Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера M.U.T.-III, наименования отображаемых параметров могут отличаться от приведенных в таблице.

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Vehicle line (вид автомобиля)

NEW SUV (новый SUV)

Model year (модельный год) (Отображается модельный год)

Handle side (расположение органов управления)

LHD

Предназначение

EUR (Европа)

Коробка передач

CVT <CVT>

Engine type (тип двигателя)

4B11 D4 MIVEC <4B11>

4B12 D4 MIVEC <4B12>

Smart entry system (интеллектуальная система доступа)

Not present or Type B (отсутствует или Тип В)

Keyless entry*2(система доступа без использования ключа)

Present (имеется)

Immobilizer (иммобилайзер)

Type A (тип А)

WCM/KOS

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Panic Alarm (предупредительная сигнализация)*2

Disable (выключена)

OSS

Not present or Present (отсутствует или имеется)

KOS LF output (левый передний выходной сигнал KOS)

Type 3 (тип 3)

KOS SW type(Gate/trunk) (Тип датчика KOS (задняя дверь))

Gate 2SW (датчик 2 задней двери)

Engine Type for OSS (тип двигателя для OSS)

Undefined or Gasoline (не определен или бензиновый)

Transmission Type for OSS (тип трансмиссии для OSS)

Undefined (не определен)

TPMS*1

Not present (отсутствует)

TPMS information (информация TPMS)

N/A (отсутствует)

TPMS Off mode function (функция отключения TPMS)

Not present (отсутствует)

AUDIO*2

Not present or Present (отсутствует или имеется)

AND*2

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Destination for HFM (предназначение для HFM)

EUR (Европа)

Entertainment Vehicle Line (вид развлекательной системы автомобиля)

NEW SUV (новый SUV)

Entertainment model year (модельный год развлекательной системы) (Отображается модельный год)

Radio Frequency*2(Диапазон радиочастот)

EUR (Европа)

Number of speaker*2(число динамиков)

Premium RF or 6 speakers (премиум RF или 6 динамиков)

AUX equipment (внешнее оборудование)

Not Present (отсутствует)

KOS door entry type (тип системы доступа без использования ключа)

Switch (выключатель)

Corner sensor control unit (блок углового датчика расстояния до препятствия)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

CAMERA (камера)

Not present (отсутствует)

Rear view camera (камера заднего вида)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Nose view camera (камера переднего вида)

Not present (отсутствует)

Left side view camera (камера вида слева)

Not present (отсутствует)

FCM function (функция FCM)

Not present (отсутствует)

FCM type (тип FCM)

Undefined (не определен)

ACCS type (тип ACCS)

Undefined (не определен)

ACCS

Not present (отсутствует)

ACCS function (функция ACCS)

Not present (отсутствует)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Remote engine starter*2(дистанционный пуск двигателя)

Present/Chg Ok (имеется)

IG key illumination (подсветка выключателя зажигания)

W/ getting off (имеется/не имеется)

Comfort flasher type (прерыватель комфортного типа)

Present/Chg Ok (имеется)

Trailer turn detection (обнаружение наличия прицепа)

Present (имеется)

Front wiper*2(передний стеклоочиститель)

Speed Sensitive or Rain Sensitive (управление по скорости движения и датчику дождя)

After wipe customize (после настройки владельцем автомобиля)

Enable (def.D) (активирован (по умолчанию D))

Rear wiper mode (режим работы заднего стеклоочистителя)

With Lo control (с управлением на низкой скорости)

Rear wiper by reverse customize (задний стеклоочиститель с функцией включения при заднем ходе)

Enable(d.FR/RR) (активирован (по умолчанию при движении вперед и назад))

Auto fold mirror (складывающиеся зеркала с электроприводом)

Keyless/KOS (система доступа без ключа/KOS)

Manner switch*2(переключатель режима управления)

Not present/ChgNg (отсутствует)

Auto lamp control*2(автоматическое управление освещением)

No/Chg Ng or Hi RLS/Chg Ng

Coming home lamp customize (настройка освещения при посадке в салон)

Enable (def.Е) (активирован (по умолчанию Е))

Welcome lamp customize (настройка освещения при отпирании дверей)

Enable(d.Small) (активирована (по умолчанию малый свет)

Room lamp delay timer/door &H/L (таймер задержки освещения/двери и высокая/низкая яркость)

Малая

Room lamp by H/L (высокая/низкая яркость освещения салона)

Full (полная)

Gate/Trunk lamp (плафон освещения задней двери/багажного отделения)

Mode#2 (cargo) (режим 2, перевозка грузов)

Head lamp auto cut (автоматическое переключение света фар)

Enable (активировано)

Head lamp auto cut (автоматическое переключение света фар)

B#spec (комплектация В)

Door Unlock Mode Customize*2 (настройка режима отпирания дверей)

Customize Enable (настройка активирована)

Door unlock by IG lock customize (отпирание дверей с соответствии с настройкой блокировки выключателя зажигания)

Enable (def.D) (активирован (по умолчанию D))

Key reminder unlock (разблокировка напоминания о ключе)

Disable (выключена)

Horn chirp by keyless (звуковое подтверждение об изменении режима работе системы доступа без использования ключа)

Not present/ChgNg (отсутствует)

Security alarm function (функция звуковой сигнализации охранной системы)

Not present/ChgNg (отсутствует)

Security alarm mode (режим работы звуковой сигнализации охранной системы)

Not present (отсутствует)

Pre#alarm (предварительный звуковой сигнал)

Not present (отсутствует)

Security alarm sensor (датчик охранной системы)

Not present (отсутствует)

Security alarm siren (сирена охранной системы)

Not present (отсутствует)

Security sensor gain setting (настройка чувствительности датчика охранной системы)

Type 1 (тип 3)

Siren answer (ответ системы)

Disable (выключена)

MiEV REMOTE#ECU*2(блок дистанционной системы доступа)

Not present (отсутствует)

Security type (MiEV REMOTE)*2(тип охранной системы)

Not Present (отсутствует)

Security alarm (MiEV REMOTE) (звуковой сигнал охранной системы)

Not present (отсутствует)

Door control (MiEV REMOTE) (управление замками дверей)

Not present (отсутствует)

Panic Alarm control (MiEV REMOTE) (управление предупредительным звуковым сигналом)

Not present (отсутствует)

Position lamp cont.(MiEV REMOTE) (управление габаритными фонарями)

Not present (отсутствует)

Head lamp control (MiEV REMOTE) (управление фарами)

Not present (отсутствует)

Horn control (MiEV REMOTE) (управление звуковым сигналом)

Not present (отсутствует)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Battery reminder (MiEV REMOTE) (напоминание об источнике питания дистанционного пульта управления)

Not present (отсутствует)

Battery charge (MiEV REMOTE) (напоминание о степени заряженности источника питания дистанционного пульта управления)

Not present (отсутствует)

Pre#A/C control (MiEV REMOTE) (предварительное управление кондиционером)

Not present (отсутствует)

Power window type (тип стеклоподъемников дверей)

Type 5 (NAFTA) (тип 5)

Power window Dr (электрический стеклоподъемник двери водителя)

Not present (отсутствует)

Power window As (электрический стеклоподъемник двери пассажира)

Not present (отсутствует)

Power window RR (электрический стеклоподъемник задней правой двери)

Not present (отсутствует)

Power window RL (электрический стеклоподъемник задней левой двери)

Not present (отсутствует)

Multi mode RKE (многорежимный RKE)

Отключен или включен

Gate/Trunk (дверь багажного отделения)

Gate type (тип двери)

RLS overwipe type (со стеклоочистителем RLS)

Type 2 (тип 3)

RLS WS type (тип RLS WS)

Type 2 (Green) (тип 2, зеленый)

RLS*2

Not present or Present (отсутствует или имеется)

RLS Communication Type (тип связи с RLS)

LIN

LDW equipment status (статус оборудования LDW)

Not Present (отсутствует)

LDW Parameter status (статус параметра LDW)

Not parameter (параметр отсутствует)

LDW production setup status (статус заводской настройки LDW)

Not Present (отсутствует)

LDW

Not present (отсутствует)

ORC

Present (имеется)

DRL*1 type (тип системы DRL)

DRL not present (DRL отсутствует)

DRL function*2(функция DRL)

NotPresent/ChgNg (отсутствует)

Electric Slide door (Left) (левая электроприводная сдвижная дверь)

Not present (отсутствует)

Electric Slide door (Right) (правая электроприводная сдвижная дверь)

Not present (отсутствует)

Sun roof type (тип потолочного люка)

Not present or Type S2 (отсутствует или тип S2)

Sun roof (потолочный люк)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Rear S/R unlock output (выходной сигнал разблокировки заднего S/R)

Not present (отсутствует)

ETG

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Head lamp (блок#фары)

4 beams (4#х элементные)

Head lamp washer (очиститель фар)

Disable or Popup2 w/ washer (отсутствует или типа

Popup2)

Fold mirror (складываемые заркала)

Отключен или включен

Front fog lamp mode (режим работы передних противотуманных фар)

B#spec (комплектация В)

Front fog lamp*2 (передние противотуманные фары)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Rear fog lamp*2 (задние противотуманные фонари)

Present/ChgNg (имеются)

Door lock system (система блокировки дверей)

B#Spec/exceptUSH (комплектация В/кроме USB)

Gate/trunk opener mode (режим работы электропривода двери багажного отделения)

Present (Type 1) (имеется, тип 1)

Horn type*2 (тип звукового сигнала)

Dual horn (двойной)

H/L leveling type (тип устройства поддержания направления света фар)

Not present or 2 height sensor (отсутствует или с двумя датчиками высоты)

Head Lamp Leveling system type (тип системы поддержания заданного направления света фар)

NEW SUV (новый SUV)

Стеклоочиститель задней двери

Enable (активировано)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Wiper washer check bulb*2 (сигнализатор омывателя)

Present (имеется)

Intelligent/Comfort washer custom (настройки омывателя)

Enable (def.D) (активирован (по умолчанию D))

ESS by turn lamp (сигнализация ESS путем включения указателей поворотов)

Not present (отсутствует)

Turn signal bulb (лампы указателя поворота)

21W+21W+5W или 21/21/21/21/0,36

ESL

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Final drive (главная передача)

Front Drive <2WD> (передний мост, 2WD)

4WD FF Base <4WD>

T/M oil cooler (охладитель рабочей жидкости в трансмиссии)

Not present (отсутствует)

S#AWC

Not present or Present (отсутствует или имеется)

TCM

Present (имеется)

Shift lock (блокировка переключения)

Present (имеется)

Transmission control type (тип управления трансмиссией)

Def./Not present (по умолчанию/не установлен)

Average speed (средняя скорость)

Не имеется или имеется

Coolant temp gauge threshold (предел температуры охлаждающей жидкости по указателю)

Normal (нормальный)

Vehicle language status (статус языка автомобильного оборудования)

Russian (русский)

Fuel consumption scale (единицы отображения расхода топлива)

L/100 km (л/100 км)

Tyre circumference (длина окружности качения шины)

2155 mm (2155 мм)

Frost warning threshold (граница индикации опасности появления гололеда)

EUR (Европа)

Distance to empty (запас хода по топливу)

Available (имеется)

Average fuel consumption (средний расход топлива)

Available (имеется)

Instant fuel consumption (мгновенный расход топлива)

Available (имеется)

Seat belt reminder logic (логика напоминания о непристегнутом ремне безопасности)

Except EU (кроме стран Европейского союза)

Rear door type (тип задней двери)

HINGE (петлевая)

Shift Display Layout (форма отображения включения передач на дисплее)

LHD

Trip autoreset IG OFF (выключение сброса показаний маршрутного компьютера при выключении зажигания)

Available (имеется)

GCC speed alarm indicator (Предупредительный сигнализатор превышения заданной скорости)

Not present (отсутствует)

AS&G status (статус AS&G)

Not present (отсутствует)

Gear shift reminder (напоминание о необходмости переключения передачи)

Not present (отсутствует)

Reverse alarm (звуковой сигнализатор заднего хода)

Not available (отсутствует)

Seat belt reminder control type (тип управления системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности)

Non AABT (без AABT)

Charging Time Display (дисплей времени зарядки)

Not present (отсутствует)

Seat belt reminder indicator (индикатор напоминания о непристегнутом ремне безопасности)

D&P independent (независимые D&P)

Key reminder (напоминание о ключе зажигания)

Not available (отсутствует)

Brake vacuum warning (сигнализация о недостаточном разрежении в вакуумном усилителе тормозной системы)

Not present (отсутствует)

GCC speed alarm (сигнализация о превышении заданной величины скорости)

Not available (отсутствует)

Rent#a#car mode IG#OFF always (специальный режим выключения зажигания для арендуемых автомобилей)

Available (имеется)

S#AWC Control display (дисплей управления S#AWC)

Not available (отсутствует)

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

Service reminder schedule table (программа напоминания об очередном техническом обслуживании)

Normal (нормальный)

Display opening type (тип первоначального рабочего окна)

MMC

Language mode (режим настройки языка интерфейса)

Available (имеется)

Fuel tank type (тип топливного бака)

Type 0 or Type 1 (тип 0 или тип 1)

GSI system (система GSI)

Not present (отсутствует)

Launch gear block alarm (сигнализатор блокировки на первой передаче)

Not present (отсутствует)

Service reminder for month (напоминание о необходимости проведения очередного технического обслуживания по времени)

12 month (12 месяцев)

Service reminder for km (напоминание о необходимости проведения очередного технического обслуживания по величине пробега в километрах)

20000 км

Service reminder for mile (напоминание о необходимости проведения очередного технического обслуживания по величине пробега в милях)

12500 миль

Drive mode (режим управления)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

A/C control type (тип управления компрессором кондиционера)

EUR (Европа)

ECO gauge (указатель экономичного режима)

Not present (отсутствует)

ECO score (отметка экономичного режима)

Not present (отсутствует)

Electric motor switch reminder (напоминание о выключателе электродвигателя)

Not present (отсутствует)

Gate/Trunk (дверь багажного отделения)

Gate type (тип двери)

Steering Wheel Switch (переключатель на рулевом колесе)

Not present or Present (отсутствует или имеется)

Distance to empty (PHEV) (запас хода по топливу на автомобиле с гибридной силовой установкой)

Not present (отсутствует)

Energy Flow (направление потока энергии)

Not present (отсутствует)

EV ratio (передаточное отношение вариатора)

Not present (отсутствует)

Outside temperature (наружная температура)

Present (имеется)

ECO SW(Except for PHEV) (переключатель экономичного режима (кроме автомобилей с гибридной силовой установкой)

Not present (отсутствует)

OCM

Not present (отсутствует)

A/C

Present (имеется)

Indirect lamp (подсветка)

Not present (отсутствует)

Room lamp Centre Switch (центральный переключатель освещения салона)

Not present (отсутствует)

Compressor type*2 (тип компрессора)

Type 1 (тип 3)

Temperature type (единицы температуры)

Celsius (градусы Цельсия)

Option Heater (дополнительный подогреватель)

No present (отсутствует)

Indirect lamp (подсветка)

Type1/No present (тип 1/отсутствует)

Heater Control Panel Type (тип панели управления отопителем)

Single LCD or Dual LCD (один или два ЖКИ#экрана)

EPS

Present (имеется)

EPS type (тип системы EPS)

Type 1 (тип 3)

ABS (система ABS)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили с ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

Vehicle Type for A.S.C. (комплектация автомобиля для системы

A.S.C.)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <2.0/2.4L 2WD>

Type 2 <2.0/2.4L 2WD>

Brake Type for A.S.C. (комплектация тормозной системы для A.S.C.)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

Наименование параметра

Предварительно установленное значение

HBA Type (тип HBA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

ABS Type (тип ABS)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

TCL Type (тип TCL)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 9 <2.0L CVT>

Type 10 <2.4L CVT>

A.S.C. Type (тип A.S.C.)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Type 1 <Автомобили с ASC>

A.S.C.

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>

Present (имеется) <Автомобили с ASC>

HSA Type (тип HSA)

Not present (отсутствует) <Aвтомобили без HSA>

Type 1 <Автомобили с HSA>

AS&G brake hold Type (тип привода тормозной системы при AS&G)

Not present (отсутствует)

Brake prefill (тип гидронасоса тормозной системы)

Not present (отсутствует)

Brake fade support (наличие спада тормозного усилия)

Not present (отсутствует)

S#AWC Brake (тормозная система S#AWC)

Not present (отсутствует)

Enhanced TCL (модифицированная система TCL)

Not present (отсутствует)

TSA Type (тип TSA)

Not present (отсутствует)

ACC Type for A.S.C. (тип АСС для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

FCM Type for A.S.C. (тип FCM для системы A.S.C.)

Not present (отсутствует)

Engine power (режим управления мощностью двигателя)

Normal (нормальный)

Water separate warning (сигнализатор наличия воды в топливе)

Not present (отсутствует)

Cooling fan (вентилятор системы охлаждения двигателя)

Relay control (управление через реле)

Auto Stop &Go (AS&G) (автоматическия система стоп#старт)

Not present (отсутствует)

EV

Not present (отсутствует)

ETG Buzzer (зуммер ETG)

Not present (отсутствует)

ETG Answerback (ответный сигнал ETG)

Not present (отсутствует)

ПРИМЕЧАНИЕ: .

• *1 : TPMS (Tyre Pressure Monitoring System) – система контроля давления воздуха в шинах, DRL (Daytime Running Lamp)– система дневного освещения.

• *2 : Настройки могут быть изменены путем соответствующего кодирования опций. Обратитесь к C.00-35.

КОДИРОВАНИЕ ОПЦИЙ

ВНИМАНИЕ

• Если при изменении состава оборудования имеются какие-либо позиции, указанные в списке опций, выполните настройку блока ETACS таким образом, чтобы кодировка данных по указанным опциям соответствовала составу используемого оборудования. Обратите внимание на то обстоятельство, что конкретные функции и системы не будут нормально работать, если их настройки не соответствуют используемому оборудованию.

• Если функции ETACS подвергаются специальному выбору, при любом изменении кодирования опций блока ETACS все пользовательские настройки будут сброшены. В таком случае, необходимые функции следует настроить повторно.

Данные кодирования опций блока ETACS могут быть проверены при помощи M.U.T.#III.

• Проверка параметров кодированных опций

1. Подключите M.U.T.#III. См. C.00#27.

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."

4. Выберите "Option Coding Information" (информация по закодированным опциям).

5. Проверьте содержимое отображаемой информации по закодированным опциям.

• Изменение параметров кодированных опций

1. Подключите M.U.T.#III. См. C.00#27.

2. На рабочем окне выбора системы выберите

"MPI/GDI/DIESEL" или "ETACS".

3. Выберите "Coding."

4. Выберите "Option Coding" (кодирование опций).

5. Измените необходимые данные для закодированных опций.

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок управления двигателем>

Наименование

Круиз#контроль

Функция ограничения скорости

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ <Блок управления ETACS> иНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI

M1001011701517 инициализируйте адаптируемые параметры управ# ления двигателем с системой распределенного впрыска топлива (MPI), когда были выполнены ниже# указанные сервисные операции.

• При замене двигателя в сборе *

• При замене форсунок или после их очистки

• При замене дроссельного узла и его очистке

• При замене датчика детонации

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Инициализируйте также адаптируемые параметры управления бесступенчатой трансмиссией (CV).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

Наименование

Автоматическое управление освещением

Доступ в автомобиль без использования ключа

АУДИОСИСТЕМА

RLS

Число динамиков

Частотный диапазон радиоприемника

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари

Тип звукового сигнала

Переключатель режима управления

Дистанционный пуск двигателя

AND

Тип компрессора

Функция DRL

Сигнализатор омывателя

Функция отключения ESS

Блок дистанционной системы доступа (MiEV REMOTE)

Тип охранной системы (MiEV REMOTE)

Предупредительная сигнализация

Настройка режима отпирания дверей

Передний стеклоочиститель

ВНИМАНИЕ

ACB05017

С целью предотвращения возможности повреждения тестера M.U.T.-III, перед его подключением или отключением обязательно устанавливайте выключатель зажигания в позицию "LOCK" (OFF).

1. После установки выключателя зажигания в положение "LOCK" (OFF), подсоедините M.U.T.#III к диагностическому разъему.

2. Установите выключатель зажигания в позицию ON.

3. На рабочем окне выбора системы на тестере

M.U.T.#III выберите позицию "MPI/GDI/DIESEL".

4. На рабочем окне MPI/GDI/DIESEL выберите

"Special Function" (специальные функции).

5. На рабочем окне "Special Function" выберите "Learned value reset" (сброс адаптированных параметров).

6. На рабочем окне сброса адаптированных параметров выберите "All learned value" (все алаптированные значения).

7. Инициализируйте адаптируемые параметры нажатием на кнопку "OK".

8. После инициализации адаптируемых параметров необходимо обеспечить работу двигателя на холстом ходу. Выполните процедуру адаптации параметров управления двигателем с распределенным впрыском топлва (MPI) при его работе на холостом ходу. (См. C.00#37).

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI

M1001011801451

ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

При замене блока управления двигателем или при инициализации адаптируемых параметров управле# ния двигателем, работа двигателя на холостом ходу будет нестабильной, т.к. процедура адаптации пара# метров управления двигателем не завершена. В этом случае необходимо выполнить нижеописанные процедуры для адаптации параметров управления двигателем на режиме холостого хода.

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до темпера# туры охлаждающей жидкости не менее 80°C. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя составляет не менее 80°C, прогревать его нет необходимости, если выключатель зажигания находится в положении "ON".

2. Переведите выключатель зажигания в положение

"LOCK" (OFF) и остановите двигатель.

3. По истечении не менее чем 10 секунд повторно запустите двигатель.

4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут при указанных ниже условиях, после чего убедитесь, что работа двигателя стала устойчивой.

″ Коробка передач: Диапазон "P"

″ Состояние приборов освещения, вентилятора и другого оборудования: Должны быть выключены

″ Температура охлаждающей жидкости двигателя:

80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если двигатель при работе на холостом ходу останавливается, проверьте наличие отложений на дроссельной заслонке в дроссельном узле, при необходимости, удалите их, и повторите данную процедуру, начиная от пункта 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Отключение и повторное подключение проводов на аккумуляторной батарее приведет к удалению из памяти адаптированного значения параметра, характеризующего закрытое положение дроссель# ной заслонки. Это может вызвать нарушение нор# мальной работы функции управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. После отключения и повторного подключения проводов на аккумуляторной батарее выполните, как это описано ниже, процедуру инициализации уст# ройства электропривода дроссельной заслонки.

1. Установите выключатель зажигания в позицию

"ON", после чего переведите его в позицию

"LOCK" (OFF).

2. Оставьте выключатель зажигания в позиции

"LOCK" (OFF) в течение не менее чем 10 секунд.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

M1001012100902

Определение "Условия, необходимые для проведения проверки" означает условия, которые необходимо соблюсти для надлежащего выполнения проверки двигателя. Если в данном Руководстве встречаются слова "Приведите автомобиль в состояние готовности к проведению проверки", это означает, что необхо# димо выполнить указанные ниже условия.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет от 80 до 90ЧC

• Приборы освещения, вентилятор системы охлаждения и все дополнительное оборудование: Выключены

• M/T: Нейтраль

• CVT: Позиция P

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

M1001015500158

Блоки управления различных автомобильных элект# ронных систем имеют эффективную защиту для подавления внешних радиопомех и иных электро# магнитных воздействий. Тем не менее, вследствие того, что автомобильное радиопередающее обору# дование может оказывать неблагоприятное влияние на работу электронных блоков управления, при уста# новке такого оборудования примите во внимание следующие предостережения.

• При установке дополнительного радиопередаю# щего оборудования и его антенны (включая коак# сиальный кабель) не размещайте его компоненты ближе 200 мм от блоков управления автомобиль# ными электронными системами.

• Так как коаксиальный антенный кабель является источником электромагнитных волн, не прокладывайте антенный кабель параллельно автомобильным жгутам проводов.

• При установке на автомобиль радиопередаю#

щего оборудования используйте только те его типы в отношении диапазона частот, выходной мощности и типа модуляции радиосигнала, какие

указаны в следующей таблице.

Частота (MГц)

Максимальная выходная мощность (Вт)

Тип модуляции

3.5

50

CW, FM, AM, SSB

7

14

21

28

50

144

430

1260

2

ЧАСТОТА, ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ И ТИП МОДУЛЯЦИИ РАДИОСИГНАЛА ПЕРЕДАЮЩЕГО РАДИОБОРУДОВАНИЯ

″ • Не используйте для мытья рук бензин, керосин, дизельное топливо, растворители и сольвенты.

• Перед работой смазывайте руки защитным кремом, облегчающим очистку рук после работы.

• При развитии кожных заболеваний немедленно обращайтесь за квалифицированной медицинской помощью.

ЖИДКИЕ#ПРОКЛАДКИ#ГЕРМЕТИКИ (FIPG)

ACB05478

Антенну для радиопередающего оборудования устанавливайте только в показанном на рисунке месте.

МОТОРНЫЕ МАСЛА

M1001011200230

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Длительный и постоянный контакт кожи с минераль# ными маслами приводит к связыванию внутрикож# ных жиров, что вызывает сухость кожи, раздражение и дерматит. Отработанное моторное масло содержит потенциально опасные вещества, которые могут вызывать рак кожи. Для работы с моторным маслом должны иметься средства защиты кожи и средства для мытья и очистки рук.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Наиболее эффективным способом снижения риска для здоровья является организация обслуживания, при котором устраняется контакт масла с кожными покровами: например, использование замкнутых систем для замены масла, очистка деталей от масля# ных загрязнений перед разборкой узлов и агрегатов. Прочие меры предосторожности:

• Избегайте длительного контакта кожи со смазочным маслом, в особенности с маслом для двигателя.

• При работе одевайте защитную одежду, включающую непроницаемые перчатки.

• Не допускайте попадания масла на одежду, в особенности, на те её части, которые непосредственно контактируют с кожей.

• Не кладите в карманы одежды промасленную ветошь. Преимущественно используйте спецодежду, не имеющую карманов.

• Не одевайте одежду, сильно загрязнённую маслом, а также промасленную обувь. Спецодежда должна регулярно чиститься и храниться отдельно от личной одежды.

• Если существует риск попадания капель масла в глаза, то следует одеть защитные очки или маску.

В непосредственной близости от места работ должны иметься средства для промывки глаз.

• В случае открытых ран или порезов пострадавшему следует оказать первую помощь.

• Регулярно мойте руки с водой и мылом до полного удаления следов масла. Не забывайте мыть руки перед приёмом пищи. Для мытья рук используйте моющие средства и щётки для ногтей. После мытья рук рекомендуется обрабатывать руки средствами, содержащими ланолин, который восполняет потерю кожных жиров.

M1001014200132

В двигателе имеется несколько поверхностей, которые уплотняются жидкой прокладкой (FIPS), принимающей геометрию стыка. Для обеспечения надежности такой прокладки, необходимо учитывать требования по количеству и способу нанесения герметика, а также состоянию сопрягаемых поверхностей.

Если количество наносимого герметика слишком мало, в месте соединения может возникнуть течь.

Если количество герметика слишком велико, его излишки будут выдавливаться из стыка и могут вызвать засорение каналов в системе охлаждения и смазки двигателя. Таким образом, для предотвраще# ния течи в месте соединения необходимо наносить герметик в строго соответствии с его рекомендуе# мым количеством и при нанесении не допускать про# пусков.

Поскольку жидкие прокладки, используемые для уплотнения стыков деталей двигателя, в результате химической реакции твердеют в условиях воздейс# твия атмосферных факторов, они обычно использу#

ются для уплотнения фланцев сопрягаемых

металлических деталей.

ВНИМАНИЕ

При повторном нанесении герметика следует придерживаться следующих указаний:

1. Полностью удалите старый герметик с поверхностей деталей, в том числе остатки герметика из различных углублений деталей.

2. При помощи оригинального очистителя Mitsubishi (MZ100387) или его аналога удалите следы масла на сопрягаемых поверхностях деталей.

3. В соответствии с имеющимися указаниями, аккуратно нанесите герметик на сопрягаемые детали.

РАЗБОРКА

Соединенные при помощи герметика детали могут быть легко разъединены без использования каких#либо специальных методов. Однако, в некоторых случаях, при помощи постукивания деревянным молотком или подобным инструментом, бывает необходимо отделить герметик от сопрягаемых поверхностей соединенных деталей. При этом можно наносить легкие скользящие удары или вставить в зазор между деталями специальный нож для прорезания герметика. Однако при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. Для этой цели можно использовать нож для прорезки герметика (Специальный инструмент: MD998727). Таким образом, рекомендуется использовать указанный специальный инструмент.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00 СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

00-40

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОЧИСТКА СОПРЯГАЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

При помощи скребка или проволочной щётки удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей деталей. Убедитесь, что указанные поверхности ровные, без забоин. На сопрягаемых поверхностях деталей не должно быть следов масла и посторонних частиц. Не забудьте удалить остатки старого герметика из установочных отверстий и отверстий для штифтов.

ПРОЦЕДУРА НАНЕСЕНИЯ ГЕРМЕТИКА Нанесите валик герметика заданного диаметра, не допуская пропусков. Нанесите герметик вокруг уста# новочных отверстий. Когда герметик еще не затвер# дел, его остатки можно удалить, протерев требуемое место на детали. После нанесения герметика немед# ленно соедините детали. Во время установки дета# лей не допускайте попадания герметика на другие, чем это необходимо, поверхности. После установки деталей подождите некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирова# ния герметика с маслами или иными техническими жидкостями. В это время не запускайте двигатель. Так как процедура ненесения герметика может раз# личаться для конкретных деталей, наносите герме# тик в строгом соответствии с приведенными в тексте рекомендациями.

БОЛТЫ И ГАЙКИ

СО СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ

M1001014800060

Болты и гайки со стабилизированным коэффициентом трения используются для крепления таких деталей, как рычаги подвески и поперечины и позволяют повысить осевое усилие в соединении болта/гайки, повышая его надежность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты и гайки со стабилизированным коэффициентом трения имеют покрытие, стабилизирующее и снижающее коэффициент трения, что позволяет достигать стабилизации и поддержания высокого осевого усилия при низком моменте затяжки.

НАНЕСЕНИЕ АНТИКОРОЗИОННЫХ СОСТАВОВ И ПОКРЫТИЙ

M1001011000258

Попадание масла или смазки на кислородный датчик приведет с ухудшению его показателей.

При нанесении антикоррозионных составов и покрытий необходимо закрывать кислородный датчик.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

M1001012000433

AC300832

При мойке автомобиля оборудованием, создающим высокий напор или пар, убедитесь, что соблюдены условия, позволяющие избежать повреждения пластиковых элементов автомобиля и т.д.

• Расстояние от форсунки распылителя: Примерно

40 см. или более

• Давление: Не более 3900 кПа

• Температура: не более 82 °C

• Время распыления на одну точку: не более 30 сек.

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

M1001009801186

Система SRS и ремни безопасности с преднатяжителями предназначены для удержания водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии, при которых в некоторых случаях срабатывают подушки безопасности, а также снижения риска получения ими серьезных увечий.

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности активируются (надуваются) при силе столкновения, превышающей определенный предел, защищая головы пассажиров, находящихся на переднем и заднем сиденьях.

Система SRS состоит из модулей надувных подушек безопасности, блока управления системой SRS (SRS#ECU), двух датчиков фронтального столкновения, двух датчиков бокового столкновения, сигнализатора системы SRS, спирального кабеля, выключателя отключения подушки безопасности переднего пассажира, индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира и преднатяжителей ремней безопасности. Модули передних подушек безопасности расположены в накладке рулевого колеса и в зоне перчаточного ящика. Каждый из модулей содержит упакованную оболочку и газогенератор. Модули боковых подушек безопасности находятся в спинках передних сидений. Надувные шторки безопасности содержат оболочку, газогенератор и фиксирующее приспособление, связывающее их между собой. Модули шторок расположены в боковых потолочных брусьях, связывающих передние и задние стойки кузова. Блок SRS, расположенный под передней напольной консолью, осуществляет управление системой, в которую входят передние аналоговые датчики замедления и боковые (связанные со шторками безопасности) датчики замедления (G#сенсоры). Передние датчики столкновения установлены на лицевых сторонах верхней и нижней передних поперечин моторного отсека и содержат в своей конструкции аналоговые датчики замедления (G#сенсоры). Боковые датчики столкновения установлены на нижних частях средних стоек кузова и содержат в своей конструкции аналоговые датчики замедления (G#сенсоры). Индикатор системы SRS, находящийся на панели управления, позволяет следить за состоянием системы. Спиральный кабель находится в рулевой колонке. Выключатель подушки безопасности пассажира находится на наружной боковой стороне панели управления. Индикатор отключения подушки безопасности пассажира находится в центральной части панели управления. Преднатяжители передних ремней безопасности находятся во втягивающих катушках ремней.

Все работы, связанные с элементами системы SRS, должны производиться только авторизованным персоналом. Эти сотрудники перед началом работ должны ознакомиться с материалами данного раздела.

ACB05440 ACB05441

ACB05561

ACB05560

ACB05423

 


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru