экране появилось сообщение "M 000.9 g/m". (3) Нажмите кнопку "WIDTH", чтобы перейти к рабочему окну выбора ширины ремня. (4) Последовательно нажимайте кнопки "0", "1", "0" и еще раз "0", после чего нажмите на кнопку "SELECT", чтобы подтвердить введенные данные. Убедитесь, что на дисплее появилось сообщение "W 010.0 mm/R". (5) Нажмите кнопку "SPAN", чтобы перейти к рабочему окну выбора длины пролета ремня. (6) Последовательно нажимайте кнопки "0", "1", "0" и еще раз "0", после чего нажмите на кнопку "SELECT", чтобы подтвердить введенные данные. Убедитесь, что на дисплее появилось сообщение "S 0100 mm".

5. Дважды нажмите кнопку "Hz", чтобы перейти к рабочему окну частоты (Hz).

ВНИМАНИЕ

• При выполнении измерений убедитесь, что двигатель холодный.

• Измерения выполняйте после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как минимум на один оборот.

• Не допускайте загрязнения микрофона водой или маслом.

• Показания микрофона могут быть искажены порывами ветра и источниками сильного шума невдалеке.

• Искажение показаний может произойти при касании микрофоном поверхности ремня.

• Не производите измерений на работающем двигателе.

ACB00850

6. Поднесите микрофон к средней части ветки ремня между двумя шкивами (как показано стрелкой), на расстояние 10 − 15 мм от поверхности ремня так, чтобы ось микрофона была примерно перпендикулярна поверхности ремня (в пределах сектора в ± 15 °).

7. Нажмите кнопку "MEASURE".

8. Осторожно нанесите удар по ремню пальцем между шкивами (в показанном на рисунке стрелкой месте).

9. Убедитесь, что частота колебаний приводного ремня находится в заданных пределах.

Заданное значение (справочная величина):

115 − 156 Гц

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы повторить измерение, снова нанесите легкий удар по ремню.

10.После завершения измерений нажмите и удерживайте кнопку "POWER", чтобы отключить питание прибора.

11.Если измеренное значение частоты не совпадёт с заданной величиной, необходимо заменить автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов. (См. C.11A-50).

<При выполнении измерений>

1. Проконтролируйте натяжение приводного ремня

(См. C.11A-7).

ВНИМАНИЕ

• При выполнении измерений убедитесь, что двигатель холодный.

• Измерения выполняйте после проворота коленчатого вала по часовой стрелке как минимум на один оборот.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru