![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)M1001011601662 СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕМНИ БЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ ВНИМАНИЕ Перед обслуживанием системы SRS необходимо принять во внимание следующие замечания: 1. Прочитайте ГЛАВУ 52B # Система пассивной безопасности (SRS). С целью обеспечения безопасности при проведении работ, сле- дуйте всем указаниям и предостережениям. 2. После отсоединения клеммы с аккумулятор- ной батареи подождите не менее 60 секунд перед началом выполнения работ. Система SRS спроектирована таким образом, чтобы аккумулировать напряжение, достаточное для срабатывания подушек безопасности даже после отключения аккумуляторной батареи. Можно получить серьезную травму вследствие срабатывания подушки безопасности, начав работу с компонентами системы SRS сразу после снятия клеммы с аккумуляторной батареи. 3. При работе с элементами системы SRS или при их техническом обслуживании необходимо следовать указаниям предупреждающих/ предостерегающих надписей. Наклейки с данными надписями расположены в указанных ниже местах. (См. раздел ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ/ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ .) 4. Для проверки компонентов системы применяйте только рекомендованный специальный инструмент и оборудование. 5. Снятые с автомобиля компоненты системы SRS храните в чистом и сухом месте. Модуль подушки безопаснсти необходимо располагать на плоской поверхности, раскрывающейся частью вверх. Не допускается класть какие-либо предметы на модули подушек безопасности. 6. Никогда не разбирайте не производите ремонт компонентов системы SRS (блока управления системой SRS, модулей подушек безопасности и спирального кабеля). 7. После завершения процедуры обслуживания системы SRS, убедитесь в правильности ее работы, проверив функционирование сигнализатора SRS. 8. Перед утилизацией модулей подушек безопасности или автомобиля, укомплектованного подушками безопасности, приводите в действие данные модули (См. ГЛАВА 52B # "Процедуры утилизации модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" Соблюдайте указанные ниже правила при работе в местах, где установлены компоненты системы SRS, включая операции, не связанные непосредственно с модулями подушек безопасности. 1. При снятии или установке указанных компонентов системы SRS не допускайте воздействия на них ударов. 2. Если в процессе окраски производится сушка при повышенной температуре, предварительно с автомобиля необходимо снять блок управления SRS, модули подушек безопасности, спиральный кабель и преднатяжители ремней безопасности. • Электронный блок управления системой SRS, модули подушек безопасности, спиральный кабель, датчик фронтального удара, датчик бокового удара: 93° С • Преднатяжитель ремня безопасности: 90°С АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА M1001011300088 ВНИМАНИЕ Запрещается запускать двигатель при отсутс- твии хладагента в системе кондиционировния воздуха, т.к. это приведет к повреждению комп- рессора кондиционера (A/C). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (M.U.T.-III) M1001012400572 MB992744 MB991824 MB992745 MB991827 MB992746 MB991910 MB992747 MB991911 MB991825 MB992748 ACB05419 MB991826 AC305090 • Может использоваться специальный сканер V.C.I. (MB991824) или специальный диагностический интерфейс V.C.I.#Lite (MB992744). ВНИМАНИЕ Для V.C.I. используйте MB991827 и MB991910. Для V.C.I.-Lite используйте MB992745, MB992747 и MB992748. • Для получения информации по приемам работы с тестером M.U.T.#III см. издание «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ M.U.T.#III». ВНИМАНИЕ Перед подключением или отключением M.U.T.-III установите включатель зажигания в положение "LOCK" (OFF). AC300693 Во избежание короткого замыкания, перед заменой различных компонентов, относящихся к электричес# ким системам, или проведением различных ремонт# ных операций, связанных с электрическими системами, необходимо снять «отрицательную» (#) клемму с аккумуляторной батареи. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ACB05017 Подключите M.U.T.#III к диагностическому разъему, как это показано на рисунке. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯM1001018100290 Если рычаг селектора не может перемещаться из позиции Р вследствие разрядки аккумуляторной батареи или иных причин, выполните описанную ниже процедуру разблокировки. ВНИМАНИЕ M1001011900314 Перед подсоединением/ отсоединением клеммы (#) аккумуляторной батареи, убедитесь, что выключатель зажигания и переключатель освещения находятся в выключенном положе- нии (если данное требование не выполнено, могут быть повреждены полупроводниковые компоненты). ACB05531AB Снимите, как это показано на рисунке, крышку рычага, затем вставьте плоскую прямую пластину (или плоскую отвертку) в отверстие устройства разблокировки и, нажав на пластину в направлении вниз, переместите рычаг селектора. ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННОГО В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, А ТАКЖЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ KOS И ETACS НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) M1001011400814 Выполните нижеописанную процедуру для регистрации номера шасси в блоках ETACS и KOS (система управления электропитанием без ключа). информация о номере шасси содержится в блоке управления двигателем, блоке ETACS и блоке KOS. Если информация о номере шасси будет случайно удалена, будет гореть индикатор неисправностей системы управления двигателем или сигнализатор системы управления электропитанием без ключа. Кроме того, будет записан соответствующий диагностический код. При замене блока управления двигателем, блока ETACS и блока KOS#ECU следуйте описанной ниже процедуре для записи номера шасси. ПРИМЕЧАНИЕ: • Процедура записи номера шасси в блоки OSS и ESL описана в разделе «Система управления электропитанием без ключа (KOS)» (Обратитесь к ГЛАВЕ 42B - Технические операции на автомобиле <Блок управления ОSS> .) • После регистрации идентификационного номера автомобиля в блоке управления двигателем выполните процедуру кодирования в указанном блоке варианта комплектации. ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) <АВТОМОБИЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ KOS> ВНИМАНИЕ • Убедитесь, что отсутствует диагностический код P0603 «Повреждение ЕЕPROM». При наличии диагностического кода P0603 «Повреждение ЕЕPROM» в блоке управления двигателем невозможно сохранить код ключа зажигания и номер шасси, несмотря на то, что указанные данные были введены. Если данный диагностический код установлен, выполните диагностику блока управления двигателем и устраните неисправность, после чего зарегистрируйте в указанном блоке код ключа зажигания и номер шасси. • Перед подключением или отключением тестера M.U.T-III устанавливайте выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF). 4. Присоедините главный жгут проводов А (MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I. 5. Присоедините главный жгут проводов А интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А тестера M.U.T.#III к диагностическому разъему на автомобиле. ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 6. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)> ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 7. Запустите на персональном компьютере программу системы M.U.T.#III и установите выключатель зажигания в позицию "ON". 8. При помощи кнопки на рабочем окне "System Select" (выбор системы) выберите "KOS/IMMO/Keyless". Затем выберите соответствующий код опции и нажмите кнопку ОК. • Вид рабочего окна "Special Function" (специаль# ные функции) изменяется в соответствием с содержанием опции. Для автомобилей с KOS выберите "KOS&Immobi." Для автомобилей без KOS выберите "Immobi&Keyless." 9. На следующем рабочем окне выберите "Special Function" (специальные функции). ACB05017 Подключите тестер M.U.T.#III к 16#контактному диагностическому разъему. ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании «Руководство по эксплуатации M.U.T.-III». 1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF). 2. Запустите персональный компьютер. 3. Присоедините специальный USB#кабель интерфейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к интерфейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I. (MB991824) и к персональному компьютеру. AC801055 10.На рабочем окне "Special Function" выберите "ENG Key Code&Chassis No./VIN Reg." AC509803 11.После появления на рабочем окне "Key Code Registration to Engine#ECU" нажмте кнопку OK. 12.После появления сообщения "Completed" (выполнено) нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK и переходите к рабочему окну "Chassis No./VIN writing function" (функция записи номера шасси/VIN). ***************** ***************** AC700604AB 13.Введите номер шасси/VIN данного автомобиля и нажмите кнопку OK. 14.После нажатия на кнопку OK процедура записи номера шасси/VIN будет запущена. Появится вопрос "Are you sure?" (вы уверены?). 15.Вернитесь к предыдущему рабочему окну и в левом нижнем углу рабочего окна появится сообщение "In Progress" (выполняется). 16.После появления сообщения "Completed" (выполнено) нажмите кнопку OK. ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОДА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) <АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ KOS> ВНИМАНИЕ • Убедитесь, что отсутствует диагностический код P0603 «Повреждение ЕЕPROM». При наличии диагностического кода P0603 «Пов- реждение ЕЕPROM» в блоке управления дви- гателем невозможно сохранить код ключа зажигания и номер шасси, несмотря на то, что указанные данные были введены. Если данный диагностический код установлен, выполните диагностику блока управления двигателем и устраните неисправность, после чего зарегистрируйте в указанном блоке код ключа зажигания и номер шасси. • Перед подключением или отключением тес- тера M.U.T-III устанавливайте выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF). Result of Chassis No./VIN Writing Chassis No./VIN ***************** ***************** AC700605AD 17.Появится сообщение о результате записи номера шасси/VIN. 18.Завершите работу с M.U.T.#III. 19.Отключение M.U.T.#III производите в обратной последовательности, убедившись что выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF). 20.После появления сообщения "Completed" (выполнено) нажмите кнопку OK. 21.Выключите M.U.T.#III. 22.Установите выключатель зажигания в положение LOCK (OFF), после чего отключите тестер M.U.T.#III. ACB05017 Подключите тестер M.U.T.#III к 16#контактному диагностическому разъему. ПРИМЕЧАНИЕ: . Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании «Руководство по эксплуатации M.U.T-III". 1. Запустите персональный компьютер. 2. Присоедините специальный USB#кабель интерфейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к интерфейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I. (MB991824) и к персональному компьютеру. 3. Присоедините главный жгут проводов А (MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I. 4. Присоедините главный жгут проводов А интер# фейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А тес# тера M.U.T.#III к диагностическому разъему на автомобиле. ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом. • Для автомобилей без KOS выберите "Without immobilizer or OSS equipped model". 5. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)> ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 6. Запустите на персональном компьютере программу системы M.U.T.#III и установите выключатель зажигания в позицию "ON". 7. При помощи кнопки на рабочем окне "System Select" (выбор системы) выберите MPI/GDI/DIESEL Coding Chassis No./VIN Writing ACB05859 "MPI/GDI/DIESEL". POWERTRAIN MPI/GDI/DIESEL 11.Введите новый номер шасси в предназначенное для него поле. Подтвердите ввод нажатием кнопки ОК. VIN Writing Chassis No./VIN Writing Chassis No./VIN Writing will start. Are you sure? ACB05854 8. На следующем рабочем окне выберите "Coding" (кодирование). POWERTRAIN MPI/GDI/DIESEL Coding ACB05860 12.Следуйте появляющимся на экране инструкциям, нажмите ОК для запуска процедуры записи Chassis No./VIN Writing Chassis No./VIN Information Chassis No./VIN Writing Completed. ACB05856 AB 9. Выберите рабочее окно "Chassis No./VIN Writing". MPI/GDI/DIESEL Coding Chassis No./VIN Writing ACB05861 13.После появления сообщения "Completed" (выполнено) нажмите кнопку OK. Select equipment With immobilizer (except OSSequipped model) Without immobilizer or OSS equipped model MPI/GDI/DIESEL Coding Chassis No./VIN Writing Please select appropriate equipment. ChCahsassissiNs oN./oV.IN ACB05857 10.Выберите необходимую опцию с учетом того, имеется ли на автомобиле противоугонная система (иммобилайзер) или нет. • Для автомобилей с KOS выберите "With immobilizer (except OSS equipped model)". ACB05862AB 14.На рабочем окне подтверждения результатов регистрации убедитесь в правильной записи данных и на этом завершите процедуру регистрации. ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ В БЛОКАХ ETACS И KOS НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) ВНИМАНИЕ • Перед регистрацией в блоке ETACS номера шасси убедитесь, что записанный в блоке управления двигателем номер шасси соот- ветствует данному автомобилю. • Убедитесь, что отсутствует диагностический код B2416 "Внутренняя ошибка блока управ- ления". При наличии диагностического кода B2416 "Внутренняя ошибка блока управле- ния" в блоках ETACS и KOS не будет сохра- няться номер шасси, даже если он был введен. При наличии данного диагностичес- кого кода, выполните диагностику противо- угонной системы (иммобилайзера) и устраните обнаруженные неисправности, после чего запишите номер шасси в блоки ETACS и KOS. • Перед подключением или отключением тес- тера M.U.T-III устанавливайте выключатель зажигания в положение "LOCK" (OFF). 3. Присоедините главный жгут проводов А (MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I. 4. Присоедините главный жгут проводов А интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А тестера M.U.T.#III к диагностическому разъему на автомобиле. ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 5. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)> ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 6. Запустите на персональном компьютере программу системы M.U.T.#III и установите выключатель зажигания в позицию "ON". 7. При помощи кнопки на рабочем окне "System Select" (выбор системы) выберите "KOS/IMMO/Keyless". Затем выберите соответствующий код опции и нажмите кнопку ОК. • Для автомобилей с KOS выберите "KOS&Immobi." Для автомобилей без KOS выберите "Immobi&Keyless." 8. На следующем рабочем окне выберите "Coding" (кодирование). Chassis No. Writing System Select IMMOBI/KOS/Keyless Coding Chassis No. /VIN Writing Please select function. AC509821AC 9. Выберите "Chassis No./VIN Writing"(запись номера шасси/VIN) на рабочем окне "Coding" (кодирование). 00000000000000000 Chassis No. Writing Chassis No. (Engine ECU) IMMOBI/KOS/Keyless Coding Chassis No. Writing ACB05017 Подключите тестер M.U.T.#III к 16#контактному диагностическому разъему. ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании «Руководство по эксплуатации M.U.T-III". 1. Запустите персональный компьютер. Chassis No. currently written in Engine ECU is displayed. Write the number displayed on the screen in Immobilizer KOS/ECU. Press the OK button to execute. AC509822 2. Присоедините специальный USB#кабель интерфейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к интерфейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I. (MB991824) и к персональному компьютеру. 10.После появления на экране записанного в блок управления двигателем номера шасси/VIN нажмите кнопку OK. 11.После нажатия на кнопку OK процедура записи номера шасси/VIN будет запущена. Появится вопрос "Are you sure?" (вы уверены?). 12.После появления сообщения "Completed" (выполнено) нажмите кнопку OK. IMMOBI/KOS/Keyless Coding ChasssiissNNoo..W/VriItNingWriting 00000000000000000 Result of chassis No. Writing Result of chassis No. /VIN Writing Chassis No. Writing Chassis No. /VIN Writing ***************** AC509823 AC 13.Появится сообщение о результате записи номера шасси/VIN. 14.Зарегистрируйте другой идентификационый код. (См. ГЛАВА 42A, Технические операции на автомо# биле # Процедура регистрации идентификацион# ных кодов <Автомобили без KOS>, ГЛАВА 42В, Технические операции на автомобиле # Проце# дура регистрации идентификационных кодов <Автомобили с KOS> или ГЛАВА 54А, Технические операции на автомобиле # Процедура регистра# ции идентификационных кодов <Автомобили без KOS>.) ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ M1001015001866 ВНИМАНИЕ Если функции ETACS были специально выбраны, при любом изменении варианта кодирования и опций кодирования блока ETACS все пользова- тельские настройки будут сброшены. В таком случае, необходимые функции следует настро- ить повторно. Перед проведением диагностических работ убеди# тесь, что данные кодирования, содержащиеся в блоке управления двигателем, блоке управления системой пассивной безопасности (SRS) и блоке ETACS, не повреждены. Если эти данные не соот# ветствуют предварительным настройкам, различные функции и системы не будут нормально работать. ВАРИАНТ КОДИРОВАНИЯ Данные кодирования могут быть проверены при помощи M.U.T.#III. ACB05017 ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании «Руководство по эксплуатации M.U.T-III". 1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении "LOCK" (OFF). 2. Запустите персональный компьютер. 3. Присоедините специальный USB#кабель интерфейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к интерфейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I. (MB991824) и к персональному компьютеру. 4. Присоедините главный жгут проводов А (MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I. 5. Присоедините главный жгут проводов А интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов А тестера M.U.T.#III к диагностическому разъему на автомобиле. ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.-Lite присоединен к диагностическому разъему, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 6. Установите выключатель питания на V.C.I. в позицию "ON". <При использовании портативного сканера (V.C.I.)> ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение питания, его индикатор будет светиться зеленым цветом. 7. Запустите на персональном компьютере программу системы M.U.T.#III и установите выключатель зажигания в позицию "ON". 8. Находясь в рабочем окне выбора системы, выберите "MPI/GDI/DIESEL" для проверки данных в блоке управления двигателем, "SRS#AIR BAG" # для проверки данных в блоке SRS и "ETACS" – для проверки данных в блоке ETACS. 9. Выберите "Coding." 10.Выберите "Coding Information &Copy" (кодирование информации и копирование). 11.Если отображаемая информация не соответс# твует приведенному перечню предварительно устанавливаемых данных, замените блок управле# ния на другой блок, имеющий правильную коди# ровку. При замене блока управления двигателем, см. ГЛАВА 13A # Блок управления двигателем. При замене блока управления системой SRS, см. ГЛАВА 52B # Блок управления системой пас# сивной безопасности (SRS) . При замене блока управления ETACS, см. ГЛАВА 54A # ETACS . ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера M.U.T.-III, наименования отображаемых параметров могут отличаться от приведенных в таблице. Наименование параметра Предварительно установленное значение Final drive (главная передача) 2WD 4WD Final gear ratio (передаточное отношение главной передачи) 6.466 Tyre circumference (длина окружности качения шины) 2155 мм IMMOBILIZER (иммобилайзер) Present (имеется) Auto Stop &Go (AS&G) (автоматическия система стоп#старт) Not present (отсутствует) ABS (система ABS) Not present (отсутствует) <Aвтомобили с ASC> Present (имеется) <Автомобили с ASC> A.S.C. Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC> Present (имеется) <Автомобили с ASC> EPS Present (имеется) ECO indicator (индикатор ЕСО) Not present (отсутствует) Adaptive cruise control (адаптивный круиз#контроль) Not present (отсутствует) ECO mode switch (переключатель экономичного режима управления) Not present (отсутствует) Power window (DR) (электрический стеклоподъемник двери водителя) Not present (отсутствует) Power window (AS) (электрический стеклоподъемник двери пассажира) Not present (отсутствует) Power window (RR) (электрический стеклоподъемник задней правой двери) Not present (отсутствует) Power window (RL) (электрический стеклоподъемник задней левой двери) Not present (отсутствует) Power window (RP) (электропривод задней двери) Not present (отсутствует) Sun roof (потолочный люк) Not present or Present (отсутствует или имеется) M/T temperature sensor (датчик температуры коробки передач) Not present (отсутствует) Cruise control (круиз#контроль) Not present or Present (отсутствует или имеется) Speed limit function (функция ограничения скорости)*2 Not present (отсутствует) Cruise control option coding (кодируемая опция системы круиз#контроль) Not accept (не используется) Speed limit function OP coding (кодируемая функция ОР ограничения скорости) Not accept (не используется) S/W variation (вариант настроек S/W) No.1 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера M.U.T.-III, наименования отображаемых параметров могут отличаться от приведенных в таблице. Наименование параметра Предварительно установленное значение DR airbag squib (1st) (пиропатрон 1#й подушки безопасности водителя) Present (имеется) PS airbag squib (1st) (пиропатрон 1#й подушки безопасности пассажира) Present (имеется) DR airbag squib (2nd) (пиропатрон 2#й подушки безопасности водителя) Not present (отсутствует) PS airbag squib (2nd) (пиропатрон 2#й подушки безопасности пассажира) Not present (отсутствует) DR pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя) Present (имеется) PS pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира) Present (имеется) Наименование параметра Предварительно установленное значение PS lap pretensioner squib (пиропатрон поясной лямки преднатяжителя ремня безопасности пассажира) Present (имеется) RH side airbag squib (пиропатрон правой боковой подушки безопасности) Not present or Present (отсутствует или имеется) LH side airbag squib (пиропатрон левой боковой подушки безопасности) Not present or Present (отсутствует или имеется) RH curtain airbag squib (пиропатрон правой шторки безопасности) Not present or Present (отсутствует или имеется) LH curtain airbag squib (пиропатрон левой шторки безопасности) Not present or Present (отсутствует или имеется) DR knee airbag squib (пиропатрон коленной подушки безопасности водителя) Not present or Present (отсутствует или имеется) Occupant classification module (модуль определения наличия пассажира) Not present (отсутствует) DR seat position sensor (датчик положения сиденья водителя) Not present (отсутствует) Seatbelt warning indicator(CAN) (сигнализатор ремня безопасности (по линии CAN)) Not present (отсутствует) PS cut off SW (выключатель подушки безопасности пассажира) Present (имеется) DR buckle SW (mecha) (механический датчик замка ремня безопасности водителя) Not present (отсутствует) DR buckle SW (hall) (датчик Холла замка ремня безопасности водителя) Not present (отсутствует) PS buckle SW (mecha) (механический датчик замка ремня безопасности пассажира) Not present (отсутствует) PS buckle SW (hall) (датчик Холла замка ремня безопасности пассажира) Not present (отсутствует) Passenger's SRS OFF lamp (индикатор выключения подушки безопасности пассажира) Present (имеется) Passenger's SRS ON lamp (индикатор включения подушки безопасности пассажира) Present (имеется) LH front G sensor (левый передний датчик столкновения) Present (имеется) RH front G sensor (правый передний датчик столкновения) Present (имеется) RH side sensor B#pillar (датчик столкновения на правой средней стойке кузова) Not present or Present (отсутствует или имеется) LH side sensor B#pillar (датчик столкновения на левой средней стойке кузова) Not present or Present (отсутствует или имеется) RH side sensor С#pillar (датчик столкновения на правой задней стойке кузова) Not present (отсутствует) LH side sensor С#pillar (датчик столкновения на левой задней стойке кузова) Not present (отсутствует) Roll over sensor (датчик опрокидывания) Not present (отсутствует) Disposal (утилизация) Present (имеется) High volt.cutoff (отключение высокого напряжения) Not present (отсутствует) Emergency call (отправка информации об аварии) Not present (отсутствует) 2nd seat(RH) pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности правого сиднья второго ряда) Not present (отсутствует) 2nd seat(LH) pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности левого сиденья второго ряда) Not present (отсутствует) Crash parameter flag(#0) (нулевой флаг#признак имевшего место столкновения) ON (вкл.) Crash parameter flag(#1) (1#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) Crash parameter flag(#2) (2#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) Crash parameter flag(#3) (3#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) Crash parameter flag(#4) (4#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) Crash parameter flag(#5) (5#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) Crash parameter flag(#6) (6#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) Crash parameter flag(#7) (7#й флаг#признак имевшего место столкновения) OFF (выкл.) |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |