![]() | ![]() ![]() |
Как пользоваться данным руководством Поиск причин периодически возникающих неисправностей Система пассивной безопасности (SRS) Перечень данных кодирования блока управления etacs Меры предосторожности при обслуживании системы srs Как читать схемы электрических соединений Механические узлы и системы двигателя Проверка момента зажигания Снятие ремня привода навесных агрегатов Снятие крышки подшипника распределительного вала Маслосъемные колпачки на стержнях клапанов Установка крышки передних подшипников распределительных валов Установка переднего сальника коленчатого вала установка крышки передних подшипников распределительных валов установка шкива насоса охлаждающей жидкости снятие хомута/шланга радиатора Разборка и сборка двигателя Специальный инструмент Установка датчика аварийного давления масла Установка крышки привода механизма газораспределения Регулировка теплового зазора в приводе клапанов Головка цилиндров и клапаны Снятие нижней проставки (усилителя жесткости) блока цилиндров Поршень с шатуном Коленчатый вал и блок цилиндров Проверка давления масла Проверка герметичности топливного бака Снятие разъема модуля топливного насоса Поиск причин неисправностей Проверка реле вентилятора системы охлаждения Шланг и труба системы охлаждения Установка впускного коллектора/передней защиты форсунок Система электроснабжения Генераторная установка Отключение клеммы и разъема на стартере/снятие стартера Свечи зажигания Педаль акселератора снятие и установка Система «круиз-контроль» Сигнал скорости автомобиля Справочная таблица по компонентам систем снижения выброса токсичных веществ Снятие разъема модуля подушки безопасности водителя Модуль (модули) боковой подушки безопасности Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Способы утилизации модулей подушек безопасности Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления Измерение сопротивления в разъеме выключателя аварийной световой сигнализации 3-Я процедура инициализации Методика диагностирования Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) - поиск неисправностей Неисправен гидротрансформатор Таблица напряжений на клеммах блока управления cvt-ecu Проверка исправности электрических цепей переключателя селектора Проверка работы рычага селектора Установка болта крепления защиты инжектора стопорные кольца, регулировочные прокладки и упорные шайбы Трансмиссия Основные данные для регулировки и контроля трансмиссии Снятие стопорного кольца Установка подшипника ведомой шестерни главной передачи Передний мост Отсоединение тяги стабилизатора Вал привода колеса в сборе Задний мост (2wd) Операции по обслуживанию Установка заднего крепления троса стояночного тормоза Главная передача в сборе Снятие наружной обоймы заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Эвакуация автомобиля Датчик оборотов заднего правого колеса Система привода (4wd) Проверка муфты с электронным управлением Шины и колеса Крепление коробки передач в моторном отсеке Поперечная балка Телескопическая стойка в сборе Задняя подвеска Отворачивание гайки вала привода Процедуры утилизации амортизатора Проверка педали тормоза Проверка и коррекция неравномерности толщины тормозного диска Дисковый тормозной механизм переднего колеса в сборе Антиблокировочная система тормозов (abs) Отсутствие тока Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи Неисправность блока управления системой 4WD Степень износа и повреждения шин Жгут проводов блока 35 Цепь датчика скорости переднего правого колеса Проверка люфта подшипника ступицы колеса ЭТАП 3. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса Система динамической стабилизации автомобиля (asc) Стояночный тормоз электрический усилитель рулевого управления Напряжение на электродвигателе Падения напряжения аккумуляторной батареи не происходит снятие и установка электрической блокировки рулевого вала Повышенное напряжение в цепи при положении пуск замка зажигания система работы без ключа (kos) Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя Выход (+) антенны иммобилайзера Неисправность цепи настройки стартера Неисправность электрической блокировки рулевого вала Неисправность блока управления системой OSS Датчик незакрытой двери водителя Холостой ход (двигатель прогрет) Проверка насоса охлаждающей жидкости Угол опережения зажигания Решетка радиатора Брызговик Неисправен электродвигатель очистителя ветрового стекла Проверка функции индивидуальных настроек блока управления системой ETACS Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделени Омыватель фар Обогреватель спинки сиденья Отделка интерьера снятие и установка Обивка потолка Проверка обогревателя подушки сиденья Функция управления в аварийном режиме Система распределенного впрыска топлива Имевшаяся в прошлом неисправность Двигатель не разгоняется Коробка передач: диапазон P или N Локальная шина данных (lin) Отопитель, кондиционер и система вентиляции Проверка параметров сигналов на контактах электронного блока управления Катушки зажигания (сигнал управления коммутатором) Проверка цепей исполнительного устройства электропривода дроссельной заслонки Снятие подающего топливного шланга высокого давления Автомобили с системой AS Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем (check engine) Цепь масляного клапана управления фазами впуска Измерение напряжения на разъеме датчика расхода воздуха Система центральной блокировки замков дверей Обращение с клеящими материалами для автомобильных стекол Система центральной блокировки замков Проверка главного переключателя стеклоподъемников Регулировка двери Переключатель двери заднего правого Проверка замка двери багажного отделения Тайм-аут CAN аудиосистемы Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом Проверка исполнительного механизма прибором M.U.T.-III Повреждена рукоятка привода замка двери багажного отделения Проверка правого датчика двери багажного отделения Верхний демпфер двери багажного отделения Положение приводного рычага Работа ключа 8 дистанционного отпирания замков дверей Проверка функции индивидуальных настроек Удаление элемента электропитания Люк в крыше не работает Линия связи LIN (между блоком управления системой ETACS) Выключатель зажигания: Положение ON Чтение списка параметров при помощи тестера M.U.T.-III Передний кислородный датчик Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки Неисправна форсунка цилиндра № 3 Замена электронного блока управления двигателем Неисправен датчик детонации Замена каталитического нейтрализатора Проверка аккумуляторной батареи |
ПОИСК ПРИЧИН ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙM1001013900268 Если причиной неисправности является, скорее всего, вибрация, произведите указанную ниже про# верку разъемов и элементов для подтверждения признаков неисправности. Объектами, подлежа# щими проверке, являются разъемы и компоненты, указанные в процедуре проверки или являющиеся вероятной причиной неисправности (которая приво# дит к появлению диагностического кода или которая создает признаки нарушения нормальной работы устройства). • Осторожно пошевелите разъем вниз, вверх, влево и вправо. • Осторожно пошевелите жгут проводов вниз, вверх, влево и вправо. • Осторожно пошевелите рукой каждый датчик, реле и т.п. компоненты. • Осторожно пошевелите жгут проводов, закрепленный на подвеске или других подвижных элементах. ПРИМЕЧАНИЕ: Если причину неисправности определить не удается, можно воспользоваться функцией записи на M.U.T-III. (Подробная информация по использованию M.U.T-III приведена в издании «Руководство пользователя M.U.T-III»). ПОИСК ПРИЧИН ПОЯВЛЯВШИХСЯ В ПРОШЛОМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AC300901 Периодически возникающая неисправность часто проявляется при определенных условиях, поэтому, если эти условия удается установить, определить причину будет достаточно просто. С целью установления условий возникновения неисправности, попросите клиента описать условия движения, погоду, частоту повторения признаков неисправности, после чего постарайтесь добиться их повторного появления. Затем необходимо понять, являются ли причиной возникновения неисправности при данных условиях вибрация, температура или другие факторы. M1001014100470 Так как неисправность все еще может существовать, несмотря на наличие ее статуса как «Сохраненная», обеспечьте на автомобиле соответствующие усло# вия для регистрации данной неисправности и про# верьте, не изменился ли ее статус на «Активная». Если имеющийся статус «сохраненной» неисправ# ности не изменяется, выполните нижеописанную процедуру. 1. Уточните у клиента, заменялись или отключались предохранители или разъемы. 2. При положительном ответе удалите диагности# ческие коды и затем повторно убедитесь в их отсутствии. Если диагностические коды повторно не появляются, процедура диагностики на этом завершается. 3. В противном случае, следуйте указаниям, приве# денным для соответствующего диагностического кода в разделе «Таблица диагностики по кодам неисправностей». Затем проверьте жгут проводов и разъем, после чего обратитесь к разделу «Поиск причин периодически проявляющихся неисправ# ностей C.00#12 ." ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 00 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 00-14 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ M1001000306758 АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РОССИИ (СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ) <2000> Код модели Количество мест Модель двигателя Модель коробки передач Система топливоподачи GF2W XTSHL6Z 5 пассажиров 4B11 (1,998 л), DOHC, бензиновый двигатель MIVEC F1CJA (2WD # передний привод, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления) MPI XTSHZL6Z W1CJA (4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления) <2400> Код модели Количество мест Модель двигателя Модель коробки передач Система топливоподачи GF3W XTHHZL6Z 5 пассажиров 4B12 (2,360 л), DOHC, бензиновый двигатель MIVEC W1CJA (4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления) MPI МОДЕЛЬНЫЙ КОД No. Показатель Содержание 1 Код разработки GF OUTLANDER 2 Двигатель (рабочий объем) 2 2,0 л MPI (4B11) 3 2,4 л MPI (4B12) 3 Тип автомобиля W Универсал 4 Тип кузова X 4#дверный с задней дверью 5 Тип коробки передач T CVT 6 Класс отделки (ценовая категория) S INFORM <2000 − 2WD> H INVITE <2000 − 4WD>, INSTYLE <2400> 7 Технические характеристики двигателя H MIVEC (DOHC) 8 Специальные особенности Отсутствует 2WD Z 4WD 9 Расположение органов управления L Левостороннее 10 Предназначение 6Z Для автомобилей, поставляемых в Россию ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (НОМЕР ШАССИ) M1001005602730 идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выштампован или выгравирован на ребре кузова в моторном отсеке. AC905326AB СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ACB04342 No. Показатель Содержание 1 Страна J Япония 2 Производитель M Mitsubishi Motors Corporation 3 Предназначение B Для Европы, левостороннее расположение органов правления 4 Тип кузова X 4#дверный с задней дверью 5 Тип коробки передач T CVT 6 Код разработки GF OUTLANDER 7 Двигатель (рабочий объем) 2 2,0 л MPI (4B11) 3 2,4 л MPI (4B12) 8 Тип автомобиля W Универсал 9 Модельный год D 2013 10 Завод Z Okazaki 11 Серийный номер 000001 # 999999 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ M1001005403308 ТАБЛИЧКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ M1001017600678 MODEL 1 2 3 4 5 6 7 AC708655AC Табличка производителя приклепана на нижней части средней стойки кузова с правой стороны автомобиля. СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА AC905471AB Пластина, содержащая идентификацонную маркировку, приклепана к задней стенке капота. СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА 1 2 3 4 5 6 AC701126AB No. Содержание 1 WVTA No. (Номер одобрения типа автомобиля) <Автомобили для Европы> Пропущено <Автомобили для России> 2 Номер шасси (Идентификационный номер автомобиля) 3 Полная масса снаряженного автомобиля 4 Полная масса автомобиля 5 Максимальная нагрузка на переднюю ось 6 Максимальная нагрузка на заднюю ось No. Показатель Например Содержание 1 MODEL GF2WXTHH ZL6Z GF2W: Модель автомобиля THHZL6Z: Исполнение 2 ENGINE 4B11 Модель двигателя 3 EXT A31A Код экстерьера 4 TRANS AXLE W1CJA 6466 W1CJA: Модель коробки передач 6466: Передаточное отношение главной передачи заднего моста (десятичная запятая пропущена) 5 COLOUR A31 Код цвета краски 6 INT 12X Код интерьера 7 OPT Z34 Код оборудования МАРКИРОВКА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ M1001005701165 AC507578 Номер модели двигателя выштампован на блоке цилиндров. 00-16 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 00-17 ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель двигателя Рабочий объем 4B11 1998 см3 4B12 2360 см3 Содержание маркировки модели двигателя указано ниже. Серийный номер двигателя расположен рядом с номером модели. Номер двигателя AA0201 # YY9999 ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ M1001000906954 8 1 2 <2000> 7 3 4 5 6 9 ACB04339AB Показатель INTENSE GF2W XTSHL6Z XTSHZL6Z Габаритные размеры автомобиля, мм Колея передних колес 1 1540 1540 Ширина 2 1800 1800 Передний свес 3 955 955 Колесная база 4 2670 2670 Задний свес 5 1030 1030 Длина 6 4655 4655 Дорожный просвет 7 215 215 Высота (без нагрузки) 8 1680 1680 Колея задних колес 9 1540 1540 Масса, кг Масса снаряженного автомобиля Без дополнительного оборудования 1415 1480 С дополнительным оборудованием 1484 1559 Полная масса снаряженного автомобиля 1985 1985 Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 1150 1150 Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 1250 1250 Полная масса автомобиля с прицепом 3665 3665 Количество мест 5 5 Двигатель индекс модели 4B11 4B11 Тип DOHC MIVEC DOHC MIVEC Рабочий объём, л. 1,998 1,998 Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин 107/6000 107/6000 Макс. крутящий момент <EEC> Н•м/об/мин 196/4200 196/4200 Система топливоподачи Система топливоподачи MPI MPI Показатель INTENSE GF2W XTSHL6Z XTSHZL6Z Коробка передач Код модели F1CJA W1CJA Тип 2WD # передний привод, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления 4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления Радиус поворота, м По кузову 5,73 5,73 По следу колеса 5,3 5,3 <2400> Показатель INSTYLE GF3W XTHHZL6Z Габаритные размеры автомобиля, мм Колея передних колес 1 1540 Ширина 2 1800 Передний свес 3 955 Колесная база 4 2670 Задний свес 5 1030 Длина 6 4655 Дорожный просвет 7 215 Высота (без нагрузки) 8 1680 Колея задних колес 9 1680 Масса, кг Снаряженная масса автомобиля Без дополнительного оборудования 1495 С дополнительным оборудованием 1569 Полная масса снаряженного автомобиля 2210 Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 1150 Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 1250 Полная масса автомобиля с прицепом 3890 Количество мест 5 Двигатель индекс модели 4B12 Тип DOHC MIVEC Рабочий объём, л. 2,360 Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин 123/6000 Макс. крутящий момент <EEC> Н•м/об/мин 222/4100 Система топливоподачи Система топливоподачи MPI Коробка передач Код модели W1CJA Тип 4WD # полный привод с электронным управлением, АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом управления Радиус поворота, м По кузову 5,73 По следу колеса 5,3 00ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 00 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ M1001020400038 В данном руководстве выключатель двигателя на автомобилях с системой KOS и выключатель зажигания на автомобилях без системы KOS называется выключателем зажигания. (Однако, в ГЛАВЕ 42B#KOS он называется не «выключателем зажигания», а «выключателем двигателя».) Режим подачи электропитания при работе выключателя двигателя При нажатии на кнопку выключателя двигателя режим подачи электрического питания изменяется в соответствии с положением рычага управления коробкой передач и положением педали тормоза. Включенный диапазон Положение педали тормоза Режим подачи электропитания при работе выключателя двигателя Позиция Р Отпущена Каждый раз при нажатии на кнопку выключателя режим подачи питания изменяется от «OFF» к «ACC» и далее к «ON» и затем к «OFF». Нажата Когда режим питания находится в состоянии OFF, при нажатии на кнопку выключателя происходит пуск двигателя. Когда режим питания находится в состоянии АСС, при нажатии на кнопку выключателя происходит пуск двигателя. Когда режим питания находится в состоянии ON, при нажатии на кнопку выключателя происходит пуск двигателя. Нажата или отпущена Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя, происходит переход режима питания в состояние OFF (двигатель останавливается). Любое положение, кроме "P" Нажата или отпущена Когда кнопка выключателя нажимается при установленном положение АСС режиме питания, режим питания переходит в состояние ON. Когда кнопка выключателя нажимается при установленном положение ON режиме питания, режим питания переходит в состояние АСС. Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя, происходит переход режима питания в состояние АСС. ИНДИКАТОР Режим питания и наличие неисправностей ИНДИКАТОР OFF (выкл.) Не горит "ACC"(вспомогательное оборудование) Горит оранжевым цветом ON (вкл.) Горит зеленым цветом ON (после пуска двигателя) Гаснет в течение 3 секунд после пуска двигателя Ошибка системы Мигает оранжевым цветом Специальный режим работы * Мигает зеленым цветом (только в положениях ACC и ON) ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте, что индикатор выключателя двигателя работает в соответствии с выбранным режимом питания, в том числе, при наличии неисправностей. ПРИМЕЧАНИЕ: *: Специальный режим работы, указывающий, что блок управления OSS является новым. |
информационная база технической документации по автомобилю Mitsubishi Outlander 2014 г. |
digma-e605@yandex.ru |