Как пользоваться данным руководством
Поиск причин периодически возникающих неисправностей
Система пассивной безопасности (SRS)
Перечень данных кодирования блока управления etacs
Меры предосторожности при обслуживании системы srs
Как читать схемы электрических соединений
Механические узлы и системы двигателя
Проверка момента зажигания
Снятие ремня привода навесных агрегатов
Снятие крышки подшипника распределительного вала
Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов
Установка крышки передних подшипников распределительных валов
Установка переднего сальника коленчатого вала
установка крышки передних подшипников распределительных валов
установка шкива насоса охлаждающей жидкости
снятие хомута/шланга радиатора
Разборка и сборка двигателя
Специальный инструмент
Установка датчика аварийного давления масла
Установка крышки привода механизма газораспределения
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов
Головка цилиндров и клапаны
Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров
Поршень с шатуном
Коленчатый вал и блок цилиндров
Проверка давления масла
Проверка герметичности топливного бака
Снятие разъема модуля топливного насоса
Поиск причин неисправностей
Проверка реле вентилятора системы охлаждения
Шланг и труба системы охлаждения
Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок
Система электроснабжения
Генераторная установка
Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера
Свечи зажигания
Педаль акселератора снятие и установка
Система «круиз-контроль»
Сигнал скорости автомобиля
Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ
Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя
Модуль (модули) боковой подушки безопасности
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Способы утилизации модулей подушек безопасности
Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления
Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации
3-Я процедура инициализации
Методика диагностирования
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей
Неисправен гидротрансформатор
Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu
Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора
Проверка работы рычага селектора
Установка болта крепления защиты инжектора
стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы
Трансмиссия
Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии
Снятие стопорного кольца
Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи
Передний мост
Отсоединение тяги стабилизатора
Вал привода колеса в сборе
Задний мост (2wd)
Операции по обслуживанию
Установка заднего крепления троса стояночного тормоза
Главная передача в сборе
Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи
Эвакуация автомобиля
Датчик оборотов заднего правого колеса
Система привода (4wd)
Проверка муфты с электронным управлением
Шины и колеса
Крепление коробки передач в моторном отсеке
Поперечная балка
Телескопическая стойка в сборе
Задняя подвеска
Отворачивание гайки вала привода
Процедуры утилизации амортизатора
Проверка педали тормоза
Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска
Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе
Антиблокировочная система тормозов (abs)
Отсутствие тока
Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
Неисправность блока управления системой 4WD
Степень износа и повреждения шин
Жгут проводов блока 35
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса
ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса
Система динамической стабилизации автомобиля (asc)
Стояночный тормоз
электрический усилитель рулевого управления
Напряжение на электродвигателе
Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит
снятие и установка электрической блокировки рулевого вала
Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания
система работы без ключа (kos)
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя
Выход (+) антенны иммобилайзера
Неисправность цепи настройки стартера
Неисправность электрической блокировки рулевого вала
Неисправность блока управления системой OSS
Датчик незакрытой двери водителя
Холостой ход (двигатель прогрет)
Проверка насоса охлаждающей жидкости
Угол опережения зажигания
Решетка радиатора
Брызговик
Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла
Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени
Омыватель фар
Обогреватель спинки сиденья
Отделка интерьера снятие и установка
Обивка потолка
Проверка обогревателя подушки сиденья
Функция управления в аварийном режиме
Система распределенного впрыска топлива
Имевшаяся в прошлом неисправность
Двигатель не разгоняется
Коробка передач: диапазон P или N
Локальная шина данных (lin)
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления
Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором)
Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки
Снятие подающего топливного шланга высокого давления
Автомобили с системой AS
Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine)
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха
Система центральной блокировки замков дверей
Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол
Система центральной блокировки замков
Проверка главного переключателя стеклоподъемников
Регулировка двери
Переключатель двери заднего правого
Проверка замка двери багажного отделения
Тайм-аут CAN аудиосистемы
Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом
Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III
Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения
Проверка правого датчика двери багажного отделения
Верхний демпфер двери багажного отделения
Положение приводного рычага
Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей
Проверка функции индивидуальных настроек
Удаление элемента электропитания
Люк в крыше не работает
Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS)
Выключатель зажигания: Положение ON
Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III
Передний кислородный датчик
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
Неисправна форсунка цилиндра № 3
Замена электронного блока управления двигателем
Неисправен датчик детонации
Замена каталитического нейтрализатора
Проверка аккумуляторной батареи

ПОИСК ПРИЧИН ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1001013900268

Если причиной неисправности является, скорее всего, вибрация, произведите указанную ниже про# верку разъемов и элементов для подтверждения признаков неисправности. Объектами, подлежа# щими проверке, являются разъемы и компоненты, указанные в процедуре проверки или являющиеся вероятной причиной неисправности (которая приво# дит к появлению диагностического кода или которая создает признаки нарушения нормальной работы устройства).

• Осторожно пошевелите разъем вниз, вверх, влево и вправо.

• Осторожно пошевелите жгут проводов вниз, вверх, влево и вправо.

• Осторожно пошевелите рукой каждый датчик, реле и т.п. компоненты.

• Осторожно пошевелите жгут проводов, закрепленный на подвеске или других подвижных элементах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если причину неисправности определить не удается, можно воспользоваться функцией записи на M.U.T-III. (Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании «Руководство пользователя M.U.T-III»).

ПОИСК ПРИЧИН ПОЯВЛЯВШИХСЯ В ПРОШЛОМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

AC300901

Периодически возникающая неисправность часто проявляется при определенных условиях, поэтому, если эти условия удается установить, определить причину будет достаточно просто. С целью установления условий возникновения неисправности, попросите клиента описать условия движения, погоду, частоту повторения признаков неисправности, после чего постарайтесь добиться их повторного появления. Затем необходимо понять, являются ли причиной возникновения неисправности при данных условиях вибрация, температура или другие факторы.

M1001014100470

Так как неисправность все еще может существовать, несмотря на наличие ее статуса как «Сохраненная», обеспечьте на автомобиле соответствующие усло# вия для регистрации данной неисправности и про# верьте, не изменился ли ее статус на «Активная». Если имеющийся статус «сохраненной» неисправ# ности не изменяется, выполните нижеописанную процедуру.

1. Уточните у клиента, заменялись или отключались предохранители или разъемы.

2. При положительном ответе удалите диагности# ческие коды и затем повторно убедитесь в их отсутствии. Если диагностические коды повторно не появляются, процедура диагностики на этом завершается.

3. В противном случае, следуйте указаниям, приве# денным для соответствующего диагностического кода в разделе «Таблица диагностики по кодам неисправностей». Затем проверьте жгут проводов и разъем, после чего обратитесь к разделу «Поиск причин периодически проявляющихся неисправ# ностей C.00#12 ."

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

00-14

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

МОДЕЛИ

M1001000306758

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РОССИИ (СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ)

<2000>

Код модели

Количество мест

Модель двигателя

Модель коробки передач

Система топливоподачи

GF2W

XTSHL6Z

5 пассажиров

4B11 (1,998 л), DOHC, бензиновый двигатель MIVEC

F1CJA (2WD # передний привод, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления)

MPI

XTSHZL6Z

W1CJA (4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления)

<2400>

Код модели

Количество мест

Модель двигателя

Модель коробки передач

Система топливоподачи

GF3W

XTHHZL6Z

5 пассажиров

4B12 (2,360 л), DOHC, бензиновый двигатель MIVEC

W1CJA (4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления)

MPI

МОДЕЛЬНЫЙ КОД

No.

Показатель

Содержание

1

Код разработки

GF

OUTLANDER

2

Двигатель (рабочий объем)

2

2,0 л MPI (4B11)

3

2,4 л MPI (4B12)

3

Тип автомобиля

W

Универсал

4

Тип кузова

X

4#дверный с задней дверью

5

Тип коробки передач

T

CVT

6

Класс отделки (ценовая категория)

S

INFORM <2000 − 2WD>

H

INVITE <2000 − 4WD>, INSTYLE <2400>

7

Технические характеристики двигателя

H

MIVEC (DOHC)

8

Специальные особенности

Отсутствует

2WD

Z

4WD

9

Расположение органов управления

L

Левостороннее

10

Предназначение

6Z

Для автомобилей, поставляемых в Россию

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (НОМЕР ШАССИ)

M1001005602730 идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выштампован или выгравирован на ребре кузова в моторном отсеке.

AC905326AB

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ACB04342

No.

Показатель

Содержание

1

Страна

J

Япония

2

Производитель

M

Mitsubishi Motors Corporation

3

Предназначение

B

Для Европы, левостороннее расположение органов правления

4

Тип кузова

X

4#дверный с задней дверью

5

Тип коробки передач

T

CVT

6

Код разработки

GF

OUTLANDER

7

Двигатель (рабочий объем)

2

2,0 л MPI (4B11)

3

2,4 л MPI (4B12)

8

Тип автомобиля

W

Универсал

9

Модельный год

D

2013

10

Завод

Z

Okazaki

11

Серийный номер

000001 # 999999

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ

M1001005403308

ТАБЛИЧКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

M1001017600678

MODEL 1

2 3

4

5 6 7

AC708655AC

Табличка производителя приклепана на нижней части средней стойки кузова с правой стороны автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

AC905471AB

Пластина, содержащая идентификацонную маркировку, приклепана к задней стенке капота.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

1

2

3

4

5

6

AC701126AB

No.

Содержание

1

WVTA No. (Номер одобрения типа автомобиля)

<Автомобили для Европы>

Пропущено <Автомобили для России>

2

Номер шасси (Идентификационный номер автомобиля)

3

Полная масса снаряженного автомобиля

4

Полная масса автомобиля

5

Максимальная нагрузка на переднюю ось

6

Максимальная нагрузка на заднюю ось

No.

Показатель

Например

Содержание

1

MODEL

GF2WXTHH ZL6Z

GF2W: Модель автомобиля

THHZL6Z: Исполнение

2

ENGINE

4B11

Модель двигателя

3

EXT

A31A

Код экстерьера

4

TRANS AXLE

W1CJA

6466

W1CJA: Модель коробки передач

6466: Передаточное отношение главной передачи заднего моста (десятичная запятая пропущена)

5

COLOUR

A31

Код цвета краски

6

INT

12X

Код интерьера

7

OPT

Z34

Код оборудования

МАРКИРОВКА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

M1001005701165

AC507578

Номер модели двигателя выштампован на блоке цилиндров.

00-16

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00-17

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель двигателя

Рабочий объем

4B11

1998 см3

4B12

2360 см3

Содержание маркировки модели двигателя указано ниже.

Серийный номер двигателя расположен рядом с номером модели.

Номер двигателя AA0201 # YY9999

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

M1001000906954

8

1

2

<2000>

7 3 4 5

6

9

ACB04339AB

Показатель

INTENSE

GF2W

XTSHL6Z

XTSHZL6Z

Габаритные размеры автомобиля, мм

Колея передних колес

1

1540

1540

Ширина

2

1800

1800

Передний свес

3

955

955

Колесная база

4

2670

2670

Задний свес

5

1030

1030

Длина

6

4655

4655

Дорожный просвет

7

215

215

Высота (без нагрузки)

8

1680

1680

Колея задних колес

9

1540

1540

Масса, кг

Масса снаряженного автомобиля

Без дополнительного оборудования

1415

1480

С дополнительным оборудованием

1484

1559

Полная масса снаряженного автомобиля

1985

1985

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось

1150

1150

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

1250

1250

Полная масса автомобиля с прицепом

3665

3665

Количество мест

5

5

Двигатель индекс модели

4B11

4B11

Тип

DOHC MIVEC

DOHC MIVEC

Рабочий объём, л.

1,998

1,998

Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин

107/6000

107/6000

Макс. крутящий момент <EEC> Н•м/об/мин

196/4200

196/4200

Система топливоподачи

Система топливоподачи

MPI

MPI

Показатель

INTENSE

GF2W

XTSHL6Z

XTSHZL6Z

Коробка передач

Код модели

F1CJA

W1CJA

Тип

2WD # передний привод, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления

4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления

Радиус поворота, м

По кузову

5,73

5,73

По следу колеса

5,3

5,3

<2400>

Показатель

INSTYLE

GF3W

XTHHZL6Z

Габаритные размеры автомобиля, мм

Колея передних колес

1

1540

Ширина

2

1800

Передний свес

3

955

Колесная база

4

2670

Задний свес

5

1030

Длина

6

4655

Дорожный просвет

7

215

Высота (без нагрузки)

8

1680

Колея задних колес

9

1680

Масса, кг

Снаряженная масса автомобиля

Без дополнительного оборудования

1495

С дополнительным оборудованием

1569

Полная масса снаряженного автомобиля

2210

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось

1150

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

1250

Полная масса автомобиля с прицепом

3890

Количество мест

5

Двигатель индекс модели

4B12

Тип

DOHC MIVEC

Рабочий объём, л.

2,360

Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин

123/6000

Макс. крутящий момент <EEC> Н•м/об/мин

222/4100

Система топливоподачи

Система топливоподачи

MPI

Коробка передач

Код модели

W1CJA

Тип

4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления

Радиус поворота, м

По кузову

5,73

По следу колеса

5,3

00ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

M1001020400038

В данном руководстве выключатель двигателя на автомобилях с системой KOS и выключатель зажигания на автомобилях без системы KOS называется выключателем зажигания. (Однако, в ГЛАВЕ 42B#KOS он называется не «выключателем зажигания», а «выключателем двигателя».)

Режим подачи электропитания при работе выключателя двигателя

При нажатии на кнопку выключателя двигателя режим подачи электрического питания изменяется в соответствии с положением рычага управления коробкой передач и положением педали тормоза.

Включенный диапазон

Положение педали тормоза

Режим подачи электропитания при работе выключателя двигателя

Позиция Р

Отпущена

Каждый раз при нажатии на кнопку выключателя режим подачи питания изменяется от «OFF» к «ACC» и далее к «ON» и затем к

«OFF».

Нажата

Когда режим питания находится в состоянии OFF, при нажатии на кнопку выключателя происходит пуск двигателя.

Когда режим питания находится в состоянии АСС, при нажатии на кнопку выключателя происходит пуск двигателя.

Когда режим питания находится в состоянии ON, при нажатии на кнопку выключателя происходит пуск двигателя.

Нажата или отпущена

Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя, происходит переход режима питания в состояние OFF (двигатель останавливается).

Любое положение, кроме "P"

Нажата или отпущена

Когда кнопка выключателя нажимается при установленном положение АСС режиме питания, режим питания переходит в состояние ON.

Когда кнопка выключателя нажимается при установленном положение ON режиме питания, режим питания переходит в состояние АСС.

Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя, происходит переход режима питания в состояние АСС.

ИНДИКАТОР

Режим питания и наличие неисправностей

ИНДИКАТОР

OFF (выкл.)

Не горит

"ACC"(вспомогательное оборудование)

Горит оранжевым цветом

ON (вкл.)

Горит зеленым цветом

ON (после пуска двигателя)

Гаснет в течение 3 секунд после пуска двигателя

Ошибка системы

Мигает оранжевым цветом

Специальный режим работы *

Мигает зеленым цветом (только в положениях

ACC и ON)

ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте, что индикатор выключателя двигателя работает в соответствии с выбранным режимом питания, в том числе, при наличии неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: *: Специальный режим работы, указывающий, что блок управления OSS является новым.


  информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander
2014 г.
digma-e605@yandex.ru